А я на Ауте уже тысяч 15 на Калиновской лямбде (BOSH) откатал и продолжаю ездить. И никаких проблем!
До этого 80 тыс. на ВАЗовской (BOSH) лямбде проехал на Skoda Octavia и тоже никаких нареканий к ней не было.
На этой машине с лямбдой пока не сталкивался, но на предыдущей Mazda MPV был опыт замены на отечественный аналог. Замена ни к чему не привела, лямбда от ВАЗа (BOSH) просто сгорела. С электрика деньги стрес (который мне советовал его купить) и купил заменитель NGK, все заработало. Отказ БОШа показал только компьютер, поэтому может у вас он и не работает... Хотя надеюсь, что все таки работает. На Мазде у меня была V образная движка 2,5 л и соответственно было две лямбды может из-за этого и не пошел БОШевский аналог.
На этой машине с лямбдой пока не сталкивался, но на предыдущей Mazda MPV был опыт замены на отечественный аналог. Замена ни к чему не привела, лямбда от ВАЗа (BOSH) просто сгорела. С электрика деньги стрес (который мне советовал его купить) и купил заменитель NGK, все заработало. Отказ БОШа показал только компьютер, поэтому может у вас он и не работает... Хотя надеюсь, что все таки работает. На Мазде у меня была V образная движка 2,5 л и соответственно было две лямбды может из-за этого и не пошел БОШевский аналог.
Все работает! Это неоднократно подтверждала диагностика
ЗЫ: на ауте тоже стоит 2 лямбды. Дело не в том, сколько лямбд, все они по принципу работы одинаковы. НО существуют еще широкополосные лямбды - используются на некоторых японцах, у них принцип измерения другой и для замены нашей лямбды они не подойдут!!! Лямбда, попадавшая мне однажды в руки как универсальная DENSO с обозначением DU3, имеет расцветку проводов, как и на наших, но для наших машин не пригодна!
А не широкополосная ли стояла у Вас на Мазде? Тогда это объяснило бы, почему ВАЗовский БОШ на ней не заработал.