Цитата:
Сообщение от hairov
Suzuki Grand Vitara JLX-EL
2.4 AT (169 л.с.) - нет задних стеклоподьёмников? Что за бред, есть во всех комплектациях http://auto.yandex.ru/complect-cmp.x...523749_8454537 С неудобной посадкой и тем более с обзорностью тоже не соглашусь, когда Grand Vitara только появилась, во всех тогдашних тестах и обзорах как раз хвалили обзорность по сравнению с конкурентами.
4 ст. АКПП это да, сейчас уже устарела, хотя надёжна и неубиваема как танк.
|
Более того, я ответственно заявляю что места например на заднем сидении столько же сколько в ауте... Сильный минус витары в том, что старый автомат, постоянный полный привод и маленький багажник.
---------- Добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:59 ----------
Ввиду того что сейчас нахожусь в активном поиске нового большого авто могу представить свой список конкурентов.
И так требования. Автомат, наличие 4х4, длинна более 4,5м (тоесть больше моего Витарика).
Шевроле Каптива - это самый конкурентно способный авто, бо за 1.3млн получаем топовый дизель... до последнего момента выбор был остановлен именно на нем.
Ниссан Х-Траил - просто не люблю ниссан и не нравится убогая на мой взгляд обстановка торпедо... хотя багажник великолепен.
Митсу Аут3 - долгое время почитал его за редкостного урода... судил по фото... пока однажды не решил рассмотреть так скать в глаза... - Каптива отошла на второй план, лидер выбора Аут
Тойота Рав4 - маленький, бабий... обслуживание в тойота центрах не для моего бюджета.
Ланд Ровер Фрилендер это н ерассматривалось в виду дороговизны при покупке в нормальной комплектации.
Субару Форестер не признаю
Хёндай Санта Фе Старая модель конкурентно способна, новая изрядно дорога...
Хонда CR-V думал, но отпала после рестайла
Мазда СХ-5 - маленький
Ссанг-Йонг рекстон. До рестайла был весьма интересен, и за 1.3млн можно было приобрести великолепный топовый дизельный экземпляр. рестайл убил изюмку и поднял стоимость на 200тыр.
Киа Соренто. - идельнай конкурент... был, пока не провели рестайл. Внешне все еще хорош, но торпедо полный отстой.
в общем из всех вариантов 2 лидера. Аут и Капа.
Капа сливает за счет великого расхода дизеля (примерно 12л), стоимости дизеля, и отстутствия возможности играть полным приводом... цена топового с третим рядом кресел 1.35млн
Аут взял той же комплектацией с 2.0, + двухзонный климат... но главное управление режимами трансмиссии, и расход 92го бенза, который на 2р дешевле 95го........
Цена Инстайла 2.0= 1.280
сплошная экономия.
конкуренты есть, достойные... но все равно сливают
---------- Добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:59 ----------
ЗЫ выбирал машину с условием что стоимость не выше 1.4млн р