Основной режим ASC, было бы чудо - если она не сработала.
Цитата:
Сообщение от Sergy
ездить нужно так, чтобы она не вмешивалась в управление автомобилем. И каждое ее срабатывание - это "несданный зачет"...
Не соглашусь, отдельно управлять торможением каждого колеса у нас нет возможности, а если бы и была - то пришлось бы поставить 4 педали тормоза, но тогда ног нам просто не хватило бы
То что она не отменяет законы физики понятно, но пройти по нужной траектории так как с ней на машине без нее вы просто не сможите.
Цитата:
Сообщение от Евгений73
Аместо установки датчика.
Датчик - G-сенсор, о нем писали на 6 стр. этой темы.
G-сенсор улавливает: наклон, разгон-торможение и боковой снос, чем плавнее снос - тем сложнее ему это почуствовать.
Установка его в блок ABS возможно ухудшила чувствительность именно к ПЛАВНО развивающимся сносам.
Соответственно хотелось бы и разобраться - насколько курсовая работает грубее, по сравнению с XL.
Вполне возможно он и не причем, а виновата прошивка блока.
С ASX так было, вылечили прошивкой, но у них датчик отдельно стоит.
Цитата:
Сообщение от su814
Евгений73
Покатайтесь на БМВ Х6 . . . просто ради инттереса на тестдрайв сходите . . . ..
вот там система работает на 5+
Ну на 7-ке Х-драйв 11 г. мне удалось задок где-то на 1.5 метра закинуть в повороте, прежде чем она включилась.
Хотя разница с Мицу сильно чуствуется.
G-сенсор улавливает: наклон, разгон-торможение и боковой снос, чем плавнее снос - тем сложнее ему это почуствовать.
Установка его в блок ABS возможно ухудшила чувствительность именно к ПЛАВНО развивающимся сносам.
Соответственно хотелось бы и разобраться - насколько курсовая работает грубее, по сравнению с XL.
Вполне возможно он и не причем, а виновата прошивка блока.
С ASX так было, вылечили прошивкой, но у них датчик отдельно стоит.
Мне трудно сравнивать (до этого автомобилями с такой системой не владел) ,но думаю что вы правы на счет того ,что "загрубить" или "размягчить" ASC можно прошивкой. Но тут опять на любителя я думаю. Для себя например я сделал сегодня вывод ,что такая ее работа для меня самое то. Ну не сносит меня в городе при перестроениях и поворотах на встречку и без помощи ASC. Сегодня сильно торопился из центра к себе на уралмаш ,дак так в шашки в пробках поиграл - мама не горюй! Что тут еще хотеть от машины (лично мне) ,я уже незнаю...
Мне трудно сравнивать (до этого автомобилями с такой системой не владел) ,но думаю что вы правы на счет того ,что "загрубить" или "размягчить" ASC можно прошивкой. Но тут опять на любителя я думаю. Для себя например я сделал сегодня вывод ,что такая ее работа для меня самое то. Ну не сносит меня в городе при перестроениях и поворотах на встречку и без помощи ASC. Сегодня сильно торопился из центра к себе на уралмаш ,дак так в шашки в пробках поиграл - мама не горюй! Что тут еще хотеть от машины (лично мне) ,я уже незнаю...
В том то и дело, что у кого раньше этой системы не было, те довольны. А те, кто ездил на других машинах, оборудованных системой стабилизации, те возмущаются. Вы привыкли сами справляться с любой ситуацией, а мы привыкли к помощи электроники. И это различие здесь и обсуждается.
В том то и дело, что у кого раньше этой системы не было, те довольны. А те, кто ездил на других машинах, оборудованных системой стабилизации, те возмущаются. Вы привыкли сами справляться с любой ситуацией, а мы привыкли к помощи электроники. И это различие здесь и обсуждается.
У меня не было, а я не доволен.
Иной раз я начитаюсь позитивных отзывов и начинаю верить, что все хорошо, но потом опять.. Я ожидал большего, скажем так.
Да нет ,я понимаю кто про что. Я то как раз (и еще здесь некоторые) и не видел работу ASC на моем аутлендере. Мне интересно было разобраться когда и почему. Ну вроде разобрался ,и другим показал.
А на счет ситуаций - ну незнаю... У меня их и не возникает особо то. И езжу вроде ни как пенсия. Вот на седанах моих бывших ,там да ,там ситуации бывали и приходилось справляться. Хотя я зимой ездил поосторожней чем сейчас.
А на счет ситуаций - ну незнаю... У меня их и не возникает особо то. И езжу вроде ни как пенсия. Вот на седанах моих бывших ,там да ,там ситуации бывали и приходилось справляться. Хотя я зимой ездил поосторожней чем сейчас.
Все мы ездим аккуратно, никому аварий не надо Но DSC на III отличается от других машин и даже от DSC на XL-е. И я пытаюсь понять, почему.
В том то и дело, что у кого раньше этой системы не было, те довольны. А те, кто ездил на других машинах, оборудованных системой стабилизации, те возмущаются. Вы привыкли сами справляться с любой ситуацией, а мы привыкли к помощи электроники. И это различие здесь и обсуждается.
У меня конечно нервы не сравнить с Сергеем,отпишусь ранее чем дочитаю тему,да,на АУТе АSС РАБОТАЕТ иначе чем на ХЛ или СРВ,опыт более 7лет,с этим никто не спорит,но в отличии от вас и еще 2-3человек работа АSC АУТа многим,в том числе мне нравится больше,т.к позволяет лучше чувствовать авто,вы говорите что она поздно вмешивается,когда авто уже идет в занос,у меня другое мнение,она раньше,т.е заблаговременно сообщает прокладке что ее действия не верны,просит включить мозги,если они конечно есть,самое элементарное сбросить а не давить на газ,и авто как бы кто то ставит на рельсы,т.е занос легко управляем,некоторые пишут что крутят АУТ как хотят,разве это плохо,или им хочется что бы АУТ их крутил как хотел,мое субьективное мнение-ASC АУТа делает поведение авто более предсказуемым,да и попробуйте на сухом асфальте покрутить АУТ как вам захочется,я думаю сцепление резины с асфальтом вам это не позволит,так что не забывайте о сцеплении этой резины с зимней дорогой,сам использую все режимы трансмиссии,т.к дорожные условия бывают разные,индикатор ASC срабатывал неоднократно....
мы же не говорим что ее не и она не работает,мы говорим о ее реакции.
а на счет крутят как хотят есть кнопка of ,я когда мне надо как хочу понимаю капот дергаю предохранители ,вот тогда действительно все как обычно
Не соглашусь, отдельно управлять торможением каждого колеса у нас нет возможности, а если бы и была - то пришлось бы поставить 4 педали тормоза, но тогда ног нам просто не хватило бы
То что она не отменяет законы физики понятно, но пройти по нужной траектории так как с ней на машине без нее вы просто не сможите.
Про 4 педали - это круто.
Сергей во всех своих постах аболютно прав!!!
В 2009 году был на курсах повышения квалификации, где несколько часов преподавал водитель-экстримал из какого-то центра. Так его слова насчет АБС и ЕСП и прочей помощи таковы: если при обычной езде вы допустили срабатывание какой либо из систем, то это говорит о том, что из вас хреновый водитель, вы не умеете чувствавать автомобиль и дорогу. Эти системы созданы для аварийных ситуаций, которые водитель должен предвидеть и претотвратить.
Я, конечто, понимаю, что каждый хочет понять алгоритм работы системы стабилизации и это правильно.
Возможно что-то и не так в нашей системе, а возможно и так, как надо.
Несколько дней я и свою испытывал и пришел к следующему:
1. в режиме ЭКО - выноват неполноценный 2ВД, т.к. чаще всего (зависит от ситуации) в первую очередь подключается задок, и если он не справляется с ситуацией, то тогда уже и система стабилизации. Соответствено уходит время и как следствие занос, т.к. автомобиль для водителя из переднеприводного вдруг стал заднеприводным. Повадки-то разные. (тут необходимо вспомнить теорию о том, что у авто с передним приводом поворачиваемость недостаточная, у заднеприводного - излишняя, по этому при полном поворачиваемость считается умененной)
2. в режме АВТО - тяга на задке есть всегда (разное распределение только), ЕСП работает нормально. И даже при условии, если нет газа при заносе. Тут главное должно быть сцепление с дорогой, т.е. важным компанентом этой системы является резина. Поэтому и результаты эксперементов у нас у всех практически разные. Свою теорию подкреплю тем, что в мануале есть обращение к владельцам по контролю за состоянием колес (рисунок, давление и т.д.) .
3. В режиме ЛОК - испытания не проводились, т.к. в этом режиме езжу только вне дорог и как там работает мне не интересно. В этом режиме я только попробывал разок-другой и мне показалось, что одинаково с режимом АВТО.
Я не водитель по профессии, а любитель. Езжу так как учил отец (водитель) и жизнь. Динамичную езду тоже люблю, но не на грани фола. АБС за зиму, когда на моноприводе ездил, всего 1-2 раза срабатывала.
Учился чувствовать и машину и дорогу. Испытания на ауте провел и на этом хватит. Надо водить так, что бы эти системы не работали.
Это мое мнение и только. При этом против кого-нибудь из участников форума ничего не имею, не могу судит о тех, кого не знаю.
Сергей никогда не сидел за Аутом 3!!! То, что он прав теоретически, не говорит о том, что на Ауте 3 все зашибись.
Почитав новые отзывы, посмотрев видео, остаюсь на своем: ASC срабатывает слишком поздно и вообще не всегда, когда хотелось бы. Если срабатывает то слишком мягко.
Система курсовой устойчивости - (читай дословно!) эта система которая помогает оставаться на траектории (не важно поворот или прямая). Если она срабатывает только когда траектория нарушена, то значит ее работа не верна!
Говорю в 100-тый раз. При аналогичных условиях на Кашкае система работала значительно лучше (ниже порог срабатывания и более эффективное восстановление траектории)
То что она не отменяет законы физики понятно, но пройти по нужной траектории так как с ней на машине без нее вы просто не сможите.
Кто это Вам сказал такую чушь? Скорость снижаете и проходите, как ни в чем не бывало. А вот наоборот - как раз не получится: на машине с включенной стабилизацией невозможно пройти траектории, проходимые без нее: в скольжении, метя хвостом, боком, веером и тп. Как раз с такими траекториями и борются системы безопасности. Жаль, что кое-кто этого не хочет понять лишь потому, что у собеседников нет Outlander-III.
Кто это Вам сказал такую чушь? Скорость снижаете и проходите, как ни в чем не бывало. А вот наоборот - как раз не получится: на машине с включенной стабилизацией невозможно пройти траектории, проходимые без нее: в скольжении, метя хвостом, боком, веером и тп. Как раз с такими траекториями и борются системы безопасности. Жаль, что кое-кто этого не хочет понять лишь потому, что у собеседников нет Outlander-III.
Жаль, что кое-кто не допускает даже малой доли вероятности что у других работает по-другому, лишь потому что на его совершено другой машине работает хорошо.
Жаль, что кое-кто не допускает даже малой доли вероятности что у других работает по-другому, лишь потому что на его совершено другой машине работает хорошо.
Могу допустить что угодно. Как проверить систему - писал тут и не раз. Что ни одна система не в состоянии нарушить законы физики - тоже. Что не нужно ездить с "неожиданно подключающимся задним приводом" зимой - было. Видимо, никто не читает. Ваша машина, делайте что хотите.
Могу допустить что угодно. Как проверить систему - писал тут и не раз. Что ни одна система не в состоянии нарушить законы физики - тоже. Что не нужно ездить с "неожиданно подключающимся задним приводом" зимой - было. Видимо, никто не читает. Ваша машина, делайте что хотите.
Сергей, Вы пишите, как проверить DSC в экстремальных нагрузках. Тогда она точно работает. Но она не срабатывает при нормальной эксплуатации машины, я уже об этом писал. Кстати, по тест драйву, в XL-е система срабатывает гораздо раньше!
---------- Добавлено в 01:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:59 ----------
Цитата:
Сообщение от mustein
У меня не было, а я не доволен.
Иной раз я начитаюсь позитивных отзывов и начинаю верить, что все хорошо, но потом опять.. Я ожидал большего, скажем так.
Вы оптимист "Не читайте за обедом большевистских газет!" и ездите, как привыкли. Без DSC, и если она вдруг включится, значит Вы сделали что-то неправильно. Вы спасены!