Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2013, 13:15   #1
Karp
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 S62
Сообщений: 383
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

По поводу мощностей, дабы попытаться закончить спор, приведу простой пример.
При равном объеме двигателя (а не дизель 3, а бензин 3.6 как тут попадалось).

Nissan X-Trail 2.0 МT SE
Максимальный крутящий момент - 196/4800 Нм при об/мин
Разгон до 100 км/ч - 11,1 с

Nissan X-Trail 2.0D МT SE
Максимальный крутящий момент - 320/2000 Нм при об/мин
Разгон до 100 км/ч - 11,2 с

Как видно значительно больший крутящий момент, турбина и ... дизеля не дает в динамике перевеса, только в расходе.

---------- Добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:15 ----------

По поводу УАЗ Патриот, х.з. у каждого свои муравьи в голове. Видать он для него не основное средство передвижения. Явно не для города покупал. Я бы отдал предпочтение Л200, нелюбовь у меня к отечественному автопрому.

---------- Добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:15 ----------

А по теме ни Л200 ни УАЗ Патриот не являются альтернативой 3 Ауту. Предлагаю не отклоняться от темы.
Karp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 17:41   #2
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Karp Посмотреть сообщение
По поводу мощностей, дабы попытаться закончить спор, приведу простой пример.
При равном объеме двигателя (а не дизель 3, а бензин 3.6 как тут попадалось).

Nissan X-Trail 2.0 МT SE
Максимальный крутящий момент - 196/4800 Нм при об/мин
Разгон до 100 км/ч - 11,1 с

Nissan X-Trail 2.0D МT SE
Максимальный крутящий момент - 320/2000 Нм при об/мин
Разгон до 100 км/ч - 11,2 с

Как видно значительно больший крутящий момент, турбина и ... дизеля не дает в динамике перевеса, только в расходе.
Хм. Вот только по ощущениям первый вообще не едет, а второй - ничего так, жить можно. И пох на разгон до сотни и максимальную мощность.
Тот движок который даст на минимальных оборотах больший момент (а не мощность), по субъективным, да и объективным впечатлениям будет ехать лучше. А тут по большому счету три варианта: дизель, турбо-бензин и большеобъемный бензин. Так вот при одинаковой мощности они все по ощущениям сделают современный малообъемный атмосферник, который нужно крутить до посинения чтобы он поехал.

---------- Добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:41 ----------

Цитата:
Сообщение от Ромик Посмотреть сообщение
А что санта такая плохая? Может я чего то не понял на тестдрайве?
Всем хороша, кроме цены и подвески. Есть целая тема на пару сотен страниц.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU