Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2013, 22:01   #10
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от сергеев.а Посмотреть сообщение
Осень 2012 год дс 5. пробег 14500.замена опорных подшибников+замена катушки зажигания..едем дальше.ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ КАТУШКИ ПОЕХАЛ ЕЩЕ ШУСТРЕЙ И РАСХОД УПАЛ.Сергей без обид..кто такой манагер?он продавец товара т.е. он получает прибыль от продаж.. мы как приехали на замену опорников.так мананагеру продавшему нам авто(и уверявшему что больше проблем нет) сказать было нечего.собственно я вас не пытаюсь отговорить..а проблемы есть просто вы не там смотрите на драйве их хватает..да и лично мне дс 4 даже больше дс 5 нравится-и я даже знакомой девушке его советовал .хотя знаю о недостатках и пытаюсь себя успокоить что больше их не будет.
Давайте конкретнее... Есть 3 проблемы, которые часты у ДС4:
1) реле АКБ
2) турбина
3) датчик термостата.

Датчик термостата и реле АКБ заменили и теперь проблем нет. Турбину также доработали специально для России. Это информация не от продажников, а от самого производителя + статья в авторевью. Про катушки зажигания слышу первый раз... Правда про ДС5 вообще ничего не читал, ибо неинтересна мне.

З.Ы Скорее всего буду брать обычный С4 без турбы.
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием