Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2013, 17:44   #1
amel
Старожил Клуба
 
Аватар для amel
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 2,042
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от Bearing Посмотреть сообщение
И действительно, страшиться не стоит! Ориентир - половина экипажей без них. Ну прибавиться трения в сопряжении, ну раньше выйдут из строя направляющие суппорта, ну равномерность износа колодок пойдёт наперекосяк..., тратиться на пластины совсем ни к чему, лишняя эта деталь.
Вообще они для более эффективного отвода тепла от суппорта. А то что они "противоскрипные" мне лично непонятно что там может скрипеть. Да и у большинства машин других марок их нет, колодка корпусом прилегает к поршню. У меня они стоят, а вот у двоих знакомых на таких же аутах их нет. Ничего из выше перечисленного не произошло.
amel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 23:00   #2
Bearing
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 1,173
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от amel Посмотреть сообщение
Вообще они для
Раставайтесь с предположением об отводе тепла за счёт пластин. В действительности пластины выполняют роль линейных подшипников скольжения, в которыx желательно обновлять прописанную смазку. Пластины введены в игру по необходимости компенсировать конструктивные "перекосы" суппорта. Во время работы суппорта (гидравлический зажим) поршень, скоба суппорта движутся не по идеальной траектории, с люфтами. Подтверждением тому следы износа, рисунки пятен контакта на рабочих поверхностях этих деталей. Автомодели, выпущенные на дороги без пластин, с заделом на дальнейшее развитие. Как и у вас, есть знакомые, которым не хватает бюджета заменить изношенные детали, а также, попавшиеся на прагматизм автомастерских. Задайте вопрос знающему основные причины неисправной работы тормозного суппорта, что отвечает за равную толщину износа по краям колодки.
Bearing вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.01.2013, 04:32   #3
Фаталист
Вступаю в Клуб
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 14
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

[QUOTE=Bearing;1395647]Раставайтесь с предположением об отводе тепла за счёт пластин. В действительности пластины выполняют роль линейных подшипников скольжения, в которыx желательно обновлять прописанную смазку. Пластины введены в игру по необходимости компенсировать конструктивные "перекосы" суппорта. Во время работы суппорта (гидравлический зажим) поршень, скоба суппорта движутся не по идеальной траектории, с люфтами. Подтверждением тому следы износа, рисунки пятен контакта на рабочих поверхностях этих деталей. Автомодели, выпущенные на дороги без пластин, с заделом на дальнейшее развитие. Как и у вас, есть знакомые, которым не хватает бюджета заменить изношенные детали, а также, попавшиеся на прагматизм автомастерских. Задайте вопрос знающему основные причины неисправной работы тормозного суппорта, что отвечает за равную толщину износа по краям колодки.[/QUO
Доброго всем дня !
Что касается прагматизма. Просто интересно, почему тогда эти пластины не идут по умолчанию в комплекте с колодками ?
Фаталист вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 05:35   #4
Jet Fighter
Старожил Клуба
 
Аватар для Jet Fighter
 
Имя: Сергей
Авто: JFG 2,4 CVT & LancerX 1,5 MT
Сообщений: 1,468
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от Фаталист Посмотреть сообщение
Что касается прагматизма. Просто интересно, почему тогда эти пластины не идут по умолчанию в комплекте с колодками ?
Потому, что меняются значительно реже, чем сами колодки.
Jet Fighter вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 10:26   #5
Bearing
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 1,173
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от Фаталист Посмотреть сообщение
Просто интересно
В каталоге деталей Oulander XL пластины не идут по умолчанию в комплекте с колодками, спасибо верставшим каталог. Есть марки модели, где оригинальные колодки по умолчанию с пластинами, один из таких самурай Honda Civic, с каталожными номерами колодок 45022-ST3-E11 и 43022-SN7-E50. Настроение было испорчено, желающим приобрести отдельно поршень суппорта.
Bearing вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
тормоза outlander xl, тормозные колодки outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Тормозные колодки и диски. shalnoy Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 67 07.08.2016 20:03
Колодки скрипят... Micklas Airtrek Turbo!!! 15 17.09.2009 14:25

Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU