Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2013, 16:14   #7
KSW.S
Старожил Клуба
 
Аватар для KSW.S
 
Имя: Сергей
Авто: LX 2.4MT 4WD
Сообщений: 522
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от garrick Посмотреть сообщение
- ХРРРРР.... - сказала японская бензопила.
- АГА!!!! - сказали русские мужики.
Бензопила немецкая , как тут пишут японская ХРРРР не очень хочет делать...

Цитата:
Сообщение от joujouk Посмотреть сообщение
Сергей никогда не сидел за Аутом 3!!! То, что он прав теоретически, не говорит о том, что на Ауте 3 все зашибись.
Я этого и не скрываю, а лишь посмотрел эл.схему и написал ВОЗМОЖНУЮ причину.
Утверждений "все зашибись" нигде не делал скорее наоборот...

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от KSW.S Посмотреть сообщение
То что она не отменяет законы физики понятно, но пройти по нужной траектории так как с ней на машине без нее вы просто не сможите.
Кто это Вам сказал такую чушь? Скорость снижаете и проходите, как ни в чем не бывало. А вот наоборот - как раз не получится: на машине с включенной стабилизацией невозможно пройти траектории, проходимые без нее: в скольжении, метя хвостом, боком, веером и тп.
Личный опыт. Важно поймать ту грань, когда ESP только корректирует, чуть быстрее и уже включается по полной с удушением двигателя, а это потеря в скорости.
На Мицу мне это удается, а с немцами и американцами нет, зависит от настроек этой системы.
Без ESР так только веером получится, эффектно - ДА, быстрее - НЕТ.

Сравнительный тест с XL проводите именно в тех режимах - в которых вам не нравится ее работа.
Для чистоты теста желательно чтобы резина(липучка-шипы) и мотор(2.4) были одинаковы.

Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
верить на слово, особенно в интернете... Уж лучше я своему опыту буду верить.
Золотые слова
Важно почувствовать именно СВОЮ машину.
KSW.S вне форума   Вверх Ответить с цитированием