И действительно, страшиться не стоит! Ориентир - половина экипажей без них. Ну прибавиться трения в сопряжении, ну раньше выйдут из строя направляющие суппорта, ну равномерность износа колодок пойдёт наперекосяк..., тратиться на пластины совсем ни к чему, лишняя эта деталь.
Вообще они для более эффективного отвода тепла от суппорта. А то что они "противоскрипные" мне лично непонятно что там может скрипеть. Да и у большинства машин других марок их нет, колодка корпусом прилегает к поршню. У меня они стоят, а вот у двоих знакомых на таких же аутах их нет. Ничего из выше перечисленного не произошло.
Раставайтесь с предположением об отводе тепла за счёт пластин. В действительности пластины выполняют роль линейных подшипников скольжения, в которыx желательно обновлять прописанную смазку. Пластины введены в игру по необходимости компенсировать конструктивные "перекосы" суппорта. Во время работы суппорта (гидравлический зажим) поршень, скоба суппорта движутся не по идеальной траектории, с люфтами. Подтверждением тому следы износа, рисунки пятен контакта на рабочих поверхностях этих деталей. Автомодели, выпущенные на дороги без пластин, с заделом на дальнейшее развитие. Как и у вас, есть знакомые, которым не хватает бюджета заменить изношенные детали, а также, попавшиеся на прагматизм автомастерских. Задайте вопрос знающему основные причины неисправной работы тормозного суппорта, что отвечает за равную толщину износа по краям колодки.
[QUOTE=Bearing;1395647]Раставайтесь с предположением об отводе тепла за счёт пластин. В действительности пластины выполняют роль линейных подшипников скольжения, в которыx желательно обновлять прописанную смазку. Пластины введены в игру по необходимости компенсировать конструктивные "перекосы" суппорта. Во время работы суппорта (гидравлический зажим) поршень, скоба суппорта движутся не по идеальной траектории, с люфтами. Подтверждением тому следы износа, рисунки пятен контакта на рабочих поверхностях этих деталей. Автомодели, выпущенные на дороги без пластин, с заделом на дальнейшее развитие. Как и у вас, есть знакомые, которым не хватает бюджета заменить изношенные детали, а также, попавшиеся на прагматизм автомастерских. Задайте вопрос знающему основные причины неисправной работы тормозного суппорта, что отвечает за равную толщину износа по краям колодки.[/QUO
Доброго всем дня !
Что касается прагматизма. Просто интересно, почему тогда эти пластины не идут по умолчанию в комплекте с колодками ?
В каталоге деталей Oulander XL пластины не идут по умолчанию в комплекте с колодками, спасибо верставшим каталог. Есть марки модели, где оригинальные колодки по умолчанию с пластинами, один из таких самурай Honda Civic, с каталожными номерами колодок 45022-ST3-E11 и 43022-SN7-E50. Настроение было испорчено, желающим приобрести отдельно поршень суппорта.