Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Нда. Пошла чистой воды софистика. Думаю выводить в отдельную тему не стоит по причине того, что она не стоит выеденного яйца.
Вспомним формулу расчета формула в классической механике, которая и применяется для авто. Там мощность является производной от момента и оборотов. Мощность для автомобиля указывается максимольно достижимой, чтобы было легче продать авто, т.е. в пределах от 3000 оборотов (для дизеля) до 5500 оборотов (для бензина). А обычный автомобилист в повседневной жизни порядка 80% времени (а скорее всего больше) использует авто в диапазоне 1000-2000 (дизель) 1500-2500 (бензин). Так вот у автомобилей у которых в этих диапазонах больше момент, будут по ощущениям ехать быстрее за счет более высокой мощности (вспоминаем формулу) в данном диапазоне оборотов. При этом максимальная мощность у автомобиля в данном контексте вообще не играет никакой роли и мало на что влияет, т.е. то что указывают в техпаспортах.
Вот именно из этого и растет заблуждение о том, что на динамику влияет момент, а не мощность. Я уже несколько раз повторил, заблуждающиеся просто рассматривают диапазон оборотов, в котором мощность дизеля выше. Но при этом почему-то продолжают держать в голове паспортные данные, которые тут вообще ни при чем.
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Если вернуться к лебедке. Если эту лебедку поставить на авто с бесконечно большими колесами (масса которых будет стремиться к 0), то этот авто сделает по динамике любой болид формулы 1
Это только если и масса всей машины будет нулевая, да еще и с нулевым аэродинамическим сопротивлением.
Тьфу ты, уже договорились до сферического коня в вакууме.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от bc----
Вот именно из этого и растет заблуждение о том, что на динамику влияет момент, а не мощность.
Это не заблуждение - это факт: при константных оборотах чем больше момент - тем больше мощность. Заблуждение сравнивать паспортную мощность, т.к. педаль в тапку жмется не особо часто (если не брать откровенно овощные авто и безбашенных водителей), а разгон от 0 до 40 происходит по сто раз на дню, где дизель как раз чувствует себя очень хорошо и бодро разгоняется, правда при маломощных моторах после этих 40 он и сдувается, при достаточно мощных он продолжает себя чувствовать хорошо. Именно поэтому в итоге я дизель и не взял, даже такой дизель как на БМВ с достаточно хорошей снятой мощностью, на скоростях около сотни чувствуется потеря динамики по сравнению с бензинкой с большей мощности. При этом бензинка за счет битурбирования и на малых оборотах, даже при таком скромном объеме движка 2л, чувствует себя не хуже дизеля того же объема. Но их не было в наличии, да и недешево уже это удовольствие. Ну и не думаю, что надежно.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Это не заблуждение - это факт: при константных оборотах чем больше момент - тем больше мощность.
Ой мляяяяя... Для... танкистов повторяю. Динамика зависит от мощности, а не от момента. У ручной лебедки момент 20 тысяч нм, но мощность один фиг около 100Вт (одна человеческая сила). Поэтому хоть обделайся, но лебедкой ты машину до сотни за 3с не разгонишь.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от bc----
Ой мляяяяя... Для... танкистов повторяю. Динамика зависит от мощности, а не от момента. У ручной лебедки момент 20 тысяч нм, но мощность один фиг около 100Вт (одна человеческая сила). Поэтому хоть обделайся, но лебедкой ты машину до сотни за 3с не разгонишь.
Блин, для тех же танкистов повторяю, что не будет хорошего момента - не будет и мощности, т.к. обычные автомобили - это не формула один где движки под 20тыщ оборотов крутят и где можно и нужно без большого момента обходится.
Мощность и момент имеют прямую взаимосвязь, чего не имеет динамика разгона и паспортная мощность. Поэтому смысл дальше в бутылку лезть и говорить, что момент - это все фигня, главное мощность, если и ежу понятно, что паспортная мощность - полная хрень, что важна мощность на малых оборотах, которая НАПРЯМУЮ завязана от момента. И именно поэтому важнее момент (даже паспортный), т.к. что на дизельных, что на бензиновых, он ближе к реальным диапазонам использования авто, а для нормальных турбированных авто максимальная мощность - вообще уже не нужна, там нужно знать только максимальный момент, где у той же БМВ полка от 1500 до 4500 оборотов и чем больше момент, тем быстрее авто будет ехать. Без вариантов.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Блин, для тех же танкистов повторяю, что не будет хорошего момента - не будет и мощности, т.к. обычные автомобили - это не формула один где движки под 20тыщ оборотов крутят и где можно и нужно без большого момента обходится.
Мощность и момент имеют прямую взаимосвязь, чего не имеет динамика разгона и паспортная мощность. Поэтому смысл дальше в бутылку лезть и говорить, что момент - это все фигня, главное мощность, если и ежу понятно, что паспортная мощность - полная хрень, что важна мощность на малых оборотах, которая НАПРЯМУЮ завязана от момента. И именно поэтому важнее момент (даже паспортный), т.к. что на дизельных, что на бензиновых, он ближе к реальным диапазонам использования авто, а для нормальных турбированных авто максимальная мощность - вообще уже не нужна, там нужно знать только максимальный момент, где у той же БМВ полка от 1500 до 4500 оборотов и чем больше момент, тем быстрее авто будет ехать. Без вариантов.
Т.е. мощность на малых оборотах НАПРЯМУЮ завязана от момента, а на больших как? На "кривую" ?
Сегодня определенно "День Петросянов от физики" в клубе.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
Т.е. мощность на малых оборотах НАПРЯМУЮ завязана от момента, а на больших как? На "кривую" ?
Сегодня определенно "День Петросянов от физики" в клубе.
Ну посмейтесь, точнее посмешите нас, расскажите как Вы ездиете на оборотах выше 4 тыщ, и как для Вас важна максимальная мощность и как Вам помогает низкий момент, к примеру, на 15 тыс оборотах.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от I62
Прежде чем смеяться надо посмотреть графики зависимости момента (мощности) от оборотов.
Вот возьмем график первого попавшегося трехлитрового дизеля. Момент/мощность от оборотов. До чипа и после, но суть не в этом:
к сожалению, изображение утрачено
Простой вопрос: глядя на этот график - ответьте на вопрос, на каких оборотах лучше всего переключаться на следующую передачу для обеспечения максимальной динамики автомобиля ?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Блин, для тех же танкистов повторяю, что не будет хорошего момента - не будет и мощности, т.к. обычные автомобили - это не формула один где движки под 20тыщ оборотов крутят и где можно и нужно без большого момента обходится.
Мощность и момент имеют прямую взаимосвязь, чего не имеет динамика разгона и паспортная мощность. Поэтому смысл дальше в бутылку лезть и говорить, что момент - это все фигня, главное мощность, если и ежу понятно, что паспортная мощность - полная хрень, что важна мощность на малых оборотах, которая НАПРЯМУЮ завязана от момента. И именно поэтому важнее момент (даже паспортный), т.к. что на дизельных, что на бензиновых, он ближе к реальным диапазонам использования авто, а для нормальных турбированных авто максимальная мощность - вообще уже не нужна, там нужно знать только максимальный момент, где у той же БМВ полка от 1500 до 4500 оборотов и чем больше момент, тем быстрее авто будет ехать. Без вариантов.
Вам уже в пример приводили двигатель от ф1. Мощности вагон, а момент смешной.
Вы сейчас скатились в тупой флуд, и занялись подменой предмета спора. Мы обсуждали наилучшую динамику автомобиля, а вы непонятно с какого перепуга заявили, что наилучшая никому не нужна, а значение имеет только динамика на малых и средних оборотах. При этом упорно игнорируете мой вопрос, почему вместо двигателя нельзя использовать ручную лебедку. По вашим словам важен только момент, а его у лебедки более чем достаточно.