Цитата:
Сообщение от bc----
Oleg L, не совсем так. Точнее даже совсем не так. Если под реальным использованием авто вы подразумеваете езду на низких оборотах, так я уже несколько раз повторял, что на них мощность дизеля выше, так что он и едет быстрее. А здесь спор между теми, кто учил в школе физику, и теми. кто наслушался маркетологов. Вот, например https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=3953 Или вот феерический бред, но люди ведь искренне так считают https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=3869 Разделить динамику и максимальную скорость, и переложить первое на момент, а второе на мощность... это реально анекдот из серии "по одному проводу течет ток, по второму напряжение".
|
Вы сами для начала разбиритесь с терминологией хотя бы.....то у вас момент, то мощность, то еще что придумаете. Или объясните, почему из линейного уравнения получается нелинейный график? А тем, кто считает себя самым крутым напомню, что до сих пор нет математического аппарата, описывающего процессы, происходящие в ДВС.