Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Евгений73
Прочитал всю тему. Хватит мерятся пис***ми! Каждый будет хвалить свой выбор! Для тех, кто его еще не сделал выкладываю таблицу для сравнения конкурентов. Основной критерий: цена, не более 1,4 млн. Если мы укладываемся в этот бюджет, то указана макс. комплектация, если авто стоит дороже, то приемлимая по цене. Надеюсь, это поможет кому-нибудь сделать свой выбор и ездить с удовольствием! Сортировка по габаритам, в последней колонке мои комментарии. Предвижу поток слюны и мата в свой адрес, но... Дополняйте, поправляйте, оставляйте сое мнение! Кто попросит, скину оригинал, все в ваших руках! И еще: Автомобили выбраны в максимальной комплектации (примерно одинаковая у всех моделей) Здесь не учитываются высказывания типа: "я за эти деньги ауди/бмв/фрилендер возьму" За эти деньги можно взять машину другого класса в САМОЙ бедной косплектации: моноприводную, МКПП, без кожи, круиза и прочих удобных и необходимых вещей.
Кстати, сам я противник кожи и ксенона...
Вложениясравнение.pdf (35.8 Кб, 59 просмотров)
Suzuki Grand Vitara JLX-EL
2.4 AT (169 л.с.) - нет задних стеклоподьёмников? Что за бред, есть во всех комплектациях http://auto.yandex.ru/complect-cmp.x...523749_8454537 С неудобной посадкой и тем более с обзорностью тоже не соглашусь, когда Grand Vitara только появилась, во всех тогдашних тестах и обзорах как раз хвалили обзорность по сравнению с конкурентами.
4 ст. АКПП это да, сейчас уже устарела, хотя надёжна и неубиваема как танк.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от hairov
Suzuki Grand Vitara JLX-EL
2.4 AT (169 л.с.) - нет задних стеклоподьёмников? Что за бред, есть во всех комплектациях http://auto.yandex.ru/complect-cmp.x...523749_8454537 С неудобной посадкой и тем более с обзорностью тоже не соглашусь, когда Grand Vitara только появилась, во всех тогдашних тестах и обзорах как раз хвалили обзорность по сравнению с конкурентами.
4 ст. АКПП это да, сейчас уже устарела, хотя надёжна и неубиваема как танк.
Да, действительно, есть. Ошибся. Но посадка там полулежа, сидения очень низкие, как на рамных машинах.
---------- Добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:02 ----------
Цитата:
Сообщение от pashtet123
Скажите что можно сказать о конкуренте Хонда CR-V ?
Очень достойная машина. Тихая, легкая в управлении, комфортная. Из недостатков - небольшой клиренс (там еще тяги к колесам его снижают и глушитель).
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от hairov
Suzuki Grand Vitara JLX-EL
2.4 AT (169 л.с.) - нет задних стеклоподьёмников? Что за бред, есть во всех комплектациях http://auto.yandex.ru/complect-cmp.x...523749_8454537 С неудобной посадкой и тем более с обзорностью тоже не соглашусь, когда Grand Vitara только появилась, во всех тогдашних тестах и обзорах как раз хвалили обзорность по сравнению с конкурентами.
4 ст. АКПП это да, сейчас уже устарела, хотя надёжна и неубиваема как танк.
Более того, я ответственно заявляю что места например на заднем сидении столько же сколько в ауте... Сильный минус витары в том, что старый автомат, постоянный полный привод и маленький багажник.
---------- Добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:59 ----------
Ввиду того что сейчас нахожусь в активном поиске нового большого авто могу представить свой список конкурентов.
И так требования. Автомат, наличие 4х4, длинна более 4,5м (тоесть больше моего Витарика).
Шевроле Каптива - это самый конкурентно способный авто, бо за 1.3млн получаем топовый дизель... до последнего момента выбор был остановлен именно на нем.
Ниссан Х-Траил - просто не люблю ниссан и не нравится убогая на мой взгляд обстановка торпедо... хотя багажник великолепен.
