Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2013, 16:39   #1
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Сергей, давайте я использую ваш любимый прием и спрошу вас - есть у вас дизельный автомобиль, свой, а не взятый у папы или Васи покататься? Вспомните свои аргументы в теме о п/п XLя. Так есть у вас лично дизельный автомобиль?
Для справки: дизельный С5 универсал, АКПП, двигатель 2.2, мощность 204 л.с., момент 450 нм, вес 1580 кг. Время разгона до 100 км/ч 8.9 сек.
Теперь сравните показатели с новым Аутом.
Вы упорно игнорируете тот факт, что стандартные АКПП просто не задействуют максимальную мощность бензинового двигателя на низких/средних скоростях.

---------- Добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:39 ----------

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
))) мне не надо забывать - я пишу только о тех машинах, которые знаю лично. И, кстати, я ни разу не утверждал, что дизель самый быстрый, я лишь не согласен утверждениями, что момент не важен, а важна только мощность.
Если бы был важен момент, а не мощность, то мотор вообще не был бы нужен. Поставил в машину аккумуляторный шуруповерт, сунул редуктор с передаточным числом 50000:1, и все. Момент будет - нулей не хватит его написать.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 16:48   #2
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
И любого двигателя максимальные обороты будут достигнуты в конце первой передачи. Кто то на 0,1 сек раньше, кто-то позже. Это вообще не принципиально.

Но потом, при переключении на 2ю, 3ю, и тп передачи - у обоих двигателей обороты будут постоянно поддерживаться на высоком уровне. И по барабану, что у одного тахометр скачет с 3500 до 4500, а у другого - с 5000 до 6000. В итоге все равно "разбег" 1000 оборотов.
Я бы, всё-таки ставил бы дополнение, что на современных АКПП... Так как у того же ситроена с4 с его 4ёх ступкой, обороты при переходе со 2 на 3 передачу падают с 6,400 оборотов до 4,200 оборотов
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 17:37   #3
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Я бы, всё-таки ставил бы дополнение, что на современных АКПП... Так как у того же ситроена с4 с его 4ёх ступкой, обороты при переходе со 2 на 3 передачу падают с 6,400 оборотов до 4,200 оборотов
Ну так у дизельного авто с такой коробкой обороты упадут, допустим, с 4500 до 3000. Мы ведь рассматриваем условия "при прочих равных" (мощность, назначение автомобиля, масса, КПП и тп).

Провал мощности при переключении будет и в том и другом случае, если ступеней у КПП мало. Больше ступеней - меньше провалов.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.02.2013, 17:14   #4
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Вы упорно игнорируете тот факт, что стандартные АКПП просто не задействуют максимальную мощность бензинового двигателя на низких/средних скоростях.
Если бы был важен момент, а не мощность, то мотор вообще не был бы нужен. Поставил в машину аккумуляторный шуруповерт, сунул редуктор с передаточным числом 50000:1, и все. Момент будет - нулей не хватит его написать.
Я совсем не интересуюсь временем разгона, меня гораздо больше в автомобиле интересует параметр "запас хода".
По поводу электромоторов - вы абсолютно правы, только вот в чем проблема - нет пока источников тока (аккумуляторов), которые бы одновременно совместили в себе ряд параметров - емкость, скорость заряда, низкий саморазряд, высокая отдача по току в импульсе.
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 17:50   #5
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Я совсем не интересуюсь временем разгона, меня гораздо больше в автомобиле интересует параметр "запас хода".
Безусловно, это важный параметр, т.к. качественная солярка за пределами МКАД, особенно в зимнее время - та ещё лотерея.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 19:21   #6
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Я совсем не интересуюсь временем разгона, меня гораздо больше в автомобиле интересует параметр "запас хода".
По поводу электромоторов - вы абсолютно правы, только вот в чем проблема - нет пока источников тока (аккумуляторов), которые бы одновременно совместили в себе ряд параметров - емкость, скорость заряда, низкий саморазряд, высокая отдача по току в импульсе.
А зачем вам все это? Вы же утверждаете, что важен только момент. А огромный момент можно получить и ручной лебедкой. Этот факт Вы тоже игнорируете.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 23:08   #7
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
А зачем вам все это? Вы же утверждаете, что важен только момент. А огромный момент можно получить и ручной лебедкой. Этот факт Вы тоже игнорируете.
У вас какая-то странная манера ставить все с ног на голову. Во-первых, по поводу лебедки вы не со мной препирались. Во-вторых, больше ваших физических возможностей добавить может только редуктор, а речь шла о двигателях.
Почему в дизельных авто конструктора смещают акцент в сторону тяговитости, а не разгона - может традиции такие? Ведь можно и под характеристики дизеля сделать быстрые коробки...
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 01:45   #8
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
У вас какая-то странная манера ставить все с ног на голову. Во-первых, по поводу лебедки вы не со мной препирались. Во-вторых, больше ваших физических возможностей добавить может только редуктор, а речь шла о двигателях.
Почему в дизельных авто конструктора смещают акцент в сторону тяговитости, а не разгона - может традиции такие? Ведь можно и под характеристики дизеля сделать быстрые коробки...
Т.е. "тяговитость" и "разгон" - разные вещи? Чем-же тогда обеспечивается интенсивный разгон, если не силой тяги?

Все гораздо проще: мотор меньшей мощности не может обеспечить эффективный разгон на высокой скорости. Хотя-бы потому, что с ростом скорости затраты энергии растут пропорционально ее квадрату. Только в случае дохлого дизеля это называется "динамичное городское движение", а в случае бензина просто и честно: "не едет".

Последний раз редактировалось Sergy; 02.02.2013 в 01:56.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 07:55   #9
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Т.е. "тяговитость" и "разгон" - разные вещи? Чем-же тогда обеспечивается интенсивный разгон, если не силой тяги?

Все гораздо проще: мотор меньшей мощности не может обеспечить эффективный разгон на высокой скорости. Хотя-бы потому, что с ростом скорости затраты энергии растут пропорционально ее квадрату. Только в случае дохлого дизеля это называется "динамичное городское движение", а в случае бензина просто и честно: "не едет".
Разгон обеспечивается нарастанием силы тяги.
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 18:31   #10
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Разгон обеспечивается нарастанием силы тяги.
В учебнике физики 6 класса написано, что ускорение = сила / массу (a=F/m). Масса автомобиля постоянна. А некто Ньютон сказал, что если тело движется без ускорения, то это значит, что сумма всех сил, действующих на него, равна нулю.

Обманули ?
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 10:26   #11
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
У вас какая-то странная манера ставить все с ног на голову.
Я всего лишь привел пример, который радикально не вписывается в предлагаемую вами картину.
Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Во-первых, по поводу лебедки вы не со мной препирались.
А вы присоединяйтесь. Если утверждаете, что мощность не важна - объясните про лебедку.
Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Во-вторых, больше ваших физических возможностей добавить может только редуктор, а речь шла о двигателях.
Это уже совсем интересно. А чем двигатель отличается от моих рук, кроме выдаваемой мощности? Среднестатистический хомо сапиенс может длительно выдать около 100Вт мощности, кратковременно до 200-250Вт. В остальном разницы абсолютно никакой. Из этих 100Вт можно получить 20+ тысяч н*м в лебедке, а можно получить 5000 оборотов в минуту в ручной центрифуге. Но мощность при этом как была, так и останется 100 Вт. С двигателями, не поверите, все абсолютно то же самое.
Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Почему в дизельных авто конструктора смещают акцент в сторону тяговитости, а не разгона - может традиции такие? Ведь можно и под характеристики дизеля сделать быстрые коробки...
Я совсем перестал понимать вашу логику. Всегда думал, что разгон именно от "тяговитости" и зависит.

---------- Добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:26 ----------

Цитата:
Сообщение от hairov Посмотреть сообщение
Сравнение Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander:
Г*но, а не сравнение. Они хотя бы инструкцию читали от авто?

можно остановиться лишь на переднем приводе, разрешить трансмиссии самой выбирать между передним и полным приводом либо постоянно задействовать привод на все колеса.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU