Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2013, 00:10   #99
nfsp
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Mitsu & RAM
Сообщений: 623
По умолчанию Re: Ремонт супорта

tesla,
Ваши выводы неправильные.
Те ржавые участки вообще в контакт с тормозной жидкостью не вступают, так как находятся выше уплотнительного кольца / прокладки. Эта ржавчина простое следствие трещин в пыльнике.
Тормозна жидкость чистая как слеза, и поржень не имел даже малейших повреждений ниже уплотнительного кольца. Калипа внутри тоже как новая.

И никакой тормозухой поршень НЕ смазываем. Для этого существует смазка из рем комплекта.

---------- Добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Yar Посмотреть сообщение
Ни чего себе у вас раковины!!!
Делаю вывод что с суппортами косяк постоянный перебираю раз в полгода, на точиле войлочном до зеркала поршень и направляшки + смаза для них не жалею.
А лучше при смене колодок сразу всё сделал и баста на год хватает
Бывают и хуже, вот например чьи-то фотографии:
http://www.m5board.com/vbulletin/att...-corrosion.jpg

Исли бы ржавчина была внутри калипы или на поршне под прокладкой, то я бы поршень поменял. Уже наверное пол-года после ремонта калипы и она самая холодная из всех. Видимо всё не так плохо было сделано
nfsp вне форума   Вверх Ответить с цитированием