Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Какая у вас резина и испытываете ли вы проблемы с ASC?
Липучка, ASC по моему мнению работает корректно 93 18.09%
Липучка, ASC по моему мнению работает неправильно 37 7.20%
Шиповка, ASC по моему мнению работает корректно 250 48.64%
Шиповка, ASC по моему мнению работает неправильно 90 17.51%
У меня другая машина 23 4.47%
Всесезонная резина, ASC работает корректно 19 3.70%
Всесезонная резина, ASC работает неправильно 2 0.39%
Голосовавшие: 514. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2013, 23:28   #1
Евгений73
Опытный
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 60
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
В программу полного привода Out-3 внесены серьезные изменения. Например, судя по роликам в сети, он гораздо лучше XL справляется с "диагональным вывешиванием". Судя по релизам, увеличено количество датчиков - 7 вместо 4 (кстати, спецам хорошо-бы проверить это). Почему некоторые тут считают, что он обязан реагировать на неправильные действия неопытых водителей, ездящих в большинстве своем в Eco режиме именно так, а не иначе?

Для полноты картины, раз у многих тут есть возможность сравнить с XL, смоделируйте условия, в которых одна машина окажется безопаснее другой со 100% повтояемостью - будет что обсудить. А пока одни истерики. Половина - от бывших владельцев моноприводов, ездящих с неожиданно подключающимся задом, а другая - от слишком впечатлительных дамочек, крутящих рулем, когда этого делать нельзя.

Сорри, накипело.
Сергей, Вы не правы! Я не любитель переходить на личности, но.....
В этой теме есть люди, которые ездили на машинах других марок и говорят, что система стабилизации работает ненормально. вернее, с запозданием, слишком мягко, не срабатывает и т.п. Я сам ездил на полноприводном туссане (в режиме авто - постоянный перед с автоматическим задом) - там ESP срабатывала более оперативно и ОДИН раз (за три года, 85 000 км) очень мне помогла. Так-же приводили в пример: кашкай, икс-трейл, XL, еще машины, где аналогичная система более предсказуема. Вы можете говорить, что ее срабатывание - ошибка водителя, но! Мы знаем, как она должна работать, мы знаем, что она есть (теоретически), мы ездим с учетом этой системы. Мы не провоцируем аварий и из каждой ситуации способны выехать самостоятельно. Но мы заплатили большие деньги и ждем, что наш автомобиль будет не хуже одноклассников и более дешевых аналогов. А Вы с пеной у рта защищаете III, при этом не эксплуатируя его!
Евгений73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.01.2013, 23:33   #2
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Евгений73 Посмотреть сообщение
Сергей, Вы не правы! Я не любитель переходить на личности, но.....
В этой теме есть люди, которые ездили на машинах других марок и говорят, что система стабилизации работает ненормально. вернее, с запозданием, слишком мягко, не срабатывает и т.п. Я сам ездил на полноприводном туссане (в режиме авто - постоянный перед с автоматическим задом) - там ESP срабатывала более оперативно и ОДИН раз (за три года, 85 000 км) очень мне помогла. Так-же приводили в пример: кашкай, икс-трейл, XL, еще машины, где аналогичная система более предсказуема. Вы можете говорить, что ее срабатывание - ошибка водителя, но! Мы знаем, как она должна работать, мы знаем, что она есть (теоретически), мы ездим с учетом этой системы. Мы не провоцируем аварий и из каждой ситуации способны выехать самостоятельно. Но мы заплатили большие деньги и ждем, что наш автомобиль будет не хуже одноклассников и более дешевых аналогов. А Вы с пеной у рта защищаете III, при этом не эксплуатируя его!
Еще раз: ничего не защищаю, а пытаюсь разобраться.

Машину боком поперек хоть у кого-нить развернуло?
Повторить эксперимент сможете?
Заснять на видео в сравнении с XL?
Нет?

О чем тогда говорим? "Спинным мозгом чувствую, блондинка" ???
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 23:38   #3
joujouk
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 187
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Еще раз: ничего не защищаю, а пытаюсь разобраться.

Машину боком поперек у кого-нить развернуло?
Повторить эксперимент сможете?
Заснять на видео в сравнении с XL?
Нет?

О чем тогда говорим? "Спинным мозгом чувствую, блондинка" ???
Опять вы не правы.
Сядьте за руль Аута 3 и разбирайтесь! Вы же разобраться хотите?
Вы знаете, такое ощущение складывается, что вы просто поспорить хотите. Специально что ли подначиваете?

То, что вы пишете, это как в детском саду - "Смотри, я вот умею руку в ухо засунуть через голову, а ты не умеешь. Не умеешь - значит я главный и нечего спорить".

Если хотите разобраться, то повторите свой собственный опыт за рулем Аута 3 и заснимете на видео.

Машину боком, говорите? - Этого еще не хватало, за 1.5 миллиона, то!
joujouk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 01:20   #4
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от joujouk Посмотреть сообщение
Машину боком, говорите? - Этого еще не хватало, за 1.5 миллиона, то!
Видимо, я не зря упомянул про дамочек... Проще 44 сообщения в стиле "караул, спасите/помогите" в интернете написать, чем взять и один раз разобраться.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 01:49   #5
joujouk
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 187
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Видимо, я не зря упомянул про дамочек... Проще 44 сообщения в стиле "караул, спасите/помогите" в интернете написать, чем взять и один раз разобраться.

На личности перходите, сэр. Не хорошо это, не хорошо...
Вам бы самому себе красную карточку выписать?
Да, Сергей, то-то я вижу вы разобрались:
Сели на Аут XL, поездили. Все хорошо? Да? А ну тогда на Ауте 3 тоже все хорошо.

Смешно, честно. Не вижу более смысла с вами дискутировать.
Сергей, вы уж тогда тему закройте, раз разобрались, что вся проблема с системой курсовой устойчивости это не более чем массовая "женская" истерия.
Вам бы подрасти еще, набраться уму разуму...

Искренне вам желаю, что бы в вашей машине (Outlander XL) ASC работала как нужно и не поводила вас никогда.



Для всех остальных участников форума:

Я, да и не только я, остался при своем мнении.
1. Заявленная система курсовой устойчивости в нашем автомобиле работает с задержкой (довольно большой и критичной).
2. Никакие режимы 4wd-eco-auto-lock не должны влиять на ее работу и не влияют.
3. Прежде чем надеяться на электронику каждый должен сначала головой думать. Но раз у нас с вами заявлена система ASC/ESP, то пусть японцы будут так добры и сделают ее так, как нужно. Так, как работает система на других автомобилях.

Дальнейшее обсуждение данной тем считаю бессмысленным.
Всем удачи на дорогах, и что бы ASC у вас работала без задержек.

PS Странно как-то здесь на форуме. Раздули скандал вокруг соединения телефона с машиной по средством блютус. Даже коллективную претензию написали в митсу. А по поводу куда более важной темы отнекиваются "Что вы тут истерите, у меня на Out XL работает отлично, значит и у вас."
joujouk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 11:04   #6
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

joujouk, тут немного другое. То, что система РАБОТАЕТ, сомнений не вызывает ни у кого. С тем, что она дает почувствовать занос, тоже никто не спорит, как и с тем, что она не дает довести занос до критического состояния. Спор фактически идет вокруг мнения о правильности ее настроек. Вы считаете настройки неправильными, т.к. система дает возможность беспечному водиле понять, что он дурак, и даже иногда выс*ать кирпич. Я считаю, что, если система не допускает КРИТИЧЕСКИХ заносов, значит свою работу она выполняет. А что позволяет водителю ощутить себя неправым без тяжелых последствий - так это только в плюс, т.к. дает сигнал водителю поумерить пыл задолго до того, как ситуация станет критической.

PS Теперь бы еще снять все на видео, чтобы понять со стороны, какую величину заноса система все-таки допускает, и является ли эта величина критичной.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 12:21   #7
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от joujouk Посмотреть сообщение
На личности перходите, сэр. Не хорошо это, не хорошо...
Вам бы самому себе красную карточку выписать?
Да, Сергей, то-то я вижу вы разобрались:
Сели на Аут XL, поездили. Все хорошо? Да? А ну тогда на Ауте 3 тоже все хорошо.

Смешно, честно. Не вижу более смысла с вами дискутировать.
Сергей, вы уж тогда тему закройте, раз разобрались, что вся проблема с системой курсовой устойчивости это не более чем массовая "женская" истерия.
Вам бы подрасти еще, набраться уму разуму...

Искренне вам желаю, что бы в вашей машине (Outlander XL) ASC работала как нужно и не поводила вас никогда.

Для всех остальных участников форума:

Я, да и не только я, остался при своем мнении.
1. Заявленная система курсовой устойчивости в нашем автомобиле работает с задержкой (довольно большой и критичной).
2. Никакие режимы 4wd-eco-auto-lock не должны влиять на ее работу и не влияют.
3. Прежде чем надеяться на электронику каждый должен сначала головой думать. Но раз у нас с вами заявлена система ASC/ESP, то пусть японцы будут так добры и сделают ее так, как нужно. Так, как работает система на других автомобилях.

Дальнейшее обсуждение данной тем считаю бессмысленным.
Всем удачи на дорогах, и что бы ASC у вас работала без задержек.

PS Странно как-то здесь на форуме. Раздули скандал вокруг соединения телефона с машиной по средством блютус. Даже коллективную претензию написали в митсу. А по поводу куда более важной темы отнекиваются "Что вы тут истерите, у меня на Out XL работает отлично, значит и у вас."
Перечитайте тему, в которой я неделю назад описал, как нужно проверить работу системы стабилизации. Это: https://www.out-club.ru/board/showth...17#post1380817 и несколько последующих сообщений.

Пытливые умы среди наших одноклубников так и поступили, после чего отчитались. Некоторые даже выложили видео.
А отдельные личности продолжают закатывать истерику в стиле "не хочу с вами больше дискутировать, я и группа дамочек товарищей проверять машину за 1,5мио не собираемся, а останемся при своем мнении". Дело Ваше.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 12:29   #8
mustein
Старожил Клуба
 
Аватар для mustein
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 957
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
я и группа дамочек товарищей
Ой как некрасиво. Это даже я себе не всегда позволяю. Ну недоработали не убедили Вы человека, подкалывать-то зачем?
Спасибо, что зачеркивание научили делать))
mustein вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU