Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Oleg L, не совсем так. Точнее даже совсем не так. Если под реальным использованием авто вы подразумеваете езду на низких оборотах, так я уже несколько раз повторял, что на них мощность дизеля выше, так что он и едет быстрее. А здесь спор между теми, кто учил в школе физику, и теми. кто наслушался маркетологов. Вот, например https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=3953 Или вот феерический бред, но люди ведь искренне так считают https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=3869 Разделить динамику и максимальную скорость, и переложить первое на момент, а второе на мощность... это реально анекдот из серии "по одному проводу течет ток, по второму напряжение".
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от bc----
Oleg L, не совсем так. Точнее даже совсем не так. Если под реальным использованием авто вы подразумеваете езду на низких оборотах, так я уже несколько раз повторял, что на них мощность дизеля выше, так что он и едет быстрее. А здесь спор между теми, кто учил в школе физику, и теми. кто наслушался маркетологов. Вот, например https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=3953 Или вот феерический бред, но люди ведь искренне так считают https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=3869 Разделить динамику и максимальную скорость, и переложить первое на момент, а второе на мощность... это реально анекдот из серии "по одному проводу течет ток, по второму напряжение".
Вы сами для начала разбиритесь с терминологией хотя бы.....то у вас момент, то мощность, то еще что придумаете. Или объясните, почему из линейного уравнения получается нелинейный график? А тем, кто считает себя самым крутым напомню, что до сих пор нет математического аппарата, описывающего процессы, происходящие в ДВС.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от bc----
Не надо, все уже придумано до нас. Мощность - это работа в единицу времени, работа - это сила на скорость. Школьный курс физики.
Потому что момент - величина не постоянная, и не линейная.
Как буд-то кто-то спорит с определениями. Вы же упираетесь, что мощность важнее.....
Решите простую задачку. Стоят носом в гору два автомобиля. Один бензиновый, мощность двигателя 220 л.с., момент 300нм, второй дизельный, мощность двигателя 190 л.с., момент 400 нм. На оба автомобиля действует суммарная сила в 300 н. Какой из автомобилей въедет в подъем?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от I62
Как буд-то кто-то спорит с определениями. Вы же упираетесь, что мощность важнее.....
Она не «важнее», она для динамики вообще важна в отличии от момента.
Цитата:
Сообщение от I62
Решите простую задачку. Стоят носом в гору два автомобиля. Один бензиновый, мощность двигателя 220 л.с., момент 300нм, второй дизельный, мощность двигателя 190 л.с., момент 400 нм. На оба автомобиля действует суммарная сила в 300 н. Какой из автомобилей въедет в подъем?
Оба. Просто бензиновый это сделает на более низкой передаче и, Вы не поверите, сделает это быстрее. Дизелю останется только утешаться там, что он заехал на более низких оборотах.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от bc----
Она не «важнее», она для динамики вообще важна в отличии от момента.
Оба. Просто бензиновый это сделает на более низкой передаче и, Вы не поверите, сделает это быстрее. Дизелю останется только утешаться там, что он заехал на более низких оборотах.
Ок, я немного переформулирую вопрос, не момент развиваемый двигателем, а момент приложенный к колесам равен силе, противодействующей моменту - это для бензинового двигателя 300нм. В таком случае он просто не сдвинется с места. У дизеля в такой же ситуации при меньшей мощности больший момент и он въедет в этот подъем. Посмотрите в технических характеристиках углы подъема, которые Аут способен преодолеть.
Еще пример из мира электродвигателей в противоположность вашей лебедке - двигатель гироскопа. Обороты свыше 30000, а момент почти нулевой, поэтому и раскручиваются они долго.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от I62
Ок, я немного переформулирую вопрос, не момент развиваемый двигателем, а момент приложенный к колесам равен силе, противодействующей моменту - это для бензинового двигателя 300нм. В таком случае он просто не сдвинется с места.
Ну если у нас гипотетический автомобиль без кпп, то да, не сдвинется. Но в реальности-то есть набор передач. И еще раз прошу обратить внимание, на спортивных машинах дизели почему-то не ставят. Гонки вроде ламана, или ралли Париж-даккар не считаем, там динамика далеко не на первом места.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от I62
Как буд-то кто-то спорит с определениями. Вы же упираетесь, что мощность важнее.....
