Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2013, 17:47   #2
Vlad13
Житель Клуба
 
Аватар для Vlad13
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 282
По умолчанию Re: Удар по днищу + Check engine

Цитата:
Сообщение от Dresser Посмотреть сообщение
На этой машине с лямбдой пока не сталкивался, но на предыдущей Mazda MPV был опыт замены на отечественный аналог. Замена ни к чему не привела, лямбда от ВАЗа (BOSH) просто сгорела. С электрика деньги стрес (который мне советовал его купить) и купил заменитель NGK, все заработало. Отказ БОШа показал только компьютер, поэтому может у вас он и не работает... Хотя надеюсь, что все таки работает. На Мазде у меня была V образная движка 2,5 л и соответственно было две лямбды может из-за этого и не пошел БОШевский аналог.
Все работает! Это неоднократно подтверждала диагностика
ЗЫ: на ауте тоже стоит 2 лямбды. Дело не в том, сколько лямбд, все они по принципу работы одинаковы. НО существуют еще широкополосные лямбды - используются на некоторых японцах, у них принцип измерения другой и для замены нашей лямбды они не подойдут!!! Лямбда, попадавшая мне однажды в руки как универсальная DENSO с обозначением DU3, имеет расцветку проводов, как и на наших, но для наших машин не пригодна!
А не широкополосная ли стояла у Вас на Мазде? Тогда это объяснило бы, почему ВАЗовский БОШ на ней не заработал.
Vlad13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием