Спасибо хоть раз что-то доброе от Вас по ХЛ услышал,с Поршем сравнили
нда, конструктивная беседа получается...
ну если так то не за что спасибо. тогда уж с тушканом порше сравнивать. муфта у порше от боргварнер. кстати порше вроде как заявляет возможность реализации 100% момента на любой оси. видимо это "тупой лок", как думаете?
нда, конструктивная беседа получается...
ну если так то не за что спасибо. тогда уж с тушканом порше сравнивать. муфта у порше от боргварнер. кстати порше вроде как заявляет возможность реализации 100% момента на любой оси. видимо это "тупой лок", как думаете?
И я про то же .У Тушкана муфта указаного мной уже несколько раз производителя.Не интересовался что вроде заявлял Порш,врядли смогу когда-нибудь смогу позволить изделие сего производителя,увы Про сравнение ХЛ и Тушкана есть своя тема,как напомнил недавно модератор Похожесть муфт можно найти у Мицу и Крайслера,все-таки совместные разработки,которые кстати заявили о каких-то двух революционых решений в этой области,предъявленнны будут в этом году
И я про то же .У Тушкана муфта указаного мной уже несколько раз производителя.Не интересовался что вроде заявлял Порш,врядли смогу когда-нибудь смогу позволить изделие сего производителя,увы Про сравнение ХЛ и Тушкана есть своя тема,как напомнил недавно модератор Похожесть муфт можно найти у Мицу и Крайслера,все-таки совместные разработки,которые кстати заявили о каких-то двух революционых решений в этой области,предъявленнны будут в этом году
Смотрю тема достигла высокого технологического уровня, мне даже с картинок не понять..
Про Тушкана. Был у мня (полная комплектация, без автомата). Как-то раз побывал в песках (м.Тарханкут), застрял в песке, после недолго использования полного привода начало гореть сцепление - защиты там никакой нет, ни датчиков, ни автоматики, просто горело и все. В результате закапался "по уши" (кстати знакомый на Тауреге тож так попал, но сцепление не пожег). В инструкции Тушкана так и написано -не использовать по бездорожью. Не пробовал аутлендер еще в "песках и степи" (т.к. купил в декабре 2007). Был Соренто ТД, коробка автомат, как-то раз наехал на электрический столб, оказался он между передними и задними колесами (лежал в траве - видно небыло), так вот на режиме 4 в.д. не смог выехать, а на режиме 4 в.д. "пониженная" перескочил и не заметил.. В аутлендере есть режим блокировки (4 lock), наверно, учитывая что это кроссовер, аут более "внедорожный".
Проверял аут на снегу: режим 2 в.д. - газ в пол: прокрут передних колес, задние молчат, режим 4 в.д. "авто" (auto) - газ в пол, передние скользят, подключаются задние (автоматическое подключение задней оси..), 4 в.д. блок. (lock) - все скользят..
Будет лето - проверим остальное.
Последний раз редактировалось NA out xl; 01.03.2008 в 00:03.
после недолго использования полного привода начало гореть сцепление
сцепление или муфта подключения заднего моста?
тут спор то идет только про муфту. некоторые утверждают, что если муфту перевернуть задом наперед это однозначно сделает из мерседеса -запорожец. ну или один уважаемый неотечественный производитель трансмиссий поставляет неразборчивым производителям "запорожцы", а другой, столь же уважаемый, исключительно "мерседесы". причем аргументация туманна и загадочна.
а еще есть совершенно неприемлемый (для блондинок?) режим работы муфты "тупой лок". он низводит ходовые качества машины до совершенно неприемлемого и опасного уровня (все опасаются с дороги улететь). притом все эти ужасы наступают при скорости до 35 км/ч. потому как этот режим, как бы туп он нибыл, отключается при этой "автобанной" скорости. равно как отключается он при срабатывании абс или системы стабилизации. вот так страшно жыть.
тут спор то идет только про муфту. некоторые утверждают, что если муфту перевернуть задом наперед это однозначно сделает из мерседеса -запорожец. ну или один уважаемый неотечественный производитель трансмиссий поставляет неразборчивым производителям "запорожцы", а другой, столь же уважаемый, исключительно "мерседесы". причем аргументация туманна и загадочна.
а еще есть совершенно неприемлемый (для блондинок?) режим работы муфты "тупой лок". он низводит ходовые качества машины до совершенно неприемлемого и опасного уровня (все опасаются с дороги улететь). притом все эти ужасы наступают при скорости до 35 км/ч. потому как этот режим, как бы туп он нибыл, отключается при этой "автобанной" скорости. равно как отключается он при срабатывании абс или системы стабилизации. вот так страшно жыть.
Похоже забредили Ну это не так страшно,гораздо забавнее ,когда некоторые пытаются сделать дебилами инженеров Мицу,опровергая оф. релизы,а
расказывая про загадочный для себя ЛОК,думают,что его включение до 35 и его выключение после безболезненно и обходиться без "душевных" толчков,ну что же для этого нужна самая малость-реальная эксплуатация автомобиля. равно как отключается он при срабатывании абс или системы стабилизации
как обычно, аргументов не нашлось? вообще никаких?
а по ссылке мнение вполне взвешенное, только к теме наших разногласий никакого отношения не имеет вообще, не так ли?
как обычно, аргументов не нашлось? вообще никаких?
а по ссылке мнение вполне взвешенное, только к теме наших разногласий никакого отношения не имеет вообще, не так ли?
А какие аргументы могут быть на бред Вы что не читаете что пишите равно как отключается он при срабатывании абс или системы стабилизации
Реального опыта эксплуатации у Вас нет,так уж хоть здесь бы промолчали бы..