Цитата:
Сообщение от Karp
По поводу мощностей, дабы попытаться закончить спор, приведу простой пример.
При равном объеме двигателя (а не дизель 3, а бензин 3.6 как тут попадалось).
Nissan X-Trail 2.0 МT SE
Максимальный крутящий момент - 196/4800 Нм при об/мин
Разгон до 100 км/ч - 11,1 с
Nissan X-Trail 2.0D МT SE
Максимальный крутящий момент - 320/2000 Нм при об/мин
Разгон до 100 км/ч - 11,2 с
Как видно значительно больший крутящий момент, турбина и ... дизеля не дает в динамике перевеса, только в расходе.
|
Хм. Вот только по ощущениям первый вообще не едет, а второй - ничего так, жить можно. И пох на разгон до сотни и максимальную мощность.
Тот движок который даст на минимальных оборотах больший момент (а не мощность), по субъективным, да и объективным впечатлениям будет ехать лучше. А тут по большому счету три варианта: дизель, турбо-бензин и большеобъемный бензин. Так вот при одинаковой мощности они все по ощущениям сделают современный малообъемный атмосферник, который нужно крутить до посинения чтобы он поехал.
---------- Добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:41 ----------
Цитата:
Сообщение от Ромик
А что санта такая плохая? Может я чего то не понял на тестдрайве?
|
Всем хороша, кроме цены и подвески. Есть целая тема на пару сотен страниц.