Цитата:
Сообщение от bc----
Вы упорно игнорируете тот факт, что стандартные АКПП просто не задействуют максимальную мощность бензинового двигателя на низких/средних скоростях.
Если бы был важен момент, а не мощность, то мотор вообще не был бы нужен. Поставил в машину аккумуляторный шуруповерт, сунул редуктор с передаточным числом 50000:1, и все. Момент будет - нулей не хватит его написать.
|
Я совсем не интересуюсь временем разгона, меня гораздо больше в автомобиле интересует параметр "запас хода".
По поводу электромоторов - вы абсолютно правы, только вот в чем проблема - нет пока источников тока (аккумуляторов), которые бы одновременно совместили в себе ряд параметров - емкость, скорость заряда, низкий саморазряд, высокая отдача по току в импульсе.