Кто это Вам сказал такую чушь? Скорость снижаете и проходите, как ни в чем не бывало. А вот наоборот - как раз не получится: на машине с включенной стабилизацией невозможно пройти траектории, проходимые без нее: в скольжении, метя хвостом, боком, веером и тп. Как раз с такими траекториями и борются системы безопасности. Жаль, что кое-кто этого не хочет понять лишь потому, что у собеседников нет Outlander-III.
Жаль, что кое-кто не допускает даже малой доли вероятности что у других работает по-другому, лишь потому что на его совершено другой машине работает хорошо.
Жаль, что кое-кто не допускает даже малой доли вероятности что у других работает по-другому, лишь потому что на его совершено другой машине работает хорошо.
Могу допустить что угодно. Как проверить систему - писал тут и не раз. Что ни одна система не в состоянии нарушить законы физики - тоже. Что не нужно ездить с "неожиданно подключающимся задним приводом" зимой - было. Видимо, никто не читает. Ваша машина, делайте что хотите.
Могу допустить что угодно. Как проверить систему - писал тут и не раз. Что ни одна система не в состоянии нарушить законы физики - тоже. Что не нужно ездить с "неожиданно подключающимся задним приводом" зимой - было. Видимо, никто не читает. Ваша машина, делайте что хотите.
Сергей, Вы пишите, как проверить DSC в экстремальных нагрузках. Тогда она точно работает. Но она не срабатывает при нормальной эксплуатации машины, я уже об этом писал. Кстати, по тест драйву, в XL-е система срабатывает гораздо раньше!
---------- Добавлено в 01:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:59 ----------
Цитата:
Сообщение от mustein
У меня не было, а я не доволен.
Иной раз я начитаюсь позитивных отзывов и начинаю верить, что все хорошо, но потом опять.. Я ожидал большего, скажем так.
Вы оптимист "Не читайте за обедом большевистских газет!" и ездите, как привыкли. Без DSC, и если она вдруг включится, значит Вы сделали что-то неправильно. Вы спасены!
DSC?
Кто мне объяснит? Есть ASC, у 3-го Аута написано ASTC, в Германии- MASC.
Товарищ из Прибалтики писал, что у них MASC идет только в топе.
Кто-нибудь в курсе, что хотя бы по названию ставят у нас, то же, что и в Германии?
Нет, не то же! Прочитайте всю тему, количество датчиков, прошивка отличаются.
Это Вы на мой вопрос? Ну тогда и нет смысла разводить демагогию. Если "российская" ESTC отличается от европейской MASC, то дальнейшее обсуждение мне не интересно.
Сергей, Вы пишите, как проверить DSC в экстремальных нагрузках. Тогда она точно работает. Но она не срабатывает при нормальной эксплуатации машины, я уже об этом писал. Кстати, по тест драйву, в XL-е система срабатывает гораздо раньше!
В программу полного привода Out-3 внесены серьезные изменения. Например, судя по роликам в сети, он гораздо лучше XL справляется с "диагональным вывешиванием". Судя по релизам, увеличено количество датчиков - 7 вместо 4 (кстати, спецам хорошо-бы проверить это). Почему некоторые тут считают, что он обязан реагировать на неправильные действия неопытых водителей, ездящих в большинстве своем в Eco режиме именно так, а не иначе?
Для полноты картины, раз у многих тут есть возможность сравнить с XL, смоделируйте условия, в которых одна машина окажется безопаснее другой со 100% повтояемостью - будет что обсудить. А пока одни истерики. Половина - от бывших владельцев моноприводов, ездящих с неожиданно подключающимся задом, а другая - от слишком впечатлительных дамочек, крутящих рулем, когда этого делать нельзя.
А пока одни истерики. Половина - от бывших владельцев моноприводов, ездящих с неожиданно подключающимся задом, а другая - от слишком впечатлительных дамочек, крутящих рулем, когда этого делать нельзя.
Сорри, накипело.
Сергей, не надо "сорри" это я могу себе позволить здесь подобные высказывания, но не Вы-модератор. Как бы люди все-таки взрослые и образованные (многие) здесь пишут.
В программу полного привода Out-3 внесены серьезные изменения. Например, судя по роликам в сети, он гораздо лучше XL справляется с "диагональным вывешиванием". Судя по релизам, увеличено количество датчиков - 7 вместо 4 (кстати, спецам хорошо-бы проверить это). Почему некоторые тут считают, что он обязан реагировать на неправильные действия неопытых водителей, ездящих в большинстве своем в Eco режиме именно так, а не иначе?
Для полноты картины, раз у многих тут есть возможность сравнить с XL, смоделируйте условия, в которых одна машина окажется безопаснее другой со 100% повтояемостью - будет что обсудить. А пока одни истерики. Половина - от бывших владельцев моноприводов, ездящих с неожиданно подключающимся задом, а другая - от слишком впечатлительных дамочек, крутящих рулем, когда этого делать нельзя.
Сорри, накипело.
Сергей, Вы не правы! Я не любитель переходить на личности, но.....
В этой теме есть люди, которые ездили на машинах других марок и говорят, что система стабилизации работает ненормально. вернее, с запозданием, слишком мягко, не срабатывает и т.п. Я сам ездил на полноприводном туссане (в режиме авто - постоянный перед с автоматическим задом) - там ESP срабатывала более оперативно и ОДИН раз (за три года, 85 000 км) очень мне помогла. Так-же приводили в пример: кашкай, икс-трейл, XL, еще машины, где аналогичная система более предсказуема. Вы можете говорить, что ее срабатывание - ошибка водителя, но! Мы знаем, как она должна работать, мы знаем, что она есть (теоретически), мы ездим с учетом этой системы. Мы не провоцируем аварий и из каждой ситуации способны выехать самостоятельно. Но мы заплатили большие деньги и ждем, что наш автомобиль будет не хуже одноклассников и более дешевых аналогов. А Вы с пеной у рта защищаете III, при этом не эксплуатируя его!
Сергей, Вы не правы! Я не любитель переходить на личности, но.....
В этой теме есть люди, которые ездили на машинах других марок и говорят, что система стабилизации работает ненормально. вернее, с запозданием, слишком мягко, не срабатывает и т.п. Я сам ездил на полноприводном туссане (в режиме авто - постоянный перед с автоматическим задом) - там ESP срабатывала более оперативно и ОДИН раз (за три года, 85 000 км) очень мне помогла. Так-же приводили в пример: кашкай, икс-трейл, XL, еще машины, где аналогичная система более предсказуема. Вы можете говорить, что ее срабатывание - ошибка водителя, но! Мы знаем, как она должна работать, мы знаем, что она есть (теоретически), мы ездим с учетом этой системы. Мы не провоцируем аварий и из каждой ситуации способны выехать самостоятельно. Но мы заплатили большие деньги и ждем, что наш автомобиль будет не хуже одноклассников и более дешевых аналогов. А Вы с пеной у рта защищаете III, при этом не эксплуатируя его!
Еще раз: ничего не защищаю, а пытаюсь разобраться.
Машину боком поперек хоть у кого-нить развернуло?
Повторить эксперимент сможете?
Заснять на видео в сравнении с XL?
Нет?
О чем тогда говорим? "Спинным мозгом чувствую, блондинка" ???
Еще раз: ничего не защищаю, а пытаюсь разобраться.
Машину боком поперек у кого-нить развернуло?
Повторить эксперимент сможете?
Заснять на видео в сравнении с XL?
Нет?
О чем тогда говорим? "Спинным мозгом чувствую, блондинка" ???
Опять вы не правы.
Сядьте за руль Аута 3 и разбирайтесь! Вы же разобраться хотите?
Вы знаете, такое ощущение складывается, что вы просто поспорить хотите. Специально что ли подначиваете?
То, что вы пишете, это как в детском саду - "Смотри, я вот умею руку в ухо засунуть через голову, а ты не умеешь. Не умеешь - значит я главный и нечего спорить".
Если хотите разобраться, то повторите свой собственный опыт за рулем Аута 3 и заснимете на видео.
Машину боком, говорите? - Этого еще не хватало, за 1.5 миллиона, то!
Судя по релизам, увеличено количество датчиков - 7 вместо 4 (кстати, спецам хорошо-бы проверить это).
Давно уже проверили, еще в начале этой темы.
Датчиков на Ауте 3 ровно столько же, как и у XL: 4 датчика вращения колёс, датчик положения руля, датчик ускорений и углового вращения.
Хуже того, датчик ускорений интегрировали в блок гидравлики ASC/ABS.
Могу допустить что угодно. Как проверить систему - писал тут и не раз. Что ни одна система не в состоянии нарушить законы физики - тоже. Что не нужно ездить с "неожиданно подключающимся задним приводом" зимой - было. Видимо, никто не читает. Ваша машина, делайте что хотите.
Вы совсем не читаете то, что я пишу, видимо просто проглядываете?
Да пробовал я ездить на Авто и на Лок (пробовал имею в виду, что не 1 день), разницы никакой! ASC/ESP от этого никак не изменилась!!!! Как не срабатывал во время, так и не срабатывает!
Хватит мне вашей теории. Вы сами сядьте за руль нашего Аута 3 и скажите, что да как? Сможете сказать, что система работает так же как на Ауте XL, положа руку на сердце?
Сергей, вы же вроде списались со своим земляком, чтобы протестировать на этих выходных, ну как? Удалось? Когда ждать ваш вердикт?