Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2013, 08:28   #5
Wintt
Житель Клуба
 
Аватар для Wintt
 
Имя: Александр
Авто: Chevrolet Captiva 2.2 TD 6-АКПП
Сообщений: 152
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
АН-32, активируют они то, что производителем уже написано, но отключено. А тут речь идет про переписывание прошивки, так что крайне маловероятно, что это когда-нибудь сделают. Если только производитель уже сам не вписал подобный режим работы, и не отключил его.
Как я уже говорил, на примере одного паркетника, там не перепрошивка производилась, а вводились корректные данные которые между тем были выгравированы на корпусе самой муфты. Когда подключали сканер, то значение стояло по нулям, что вело к несвоевременному, и не продолжительному (не достаточно продолжительному) подключению заднего привода. Введя новые данные, они задавали необходимый алгоритм для мозгов, согласно которому зад подключался именно тогда, когда он должОн.
Ну как то я так всю эту муть понял.
А сказать нам об этом должны такие люди как Ежик Пых например или ZYGARD, я так понял они основные гуру по ковыряниям фирмовым сканером в мозгах Митсу. Так как такую хрень можно только на сканере узнаь

---------- Добавлено в 08:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:28 ----------

Цитата:
Сообщение от Arbit Посмотреть сообщение
Задавал я такой вопрос пару-тройке электронщиков. Говорят "плевое дело", только никто не берется.
Потому что нечем, нужен сканер митсу, а стоит нев... огромных денег.
Wintt вне форума   Вверх Ответить с цитированием