Решите простую задачку. Стоят носом в гору два автомобиля. Один бензиновый, мощность двигателя 220 л.с., момент 300нм, второй дизельный, мощность двигателя 190 л.с., момент 400 нм. На оба автомобиля действует суммарная сила в 300 н. Какой из автомобилей въедет в подъем?
Цитата:
Сообщение от I62
Ок, я немного переформулирую вопрос, не момент развиваемый двигателем, а момент приложенный к колесам равен силе, противодействующей моменту - это для бензинового двигателя 300нм. В таком случае он просто не сдвинется с места. У дизеля в такой же ситуации при меньшей мощности больший момент и он въедет в этот подъем. Посмотрите в технических характеристиках углы подъема, которые Аут способен преодолеть.
А теперь прикиньте, что для того, чтобы сдвинуть современный авто с места нужно 2000-3000 ньютонов. Это совершенно реальное значение для автомобиля массой полторы тонны. Че толку, то того, сколько у него ньютонов под капотом - 300 или 400? Без КПП ни один двигатель не сможет сдвинуть авто с места, поймите это.
А вот как раз от КПП и зависит, сколько ньютонов придет к колесам. Можно в трактор поставить мотоциклетный 1-цилиндровый двигатель от спортбайка - и при наличии соответствующей КПП он будет пахать землю не хуже дизельного (при условии что у него будет мощность не меньше, чем была).
Последний раз редактировалось Sergy; 31.01.2013 в 13:51.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
А теперь прикиньте, что для того, чтобы сдвинуть современный авто с места нужно 2000-3000 ньютонов. Это совершенно реальное значение для автомобиля массой полторы тонны. Че толку, то того, сколько у него ньютонов под капотом - 300 или 400? Без КПП ни один двигатель не сможет сдвинуть авто с места, поймите это.
А вот как раз от КПП и зависит, сколько ньютонов придет к колесам. Можно в трактор поставить мотоциклетный 1-цилиндровый двигатель от спортбайка - и при наличии соответствующей КПП он будет пахать землю не хуже дизельного (при условии что у него будет мощность не меньше, чем была).
Давайте не будем задирать нос. Я редуктора считал когда вы еще под стол пешком ходили))) Речь шла не о частностях, а об абстрактной ситуации, потому и значения приводились абстрактные. Я всего лишь хотел на этом примере показать важность момента.
Если вам нужны конкретные числа, то вот они: у Д4 дизель 2.7 мощностью 190 л.с. выдает момент 440 нм, главная пара имеет передаточное число 3.54, 1-я передача - 4.171, раздатка 2.93
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от I62
Давайте не будем задирать нос. Я редуктора считал когда вы еще под стол пешком ходили))) Речь шла не о частностях, а об абстрактной ситуации, потому и значения приводились абстрактные. Я всего лишь хотел на этом примере показать важность момента.
Неудачный пример. Момент всегда можно повысить до любого значения (конечно с учетом потерь в редукторе и прочности материалов). Был бы важен момент, болиды Ф1 оснащали бы дизелями.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от I62
Давайте не будем задирать нос. Я редуктора считал когда вы еще под стол пешком ходили))) Речь шла не о частностях, а об абстрактной ситуации, потому и значения приводились абстрактные. Я всего лишь хотел на этом примере показать важность момента.
Момент на выходе из двигателя - интересует только инженеров-разработчиков автомобиля, а не водителя. Уж Вам-то, как "расчетчику редукторов" этого не знать... Момент важен НА КОЛЕСАХ. Именно он толкает машину вперед.
Цитата:
Если вам нужны конкретные числа, то вот они: у Д4 дизель 2.7 мощностью 190 л.с. выдает момент 440 нм, главная пара имеет передаточное число 3.54, 1-я передача - 4.171, раздатка 2.93
Вот и посчитайте, какой момент будет на выходе из коробки толкать автомобиль. Для простоты возьмем, что понижайка не задействована. А потом - прикиньте, что у бензина ГП ставится больше. И посчитайте, сколько Ньютон-метров будут двигать машину в случае дизеля и бензина. Если пойти дальше и узнать передаточное число на второй скорости КПП, то можно будет легко понять, когда именно нужно переключаться, чтобы обеспечить автомобилю максимальную динамику.
Надеюсь, это для Вас не слишком сложно.
Последний раз редактировалось Sergy; 31.01.2013 в 23:02.