Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2013, 10:26   #1
hairov
Житель Клуба
 
Аватар для hairov
 
Имя: Сергей
Авто: МАЗДА СХ-5
Сообщений: 142
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Евгений73 Посмотреть сообщение
Прочитал всю тему. Хватит мерятся пис***ми! Каждый будет хвалить свой выбор! Для тех, кто его еще не сделал выкладываю таблицу для сравнения конкурентов. Основной критерий: цена, не более 1,4 млн. Если мы укладываемся в этот бюджет, то указана макс. комплектация, если авто стоит дороже, то приемлимая по цене. Надеюсь, это поможет кому-нибудь сделать свой выбор и ездить с удовольствием! Сортировка по габаритам, в последней колонке мои комментарии. Предвижу поток слюны и мата в свой адрес, но... Дополняйте, поправляйте, оставляйте сое мнение! Кто попросит, скину оригинал, все в ваших руках! И еще: Автомобили выбраны в максимальной комплектации (примерно одинаковая у всех моделей) Здесь не учитываются высказывания типа: "я за эти деньги ауди/бмв/фрилендер возьму" За эти деньги можно взять машину другого класса в САМОЙ бедной косплектации: моноприводную, МКПП, без кожи, круиза и прочих удобных и необходимых вещей.
Кстати, сам я противник кожи и ксенона...
Вложениясравнение.pdf (35.8 Кб, 59 просмотров)
Suzuki Grand Vitara JLX-EL
2.4 AT (169 л.с.) - нет задних стеклоподьёмников? Что за бред, есть во всех комплектациях http://auto.yandex.ru/complect-cmp.x...523749_8454537 С неудобной посадкой и тем более с обзорностью тоже не соглашусь, когда Grand Vitara только появилась, во всех тогдашних тестах и обзорах как раз хвалили обзорность по сравнению с конкурентами.
4 ст. АКПП это да, сейчас уже устарела, хотя надёжна и неубиваема как танк.
hairov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 11:02   #2
Евгений73
Опытный
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 60
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от hairov Посмотреть сообщение
Suzuki Grand Vitara JLX-EL
2.4 AT (169 л.с.) - нет задних стеклоподьёмников? Что за бред, есть во всех комплектациях http://auto.yandex.ru/complect-cmp.x...523749_8454537 С неудобной посадкой и тем более с обзорностью тоже не соглашусь, когда Grand Vitara только появилась, во всех тогдашних тестах и обзорах как раз хвалили обзорность по сравнению с конкурентами.
4 ст. АКПП это да, сейчас уже устарела, хотя надёжна и неубиваема как танк.
Да, действительно, есть. Ошибся. Но посадка там полулежа, сидения очень низкие, как на рамных машинах.

---------- Добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:02 ----------

Цитата:
Сообщение от pashtet123 Посмотреть сообщение
Скажите что можно сказать о конкуренте Хонда CR-V ?
Очень достойная машина. Тихая, легкая в управлении, комфортная. Из недостатков - небольшой клиренс (там еще тяги к колесам его снижают и глушитель).
Евгений73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 20:59   #3
Wintt
Житель Клуба
 
Аватар для Wintt
 
Имя: Александр
Авто: Chevrolet Captiva 2.2 TD 6-АКПП
Сообщений: 152
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от hairov Посмотреть сообщение
Suzuki Grand Vitara JLX-EL
2.4 AT (169 л.с.) - нет задних стеклоподьёмников? Что за бред, есть во всех комплектациях http://auto.yandex.ru/complect-cmp.x...523749_8454537 С неудобной посадкой и тем более с обзорностью тоже не соглашусь, когда Grand Vitara только появилась, во всех тогдашних тестах и обзорах как раз хвалили обзорность по сравнению с конкурентами.
4 ст. АКПП это да, сейчас уже устарела, хотя надёжна и неубиваема как танк.
Более того, я ответственно заявляю что места например на заднем сидении столько же сколько в ауте... Сильный минус витары в том, что старый автомат, постоянный полный привод и маленький багажник.

---------- Добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:59 ----------

Ввиду того что сейчас нахожусь в активном поиске нового большого авто могу представить свой список конкурентов.
И так требования. Автомат, наличие 4х4, длинна более 4,5м (тоесть больше моего Витарика).

Шевроле Каптива - это самый конкурентно способный авто, бо за 1.3млн получаем топовый дизель... до последнего момента выбор был остановлен именно на нем.

Ниссан Х-Траил - просто не люблю ниссан и не нравится убогая на мой взгляд обстановка торпедо... хотя багажник великолепен.

Митсу Аут3 - долгое время почитал его за редкостного урода... судил по фото... пока однажды не решил рассмотреть так скать в глаза... - Каптива отошла на второй план, лидер выбора Аут

Тойота Рав4 - маленький, бабий... обслуживание в тойота центрах не для моего бюджета.

Ланд Ровер Фрилендер это н ерассматривалось в виду дороговизны при покупке в нормальной комплектации.

Субару Форестер не признаю

Хёндай Санта Фе
Старая модель конкурентно способна, новая изрядно дорога...

Хонда CR-V
думал, но отпала после рестайла

Мазда СХ-5 - маленький

Ссанг-Йонг рекстон. До рестайла был весьма интересен, и за 1.3млн можно было приобрести великолепный топовый дизельный экземпляр. рестайл убил изюмку и поднял стоимость на 200тыр.

Киа Соренто. - идельнай конкурент... был, пока не провели рестайл. Внешне все еще хорош, но торпедо полный отстой.


в общем из всех вариантов 2 лидера. Аут и Капа.

Капа сливает за счет великого расхода дизеля (примерно 12л), стоимости дизеля, и отстутствия возможности играть полным приводом... цена топового с третим рядом кресел 1.35млн
Аут взял той же комплектацией с 2.0, + двухзонный климат... но главное управление режимами трансмиссии, и расход 92го бенза, который на 2р дешевле 95го........
Цена Инстайла 2.0= 1.280

сплошная экономия.
конкуренты есть, достойные... но все равно сливают

---------- Добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:59 ----------

ЗЫ выбирал машину с условием что стоимость не выше 1.4млн р
Wintt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.01.2013, 22:25   #4
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,793
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Wintt Посмотреть сообщение
Более того, я ответственно заявляю что места например на заднем сидении столько же сколько в ауте... Сильный минус витары в том, что старый автомат, постоянный полный привод и маленький багажник.

---------- Добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:59 ----------

Ввиду того что сейчас нахожусь в активном поиске нового большого авто могу представить свой список конкурентов.
И так требования. Автомат, наличие 4х4, длинна более 4,5м (тоесть больше моего Витарика).

Шевроле Каптива - это самый конкурентно способный авто, бо за 1.3млн получаем топовый дизель... до последнего момента выбор был остановлен именно на нем.



в общем из всех вариантов 2 лидера. Аут и Капа.

Капа сливает за счет великого расхода дизеля (примерно 12л), стоимости дизеля, и отстутствия возможности играть полным приводом... цена топового с третим рядом кресел 1.35млн
Аут взял той же комплектацией с 2.0, + двухзонный климат... но главное управление режимами трансмиссии, и расход 92го бенза, который на 2р дешевле 95го........
Цена Инстайла 2.0= 1.280

сплошная экономия.
конкуренты есть, достойные... но все равно сливают

---------- Добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:59 ----------

ЗЫ выбирал машину с условием что стоимость не выше 1.4млн р
Не понятно для чего нужны эти игры с ПП.
В Капе столько ништяков, что еще надо?, в Ауте, никогда такого не будет, везде одна экономия.
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 22:38   #5
iAndrey
Житель Клуба
 
Аватар для iAndrey
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 408
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Ed_888 Посмотреть сообщение
В Капе столько ништяков, что еще надо?
Поподробнее пожалуйста про какие ништяки вы говорите?
iAndrey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 13:29   #6
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,793
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от iAndrey Посмотреть сообщение
Поподробнее пожалуйста про какие ништяки вы говорите?