Митсу Аут3 - долгое время почитал его за редкостного урода... судил по фото... пока однажды не решил рассмотреть так скать в глаза... - Каптива отошла на второй план, лидер выбора Аут
Тойота Рав4 - маленький, бабий... обслуживание в тойота центрах не для моего бюджета.
Ланд Ровер Фрилендер это н ерассматривалось в виду дороговизны при покупке в нормальной комплектации.
Субару Форестер не признаю
Хёндай Санта Фе Старая модель конкурентно способна, новая изрядно дорога...
Хонда CR-V думал, но отпала после рестайла
Мазда СХ-5 - маленький
Ссанг-Йонг рекстон. До рестайла был весьма интересен, и за 1.3млн можно было приобрести великолепный топовый дизельный экземпляр. рестайл убил изюмку и поднял стоимость на 200тыр.
Киа Соренто. - идельнай конкурент... был, пока не провели рестайл. Внешне все еще хорош, но торпедо полный отстой.
в общем из всех вариантов 2 лидера. Аут и Капа.
Капа сливает за счет великого расхода дизеля (примерно 12л), стоимости дизеля, и отстутствия возможности играть полным приводом... цена топового с третим рядом кресел 1.35млн
Аут взял той же комплектацией с 2.0, + двухзонный климат... но главное управление режимами трансмиссии, и расход 92го бенза, который на 2р дешевле 95го........
Цена Инстайла 2.0= 1.280
сплошная экономия.
конкуренты есть, достойные... но все равно сливают
---------- Добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:59 ----------
ЗЫ выбирал машину с условием что стоимость не выше 1.4млн р
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Wintt
Более того, я ответственно заявляю что места например на заднем сидении столько же сколько в ауте... Сильный минус витары в том, что старый автомат, постоянный полный привод и маленький багажник.
---------- Добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:59 ----------
Ввиду того что сейчас нахожусь в активном поиске нового большого авто могу представить свой список конкурентов.
И так требования. Автомат, наличие 4х4, длинна более 4,5м (тоесть больше моего Витарика).
Шевроле Каптива - это самый конкурентно способный авто, бо за 1.3млн получаем топовый дизель... до последнего момента выбор был остановлен именно на нем.
в общем из всех вариантов 2 лидера. Аут и Капа.
Капа сливает за счет великого расхода дизеля (примерно 12л), стоимости дизеля, и отстутствия возможности играть полным приводом... цена топового с третим рядом кресел 1.35млн
Аут взял той же комплектацией с 2.0, + двухзонный климат... но главное управление режимами трансмиссии, и расход 92го бенза, который на 2р дешевле 95го........
Цена Инстайла 2.0= 1.280
сплошная экономия.
конкуренты есть, достойные... но все равно сливают
---------- Добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:59 ----------
ЗЫ выбирал машину с условием что стоимость не выше 1.4млн р
Не понятно для чего нужны эти игры с ПП.
В Капе столько ништяков, что еще надо?, в Ауте, никогда такого не будет, везде одна экономия.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Ed_888,
Лично для меня - несравнимо сравнивать чистокровного японца и Шевроле. Таким манером можно Ховер представить - куча ништяков за полцены. Если человеку без разницы - японец, китаец или фиг знает что - то да.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Ed_888, дружище. ... То что вы перечислили в виде ништяков, забыли кожсалон. Это доступно только в версии ЛТ+ с третьим рядом сидений, и стоит это 1350тыр.
Столько же стоит Инстайл с 2.4 в котором для полноты не хватает только ксенона и омывалок.
---------- Добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:00 ----------
Зы... Круиз на ауте тоже есть... Иначе я тут не сидел бы. Это основное у меня условие к автомату
---------- Добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:00 ----------
Да, и кстати я конечо машину выбираю не смотря ни на что.... но всеже вынужден признать, что ликвидность каптивы на вторичке так же хренова как и у Альфа ромео. А такие как Аутлендер ,или например мой сузук, в цене не роняют...
Как я купил своего за 700тыр 3 года назад, так и стоит он сейчас столько. И с аутами таже история
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Wintt
Ed_888, дружище. ... То что вы перечислили в виде ништяков, забыли кожсалон. Это доступно только в версии ЛТ+ с третьим рядом сидений, и стоит это 1350тыр.
Столько же стоит Инстайл с 2.4 в котором для полноты не хватает только ксенона и омывалок.
Я думаю в Митсубисе в максимальной комплектации будет больше опций чем в Каптиве.
Ксенон
кож.салон
круиз
без ключевой доступ + кнопка запуска авто
подогрев передних дворников
климат контроль
электро багажник
люк
премиум аудио система РОКФОРД (710 ват) 8+1
подключаемый полный привод(хотя его тут ругают но он есть)
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Wintt
Ed_888, дружище. ... То что вы перечислили в виде ништяков, забыли кожсалон. Это доступно только в версии ЛТ+ с третьим рядом сидений, и стоит это 1350тыр.
Столько же стоит Инстайл с 2.4 в котором для полноты не хватает только ксенона и омывалок.
Ну, что мешает зайти на оф сайт Шевроле (http://www.chevrolet.ru).
То что, я перечислил относится именно к версии Captiva LT+ 2.4L AT (5 сидений) за 1 255 000, нет там кож. салона и третьего ряда, еще раз повторяю, товарищ катается на такой же, и я не раз с ним ездил на расстояния до 1200 км в обе стороны.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Wintt
Да, и кстати я конечо машину выбираю не смотря ни на что.... но всеже вынужден признать, что ликвидность каптивы на вторичке так же хренова как и у Альфа ромео. А такие как Аутлендер ,или например мой сузук, в цене не роняют...
Как я купил своего за 700тыр 3 года назад, так и стоит он сейчас столько. И с аутами таже история
На вторичке выбирают авто, как более удачно сохранившееся, посмотрим потом на Аут, у которого металл из фольги и вариатор сколько потеряет.
На примере предыдущего XL, в версии инстайл 2.0, 2010 г., продается за 800 т. р., тогда как новый брался за 1 200 т. р.
Тот же Тушкан лохматых годов на рынке стоит ~700 т. р.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Ed_888
Не понятно для чего нужны эти игры с ПП.
В Капе столько ништяков, что еще надо?, в Ауте, никогда такого не будет, везде одна экономия.
Например? Кроме того что там есть дизель и линзованые фары какие еще? Кстати кож тоесть козами на путе лучше, с перфорацией. Люк как в капе - спасибо не надо третий ряд тоже. Дизель жрет 12л супротив 10ки аута. Стоит дизель выше 32р, а 92ой 28р....
Насчет игр с ПП.... Скажем это мой личный бзик.... Скажем иметь возможность чем то управлять дополнительно всегда лучше чем не иметь.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Wintt,
Поддерживаю ваш выбор! Все таки соренто тоже неплохой авто,у меня дорестайл был,но жестоват немного...
Каптива вообще не пойми что,имхо! Ладно,думаю с рестайлом будет лучше ...ан нет,в салоне "привет из 90х",мне после сорика там сидеть больше не захотелось,да к тому же непонятный ПП и неоднозначные отзывы об том авто...ну его.
---------- Добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:06 ----------
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Romboks
Wintt,
Поддерживаю ваш выбор! Все таки соренто тоже неплохой авто,у меня дорестайл был,но жестоват немного...
Каптива вообще не пойми что,имхо! Ладно,думаю с рестайлом будет лучше ...ан нет,в салоне "привет из 90х",
Орентоиочень хорош был, очень.... но дороговато получалось....иа гчень хотелось дизеляку.
ну а то что простецкий слон....мне нраится такие.... как у меня в сузуки, каптиве, и ауте. И раньше в соренто какой был
---------- Добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:51 ----------
Цитата:
Сообщение от iAndrey
Щас за эти деньги можно прошлогодний Инстайл 2.4 взять.
Верю, понимаю, ценю... но раньше конца весны Начала лета к сожклению не представляется покупка возможной... что меня бескрайне печалит.