Цитата:
Сообщение от bc----
Вот именно из этого и растет заблуждение о том, что на динамику влияет момент, а не мощность.
|
Это не заблуждение - это факт: при константных оборотах чем больше момент - тем больше мощность. Заблуждение сравнивать паспортную мощность, т.к. педаль в тапку жмется не особо часто (если не брать откровенно овощные авто и безбашенных водителей), а разгон от 0 до 40 происходит по сто раз на дню, где дизель как раз чувствует себя очень хорошо и бодро разгоняется, правда при маломощных моторах после этих 40 он и сдувается, при достаточно мощных он продолжает себя чувствовать хорошо. Именно поэтому в итоге я дизель и не взял, даже такой дизель как на БМВ с достаточно хорошей снятой мощностью, на скоростях около сотни чувствуется потеря динамики по сравнению с бензинкой с большей мощности. При этом бензинка за счет битурбирования и на малых оборотах, даже при таком скромном объеме движка 2л, чувствует себя не хуже дизеля того же объема. Но их не было в наличии, да и недешево уже это удовольствие. Ну и не думаю, что надежно.