Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2013, 19:20   #442
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
Суть нажатия на педаль тормоза в следующем, колесо находящееся в вывешенном состоянии и колесо имеющее сцепление с покрытием встречают разное сопротивление (понятно почему) и весь момент перекидывается на вывешенное колесо соответственно,
Неправильно. Момент раскидывается 50/50 между колесами. Чтобы вывешенное буксовало, ему надо совсем чуть-чуть. и соответственно столько же "чуть-чуть" идет на второе колесо. А вот ему этого "чуть-чуть" уже не хватает для движения.

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
если же мы нажмем на тормоз
Зависит от логики работы тормозной системы. Если она буксующее колесо притормозит сильно, то для его вращения потребуется большой момент, и соответственно, он возрастет и на втором колесе. Если же машина притормозит оба колеса одинаково, то возросший момент на вывешенном колесе просто пойдет на сопротивление тормозам и на втором.

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
именно подобная схема реализована на некоторых других кроссоверах, там электроника подтормаживает буксующее колесо и часть момента передается на колесо имеющее связь с дорогой.
Вот именно, там притормаживается конкретно вывешенное колесо. А при нажатии на тормоз вы будете тормозить все 4 колеса сразу. Надежда только на то, что машина внесет коррективы, и решит буксующее колесо притормозить сильнее стоящего.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием