tesla,
Ваши выводы неправильные.
Те ржавые участки вообще в контакт с тормозной жидкостью не вступают, так как находятся выше уплотнительного кольца / прокладки. Эта ржавчина простое следствие трещин в пыльнике.
Тормозна жидкость чистая как слеза, и поржень не имел даже малейших повреждений ниже уплотнительного кольца. Калипа внутри тоже как новая.
И никакой тормозухой поршень НЕ смазываем. Для этого существует смазка из рем комплекта.
---------- Добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:10 ----------
Цитата:
Сообщение от Yar
Ни чего себе у вас раковины!!!
Делаю вывод что с суппортами косяк постоянный перебираю раз в полгода, на точиле войлочном до зеркала поршень и направляшки + смаза для них не жалею.
А лучше при смене колодок сразу всё сделал и баста на год хватает
|
Бывают и хуже, вот например чьи-то фотографии:
http://www.m5board.com/vbulletin/att...-corrosion.jpg
Исли бы ржавчина была внутри калипы или на поршне под прокладкой, то я бы поршень поменял. Уже наверное пол-года после ремонта калипы и она самая холодная из всех. Видимо всё не так плохо было сделано