Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2008, 21:11   #1
конструктор
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 47
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с...

Цитата:
кстати)
то что нарисовано на синей картинке s-aws с подписью acd-на самом деле не асд, не центральный дифференциал, а передний межколесный и муфта блокировки центрального (собсно неотъемлемая часть асд). а сам центральный дифференциал как раз оказался за кадром. он стоит там где у обычного переднеприводного авто стоит межколесный диф и главная пара-т.е. совмещен с зубчатой передачей отбирающей момент с коробки передач.
и ессно эта картинка с соответствующей подписью гуляет по всем автомобильным изданиям. это к вопросу о непогрешимости авторов релизов и компетентности журналистов.
Скорее всего огорчу тебя, dimk, но под буковками ACD на самом деле центральный дифференциал, причем, не конический, а планетарный. Передний межколесный установлен соосно центральному справа по ходу. Его левая полуось проходит в центральном отверстии межосевого диффа. Фрикцион с правой по ходу стороны отвечает за перераспределение момента вперед в повороте.
конструктор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 22:32   #2
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с...

Цитата:
Сообщение от конструктор Посмотреть сообщение
Скорее всего огорчу тебя, dimk, но под буковками ACD на самом деле центральный дифференциал, причем, не конический, а планетарный. Передний межколесный установлен соосно центральному справа по ходу. Его левая полуось проходит в центральном отверстии межосевого диффа. Фрикцион с правой по ходу стороны отвечает за перераспределение момента вперед в повороте.
причем тут огорчение? если меня поправят-значит я гдето ошибся-значит я узнал как правильно-узнал чтото новое. ну и отлично. я ж не упертый спорщик.
однако тут не так:
это асд:
http://www.mitsubishi-motors.com/cor...001/13E_09.pdf
там видно где стоит межосевой, а где межколесный. на картинке с-авс "остался" именно межколесный. он действительно циллиндрический. потому что это "моменточувствительный " самоблок. причем судя по саттелитам на картинке, это не торсен, и не квайф, а их гибрид. я видел такого у гкн. они его называют "хеликал лсд". тип межосевого дифа на эво 9 и 10 , увы я не знаю.
Цитата:
Если бы японцев интересовал обычный блокируемый фрикционной муфтой дифференциал, они бы не стали заморачиваться применением планетарок, а поставили бы обычные конические. Здесь основная идея в том, что дифф не блокируется, а перераспределяет момент.
кто не блокируется и кто перераспределяет? блокировка межосевого дифа и перераспределяет момент в пользу отстающей оси. механическая блокировка (самоблок) или управляемая (муфтой)-суть не меняется. трение перераспределяет момент.
в заднем ayc - там иной принцип. повышающая (или понижающая передача) организует параллельный основному поток мощности. пробуксовывающее сцепление позволяет регулировать этот момент. причем в отличие от обычного самоблока или блокируемого дифа больший момент идет не на отстающую (внутреннюю) , а на забегающую (наружную) полуось. разница между аус1 и аус 2-в схеме включения. в первом-диф конический, а сцепления с планетаркой включены между корпусом дифа (водилом) и полуосью. а вот втором аус диф циллиндрический, со спаренными сателлитами, и механизм перераспределения момента включен непосредственно между полуосями. как результат - меньшая нагрузка на сцепления, но большая "относительная частота вращения" в них.
сейчас это уже не только митсу фишка-серийно дифы такого принципа стали делать бмв и ауди.

Цитата:
Если Вы уж так взялись за Мицу,так скажите какого производителя применяются ,скажем так,муфты
честно?-не знаю. а что? знаешь -скажи, или тут игра "проверьте свои знания".
картинка у тебя гкновская. действительно похоже, компоновочно - но отдельные решения-размещение подшипников и прочее-отличается. т.е именно это-не она.

Последний раз редактировалось dimc; 27.02.2008 в 22:44.
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 23:05   #3
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с...

Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение
картинка у тебя гкновская. действительно похоже, компоновочно - но отдельные решения-размещение подшипников и прочее-отличается. т.е именно это-не она.
Но ведь именно GKN выпускает для Мицу эту хрень на заводе в Нагое ,я так понимаю,на рисунке общее решение для Electro Magnetic Control Device ,но это оно же. У Вас есть точная схема с ссылкой на оф. источник ?Не встречал здесь кроме той мутной без ЛОКа.

Последний раз редактировалось Игорь_spb; 27.02.2008 в 23:18.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2008, 21:23   #4
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с...

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Но ведь именно GKN выпускает для Мицу эту хрень на заводе в Нагое ,я так понимаю,на рисунке общее решение для Electro Magnetic Control Device ,но это оно же. У Вас есть точная схема с ссылкой на оф. источник ?Не встречал здесь кроме той мутной без ЛОКа.
мутная?
http://www.outxl.adexsolutions.com/S...0004900ENG.HTM
картинки кликабельны-размер и разрешение более чем достоточно.
без ЛОКА? а КАК вы его там хотите увидеть? там что лок, что полулок, что тупой он что острый-на картике это ну никак не отразится.

вот еще пример такой муфты, это порш911:
к сожалению, изображение утрачено
http://autoreview.ru/archive/2006/07/porsche/
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2008, 21:41   #5
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с...

Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение
мутная?
http://www.outxl.adexsolutions.com/S...0004900ENG.HTM
картинки кликабельны-размер и разрешение более чем достоточно.
без ЛОКА? а КАК вы его там хотите увидеть? там что лок, что полулок, что тупой он что острый-на картике это ну никак не отразится.

вот еще пример такой муфты, это порш911:
к сожалению, изображение утрачено
http://autoreview.ru/archive/2006/07/porsche/
Там и так много неудачных картинок,и уверен,что в качестве примера приведен другой привод,тем более источника там нет,если Вам удобнее так считать на здоровье,я считаю,что это просто как пример муфты,как допустим здесь к сожалению, изображение утрачено (я же не утверждаю,что на картинке именно ХЛ),а не конкретно муфта ХЛ..Про полулок Ваш там ни слова

А зачем мне схема Порша ,может запостим все возможные муфты различных автомобилей.. Спасибо хоть раз что-то доброе от Вас по ХЛ услышал,с Поршем сравнили
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 17:53   #6
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с...

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Спасибо хоть раз что-то доброе от Вас по ХЛ услышал,с Поршем сравнили
нда, конструктивная беседа получается...
ну если так то не за что спасибо. тогда уж с тушканом порше сравнивать. муфта у порше от боргварнер. кстати порше вроде как заявляет возможность реализации 100% момента на любой оси. видимо это "тупой лок", как думаете?
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 18:25   #7
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с...

Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение
нда, конструктивная беседа получается...
ну если так то не за что спасибо. тогда уж с тушканом порше сравнивать. муфта у порше от боргварнер. кстати порше вроде как заявляет возможность реализации 100% момента на любой оси. видимо это "тупой лок", как думаете?
И я про то же .У Тушкана муфта указаного мной уже несколько раз производителя.Не интересовался что вроде заявлял Порш,врядли смогу когда-нибудь смогу позволить изделие сего производителя,увы Про сравнение ХЛ и Тушкана есть своя тема,как напомнил недавно модератор Похожесть муфт можно найти у Мицу и Крайслера,все-таки совместные разработки,которые кстати заявили о каких-то двух революционых решений в этой области,предъявленнны будут в этом году
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU