Цитата:
Сообщение от amel
Вообще они для
|
Раставайтесь с предположением об отводе тепла за счёт пластин. В действительности пластины выполняют роль линейных подшипников скольжения, в которыx желательно обновлять прописанную смазку. Пластины введены в игру по необходимости компенсировать конструктивные "перекосы" суппорта. Во время работы суппорта (гидравлический зажим) поршень, скоба суппорта движутся не по идеальной траектории, с люфтами. Подтверждением тому следы износа, рисунки пятен контакта на рабочих поверхностях этих деталей. Автомодели, выпущенные на дороги без пластин, с заделом на дальнейшее развитие. Как и у вас, есть знакомые, которым не хватает бюджета заменить изношенные детали, а также, попавшиеся на прагматизм автомастерских. Задайте вопрос знающему основные причины неисправной работы тормозного суппорта, что отвечает за равную толщину износа по краям колодки.