Цитата:
Сообщение от Sergy
Зачем "потом на Д" ?
|
Чтобы дальше руками уже не тратить время на переключение. Но это так, мысли вслух, надо просто поэкспериментировать, чтобы понять логику работы вариатора.
---------- Добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:15 ----------
Цитата:
Сообщение от rbely
Когда стрелка тахометра находится в начале шкалы, мощность двигателя 10% от заявленной, в конце - 100%. И движение стрелки тахометра по шкале будет быстрей у двигателя с большим моментом - так понятней?
|
Совсем не обязательно. Тут гораздо большее влияние окажет передаточное число первой передачи. Чем она "медленнее", тем меньше нагрузка на двигатель, и тем быстрее он раскрутится. Поэтому я и говорю, заезды до 100 на автомате - это больше сравнение не двигателей, а логики работы АКПП.
PS Раз уж вы мудро отказались провести честное сравнение, предлагаю все-таки для души провести виртуальный заезд без ставок. Снимите на видео приборную доску при разгоне, желательно до 150-160, и выложите на форум. Я завтра постараюсь снять видео заезда в ручном режиме. Самому аж интересно, сократятся ли 10с, полученные на полном автомате.