1. 7 Мест.
2. Пластиковый обвес по кругу.
3. 7 динамиков.
4. Ровный пол между задними сидениями.
5. Автоматическая рециркуляция.
6. Эл. ручник.
7. Обогрев лобового.
8. Дверь багажника с открываемым стеклом.
9. Авторегулирование задней подвески.
10. Линзованный галоген.
11. Люк.
12. При выключении зажигания задний дворник отстает от стекла.
13. Омыватель фар.
14. Руль по вылету (актуально для XL).
15. Круиз.
16. Автомат.

И это все за 1 255 000 (за искл. 7 мест).

Авто гораздо комфортней Аута.

А, если рассмотреть 3.0 за 1 375 000:
1. Разгон 8.6 с.
2. Поясничная поддержка.
3. Рег. сиденья с памятью.
4. Выдвижной ящик под сиденьем пассажира.


Как-то так, а у нас в Ауте, даже максимальная комплектация не имеет ряда ништяков, что в Капе, почти в базе.
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 13:58   #7
Evgen66
Житель Клуба
 
Аватар для Evgen66
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 106
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Ed_888,
Лично для меня - несравнимо сравнивать чистокровного японца и Шевроле. Таким манером можно Ховер представить - куча ништяков за полцены. Если человеку без разницы - японец, китаец или фиг знает что - то да.
Evgen66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 16:00   #8
Wintt
Житель Клуба
 
Аватар для Wintt
 
Имя: Александр
Авто: Chevrolet Captiva 2.2 TD 6-АКПП
Сообщений: 152
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Ed_888, дружище. ... То что вы перечислили в виде ништяков, забыли кожсалон. Это доступно только в версии ЛТ+ с третьим рядом сидений, и стоит это 1350тыр.
Столько же стоит Инстайл с 2.4 в котором для полноты не хватает только ксенона и омывалок.

---------- Добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:00 ----------

Зы... Круиз на ауте тоже есть... Иначе я тут не сидел бы. Это основное у меня условие к автомату

---------- Добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:00 ----------

Да, и кстати я конечо машину выбираю не смотря ни на что.... но всеже вынужден признать, что ликвидность каптивы на вторичке так же хренова как и у Альфа ромео. А такие как Аутлендер ,или например мой сузук, в цене не роняют...
Как я купил своего за 700тыр 3 года назад, так и стоит он сейчас столько. И с аутами таже история
Wintt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 21:02   #9
pashtet123
Опытный
 
Имя: паша
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 74
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Wintt Посмотреть сообщение
Ed_888, дружище. ... То что вы перечислили в виде ништяков, забыли кожсалон. Это доступно только в версии ЛТ+ с третьим рядом сидений, и стоит это 1350тыр.
Столько же стоит Инстайл с 2.4 в котором для полноты не хватает только ксенона и омывалок.
Я думаю в Митсубисе в максимальной комплектации будет больше опций чем в Каптиве.
Ксенон
кож.салон
круиз
без ключевой доступ + кнопка запуска авто
подогрев передних дворников
климат контроль
электро багажник
люк
премиум аудио система РОКФОРД (710 ват) 8+1
подключаемый полный привод(хотя его тут ругают но он есть)
pashtet123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 21:41   #10
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,793
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Wintt Посмотреть сообщение
Ed_888, дружище. ... То что вы перечислили в виде ништяков, забыли кожсалон. Это доступно только в версии ЛТ+ с третьим рядом сидений, и стоит это 1350тыр.
Столько же стоит Инстайл с 2.4 в котором для полноты не хватает только ксенона и омывалок.
Ну, что мешает зайти на оф сайт Шевроле (http://www.chevrolet.ru).
То что, я перечислил относится именно к версии Captiva LT+ 2.4L AT (5 сидений) за 1 255 000, нет там кож. салона и третьего ряда, еще раз повторяю, товарищ катается на такой же, и я не раз с ним ездил на расстояния до 1200 км в обе стороны.
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 22:01   #11
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,793
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Wintt Посмотреть сообщение

Да, и кстати я конечо машину выбираю не смотря ни на что.... но всеже вынужден признать, что ликвидность каптивы на вторичке так же хренова как и у Альфа ромео. А такие как Аутлендер ,или например мой сузук, в цене не роняют...
Как я купил своего за 700тыр 3 года назад, так и стоит он сейчас столько. И с аутами таже история
На вторичке выбирают авто, как более удачно сохранившееся, посмотрим потом на Аут, у которого металл из фольги и вариатор сколько потеряет.
На примере предыдущего XL, в версии инстайл 2.0, 2010 г., продается за 800 т. р., тогда как новый брался за 1 200 т. р.
Тот же Тушкан лохматых годов на рынке стоит ~700 т. р.
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 23:13   #12
Wintt
Житель Клуба
 
Аватар для Wintt
 
Имя: Александр
Авто: Chevrolet Captiva 2.2 TD 6-АКПП
Сообщений: 152
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Ed_888 Посмотреть сообщение
Не понятно для чего нужны эти игры с ПП.
В Капе столько ништяков, что еще надо?, в Ауте, никогда такого не будет, везде одна экономия.
Например? Кроме того что там есть дизель и линзованые фары какие еще? Кстати кож тоесть козами на путе лучше, с перфорацией. Люк как в капе - спасибо не надо третий ряд тоже. Дизель жрет 12л супротив 10ки аута. Стоит дизель выше 32р, а 92ой 28р....

Насчет игр с ПП.... Скажем это мой личный бзик.... Скажем иметь возможность чем то управлять дополнительно всегда лучше чем не иметь.

Для точности сравнения даю комплекции претендентов.
Каптива 2.2 дизель. 6-акпп, LT+. =1350тыр.
Аутлендер. Инстайл 2.0 cvt, S81 = 1280тыр.

Можете сравнить у дилеров.
Wintt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 00:06   #13
Romboks
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III instyle 2.4 CVT
Сообщений: 441
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Wintt,
Поддерживаю ваш выбор! Все таки соренто тоже неплохой авто,у меня дорестайл был,но жестоват немного...
Каптива вообще не пойми что,имхо! Ладно,думаю с рестайлом будет лучше ...ан нет,в салоне "привет из 90х",мне после сорика там сидеть больше не захотелось,да к тому же непонятный ПП и неоднозначные отзывы об том авто...ну его.

---------- Добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:06 ----------

Цитата:
Сообщение от Барисыч Посмотреть сообщение
В соседней ветке про внедорожности выкладывал, наверное сюда тоже нужно. http://www.off-road-drive.ru/ratings/Best
какое то странное сравнение,ничего конкретного и половина информации неверная...
Romboks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.01.2013, 10:51   #14
Wintt
Житель Клуба
 
Аватар для Wintt
 
Имя: Александр
Авто: Chevrolet Captiva 2.2 TD 6-АКПП
Сообщений: 152
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Romboks Посмотреть сообщение
Wintt,
Поддерживаю ваш выбор! Все таки соренто тоже неплохой авто,у меня дорестайл был,но жестоват немного...
Каптива вообще не пойми что,имхо! Ладно,думаю с рестайлом будет лучше ...ан нет,в салоне "привет из 90х",
Орентоиочень хорош был, очень.... но дороговато получалось....иа гчень хотелось дизеляку.
ну а то что простецкий слон....мне нраится такие.... как у меня в сузуки, каптиве, и ауте. И раньше в соренто какой был

---------- Добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:51 ----------

Цитата:
Сообщение от iAndrey Посмотреть сообщение
Щас за эти деньги можно прошлогодний Инстайл 2.4 взять.
Верю, понимаю, ценю... но раньше конца весны Начала лета к сожклению не представляется покупка возможной... что меня бескрайне печалит.
Wintt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 09:24   #15
iAndrey
Житель Клуба
 
Аватар для iAndrey
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 408
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Wintt Посмотреть сообщение
Аутлендер. Инстайл 2.0 cvt, S81 = 1280тыр.
Щас за эти деньги можно прошлогодний Инстайл 2.4 взять.
iAndrey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU