Цитата:
Сообщение от конструктор
Скорее всего огорчу тебя, dimk, но под буковками ACD на самом деле центральный дифференциал, причем, не конический, а планетарный. Передний межколесный установлен соосно центральному справа по ходу. Его левая полуось проходит в центральном отверстии межосевого диффа. Фрикцион с правой по ходу стороны отвечает за перераспределение момента вперед в повороте.
|
причем тут огорчение?

если меня поправят-значит я гдето ошибся-значит я узнал как правильно-узнал чтото новое

. ну и отлично

. я ж не упертый спорщик

.
однако тут не так:
это асд:
http://www.mitsubishi-motors.com/cor...001/13E_09.pdf
там видно где стоит межосевой, а где межколесный. на картинке с-авс "остался" именно межколесный. он действительно циллиндрический. потому что это "моменточувствительный " самоблок. причем судя по саттелитам на картинке, это не торсен, и не квайф, а их гибрид

. я видел такого у гкн. они его называют "хеликал лсд". тип межосевого дифа на эво 9 и 10 , увы я не знаю.
Цитата:
Если бы японцев интересовал обычный блокируемый фрикционной муфтой дифференциал, они бы не стали заморачиваться применением планетарок, а поставили бы обычные конические. Здесь основная идея в том, что дифф не блокируется, а перераспределяет момент.
|
кто не блокируется и кто перераспределяет? блокировка межосевого дифа и перераспределяет момент в пользу отстающей оси. механическая блокировка (самоблок) или управляемая (муфтой)-суть не меняется. трение перераспределяет момент.
в заднем ayc - там иной принцип. повышающая (или понижающая передача) организует параллельный основному поток мощности. пробуксовывающее сцепление позволяет регулировать этот момент.
причем в отличие от обычного самоблока или блокируемого дифа больший момент идет не на отстающую (внутреннюю) , а на забегающую (наружную) полуось. разница между аус1 и аус 2-в схеме включения. в первом-диф конический, а сцепления с планетаркой включены между корпусом дифа (водилом) и полуосью. а вот втором аус диф циллиндрический, со спаренными сателлитами, и механизм перераспределения момента включен непосредственно между полуосями. как результат - меньшая нагрузка на сцепления, но большая "относительная частота вращения" в них.
сейчас это уже не только митсу фишка-серийно дифы такого принципа стали делать бмв и ауди.
Цитата:
Если Вы уж так взялись за Мицу,так скажите какого производителя применяются ,скажем так,муфты
|
честно?-не знаю

. а что? знаешь -скажи, или тут игра "проверьте свои знания"

.
картинка у тебя гкновская

. действительно похоже, компоновочно - но отдельные решения-размещение подшипников и прочее-отличается. т.е именно это-не она.