Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2013, 22:57   #1
Yar
Опытный
 
Аватар для Yar
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 91
По умолчанию Re: Ремонт супорта

Цитата:
Сообщение от nfsp Посмотреть сообщение
ilich79,
Поршень необходимо заменить на новый.
У меня пока только задний правый клинил. Поршень явно проржавел во многих местах. Не вооружённым глазом всё было видно, а под микроскопом вообще кошмар - видно насколько глубокие впадины образовались. Всё вычистил и всю ржавчину выковырял и тут же забил смазкой из ремкомплекта. Пока езжу.. Если ещё раз заклинит, то поменяю поршень на новый.
Ни чего себе у вас раковины!!!
Делаю вывод что с суппортами косяк постоянный перебираю раз в полгода, на точиле войлочном до зеркала поршень и направляшки + смаза для них не жалею.
А лучше при смене колодок сразу всё сделал и баста на год хватает
Yar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 23:26   #2
tesla
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Jeep Compass 2.4L 4x4 ED3
Сообщений: 551
По умолчанию Re: Ремонт супорта

Косяк на самом деле не с поршнями ( технология производства у всех одна и та же -отливается деталь из углеродистой стали и наносится защитное покрытие ). Косяк в том,что коррозионные раковины являются следствием того,что регулярно не реже раза в 2 года НЕ МЕНЯЕТСЯ тормозная жидкость,в которой в ходе эксплуатации накапливается влага, являющаяся агрессивной средой для металла. Отсюда, появление точечных раковин, которые быстро увеличиваются в размерах до сплошного коррозийного пояса на поршне. Ну, а дальше, как описано выше. Полировки поршня хватает на несколько месяцев. Менять нужно однозначно целиком поршень. Красная смазка из ремкомплекта ( Niglube RX2) для смазки пыльника и манжеты поршня и пыльника направляющих суппорта, а оранжевая ( Niglube RM)- для направляющих пальцев суппорта . Сам поршень при установке смазываем чистой "тормозухой".
tesla вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.02.2013, 00:10   #3
nfsp
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Mitsu & RAM
Сообщений: 623
По умолчанию Re: Ремонт супорта

tesla,
Ваши выводы неправильные.
Те ржавые участки вообще в контакт с тормозной жидкостью не вступают, так как находятся выше уплотнительного кольца / прокладки. Эта ржавчина простое следствие трещин в пыльнике.
Тормозна жидкость чистая как слеза, и поржень не имел даже малейших повреждений ниже уплотнительного кольца. Калипа внутри тоже как новая.

И никакой тормозухой поршень НЕ смазываем. Для этого существует смазка из рем комплекта.

---------- Добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Yar Посмотреть сообщение
Ни чего себе у вас раковины!!!
Делаю вывод что с суппортами косяк постоянный перебираю раз в полгода, на точиле войлочном до зеркала поршень и направляшки + смаза для них не жалею.
А лучше при смене колодок сразу всё сделал и баста на год хватает
Бывают и хуже, вот например чьи-то фотографии:
http://www.m5board.com/vbulletin/att...-corrosion.jpg

Исли бы ржавчина была внутри калипы или на поршне под прокладкой, то я бы поршень поменял. Уже наверное пол-года после ремонта калипы и она самая холодная из всех. Видимо всё не так плохо было сделано
nfsp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 19:34   #4
nfsp
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Mitsu & RAM
Сообщений: 623
По умолчанию Re: Ремонт супорта

tesla,
Ну и где там сказано про использование "тормозухи" как смазачного материала ?


Yar,
Я надеюсь, что не будет необходимости заниматься перебором супортов так часто. У меня это был единичный случай за 6+ лет эксплуатации. Время покажет.
nfsp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 13:06   #5
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Ремонт супорта

Цитата:
Сообщение от nfsp Посмотреть сообщение
Ну и где там сказано про использование "тормозухи" как смазачного материала ?
Верхний левый рис. DOT-3, DOT-4.

---------- Добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:06 ----------

Тоже разбирал не так давно передний левый, хватило с осени на пол года ( Американец, один поршень).
Делал так, в одно лицо: выпрессовывал педалью на снятом суппорте (два болтика головка на 14мм верх низ), который лежал на тормозном диске . Т.к. будет небольшой выброс тормозухи, предварительно диск обернул полиэтиленом (пленкой, пакетом...). Когда поршень выпал, остается открытым канал (по центру) около 2,5 мм для поступления тормозной жидкости в цилиндр, которая стекает самотеком. Этот канал затыкаю стержнем от простой шариковой ручки (прозрачный), подходит с небольшим натягом, самое то. Пока ходил полировать поршень тормозухи не потерял ни грамма .
Потом при сборке достаю стержень и жду наполнение цилиндра самотеком тормозной жидкостью (там будут выходить из системы пузырьки воздуха, т.к. педаль после выдавливания поршня возвращалась назад). Пыльник оставался на месте, одеваю на него поршень и вставляю последний в цилиндр, остаток воздуха выталкивает через заранее открученный дренажный штуцер под головку на 8мм для прокачки тормозов. Когда поршень находится в сжатом состоянии закручиваю дренажный штуцер. После таких процедур, как правило, прокачка тормозов не требуется.
ИМХО: закливание поршня из-за корозии под пыльником, там должна быть термостойкая смазка, без доступа влаги.
Может кому пригодиться.
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт ГУР ZmeySochi Airtrek Turbo!!! 50 05.04.2013 20:33
Передние тормозные супорта. ilich79 Outlander - Эксплуатация и ремонт 5 26.05.2011 09:41
Ремонт подвески и кузовной ремонт в СВАО - подскажите! gregory Дилеры и сервисы 1 23.10.2009 12:29

Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU