Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2013, 02:08   #1
Dresser
Житель Клуба
 
Аватар для Dresser
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander XL 2.4 4WD вариатор, правый руль
Сообщений: 264
По умолчанию Re: Удар по днищу + Check engine

Цитата:
Сообщение от Vlad13 Посмотреть сообщение
А я на Ауте уже тысяч 15 на Калиновской лямбде (BOSH) откатал и продолжаю ездить. И никаких проблем!
До этого 80 тыс. на ВАЗовской (BOSH) лямбде проехал на Skoda Octavia и тоже никаких нареканий к ней не было.
На этой машине с лямбдой пока не сталкивался, но на предыдущей Mazda MPV был опыт замены на отечественный аналог. Замена ни к чему не привела, лямбда от ВАЗа (BOSH) просто сгорела. С электрика деньги стрес (который мне советовал его купить) и купил заменитель NGK, все заработало. Отказ БОШа показал только компьютер, поэтому может у вас он и не работает... Хотя надеюсь, что все таки работает. На Мазде у меня была V образная движка 2,5 л и соответственно было две лямбды может из-за этого и не пошел БОШевский аналог.
Dresser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 17:47   #2
Vlad13
Житель Клуба
 
Аватар для Vlad13
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 282
По умолчанию Re: Удар по днищу + Check engine

Цитата:
Сообщение от Dresser Посмотреть сообщение
На этой машине с лямбдой пока не сталкивался, но на предыдущей Mazda MPV был опыт замены на отечественный аналог. Замена ни к чему не привела, лямбда от ВАЗа (BOSH) просто сгорела. С электрика деньги стрес (который мне советовал его купить) и купил заменитель NGK, все заработало. Отказ БОШа показал только компьютер, поэтому может у вас он и не работает... Хотя надеюсь, что все таки работает. На Мазде у меня была V образная движка 2,5 л и соответственно было две лямбды может из-за этого и не пошел БОШевский аналог.
Все работает! Это неоднократно подтверждала диагностика
ЗЫ: на ауте тоже стоит 2 лямбды. Дело не в том, сколько лямбд, все они по принципу работы одинаковы. НО существуют еще широкополосные лямбды - используются на некоторых японцах, у них принцип измерения другой и для замены нашей лямбды они не подойдут!!! Лямбда, попадавшая мне однажды в руки как универсальная DENSO с обозначением DU3, имеет расцветку проводов, как и на наших, но для наших машин не пригодна!
А не широкополосная ли стояла у Вас на Мазде? Тогда это объяснило бы, почему ВАЗовский БОШ на ней не заработал.
Vlad13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU