Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
Круто. В первой половине тахометра значит работают одни законы физики, а во второй - другие? Сначала момент важен, а потом уже - нет ?
Когда стрелка тахометра находится в начале шкалы, мощность двигателя 10% от заявленной, в конце - 100%. И движение стрелки тахометра по шкале будет быстрей у двигателя с большим моментом - так понятней?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от rbely
Когда стрелка тахометра находится в начале шкалы, мощность двигателя 10% от заявленной, в конце - 100%. И движение стрелки тахометра по шкале будет быстрей у двигателя с большим моментом - так понятней?
Прикиньте, как быстро может "подскочить" стрелка тахометра у автомобиля на нейтрали. Представили? А теперь включите первую передачу и езжайте вперед. Разницу в скорости "подпрыгивания" стрелки заметили?
Поэтому напрашивается простой вывод: скорость набора оборотов максимальной мощности зависит от:
1) массы автомобиля
2) мощности двигателя
3) передаточных чисел трансмиссии
Т.е. от того, как быстро двигатель сможет выполнить работу по разгону автомобиля массой m до скорости V, => в конечном итоге от мощности.
Последний раз редактировалось Sergy; 03.02.2013 в 23:43.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от rbely
Ну а подбор передаточных чисел трансмиссии как раз и зависит от моментных характеристик двигателя....
Не только. В первую очередь КПП подбирается исходя из задач, выполняемых авто: для тягача это один ряд, для трактора - другой. Для кроссовера - третий. Для спорткара - четвертый.
Во вторую очередь стоит всеобщая задача унификации. Очень часто у современных автомобилей одна и та-же КПП используется у бензиновых и дизельных версий. Поэтому гораздо проще всего лишь изменить главную пару, чем разрабатывать/покупать/производить/иметь на складах отдельную "другую" коробку целиком. Это весьма дорогостоящая часть автомобиля.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
Не только. В первую очередь КПП подбирается исходя из задач, выполняемых авто: для тягача это один ряд, для трактора - другой. Для кроссовера - третий. Для спорткара - четвертый.
Во вторую очередь стоит всеобщая задача унификации. Очень часто у современных автомобилей одна и та-же КПП используется у бензиновых и дизельных версий. Поэтому гораздо проще всего лишь изменить главную пару, чем разрабатывать/покупать/производить/иметь на складах отдельную "другую" коробку целиком. Это весьма дорогостоящая часть автомобиля.
Все правильно, поэтому и любимый Вами пример про небольшой момент для движков Ф1 не годится для сравнения с гражданскими машинами, там аэродинамические характеристики кузова позволяют пренебречь моментом в угоду мощности. Кстати, это используется и в гражданском автомобилестроении, например такой же движок, как у меня, идет и на легковые авты в варианте би-турбо, момент там ниже на 15%, а лошадей больше на 8-10%. Догадываетесь почему?
С одинаковыми КПП для дизеля и бензина не сталкивался, на моделях, которые у меня были, всегда трансмиссия отличалась... Но если такое практикуется, то передаточное число ГП будет меньше у более моментного движка, соответственно колеса такая авта будет раскручивать быстрей при равных оборотах коленвала...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от rbely
Все правильно, поэтому и любимый Вами пример про небольшой момент для движков Ф1 не годится для сравнения с гражданскими машинами, там аэродинамические характеристики кузова позволяют пренебречь моментом в угоду мощности.
Т.е. машины Ф1 нарушают законы физики?
Цитата:
Кстати, это используется и в гражданском автомобилестроении, например такой же движок, как у меня, идет и на легковые авты в варианте би-турбо, момент там ниже на 15%, а лошадей больше на 8-10%. Догадываетесь почему?
Гадать на кофейной гуще - не ко мне. Есть что сравнить - давайте два графика по двум моделям движков, тогда и можно будет хоть о чем-нибудь рассуждать, а не тыкать пальцем в небо.
Цитата:
С одинаковыми КПП для дизеля и бензина не сталкивался, на моделях, которые у меня были, всегда трансмиссия отличалась... Но если такое практикуется, то передаточное число ГП будет меньше у более моментного движка, соответственно колеса такая авта будет раскручивать быстрей при прочих равных...
Странный вывод. Если главная пара будет отличаться примерно во столько-же раз, во сколько раз отличаются средние крутящие моменты у двигателей, то на колесах в среднем окажется одинаковое количество Ньютонов. При прочих равных. С какого перепугу авто вдруг начнет быстрее раскручивать колеса?
Последний раз редактировалось Sergy; 04.02.2013 в 00:39.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
Т.е. машины Ф1 нарушают законы физики? :
Отнюдь, просто нельзя двигатель и КПП рассматривать отдельно от его основного применения - автомобиля, в который он будет установлен (причем Вы же сами об этом несколькими постами выше писали). Так вот еще одно достоинство моментного движка - это обеспечение более стабильных динамических характеристик при изменяющихся условиях. На практике: если вы полностью грузите машину с моментным движком (дизель или большеобъемный американец), то едет она так же, как и с одним водителем. Потом проделайте то же самое на машине с обычным бензиновом атмосферником и почувствуйте разницу...
В Ф1 загрузка болида постоянна - 1 пилот, а внешние воздействия минимизируются аэродинамикой кузова. По этой причине и пренебрегают моментом в угоду мощности... Думаю, что в ситуации с установкой одинаковых движков, но с разным соотношением момент/мощность на легковушку и кроссер, производитель руководствуется теми же причинами.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от rbely
Все правильно, поэтому и любимый Вами пример про небольшой момент для движков Ф1 не годится для сравнения с гражданскими машинами, там аэродинамические характеристики кузова позволяют пренебречь моментом в угоду мощности.
По-моему, я рано обрадовался, что до вас дошло. Такой фееричный бред даже прокомментировать сложно.
---------- Добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:48 ----------
Цитата:
Сообщение от Ромик
Правда, Sergy, может хватит уже? Интересно было почитать, что народ предложит в качестве альтернативы, а тут один оффтоп! Почему Вы не реагируете на просьбы членов клуба, это Ваша прямая обязанность!!!
Вам первых 260 страниц темы не хватило? По десятому разу слушать стоны о том, что аут хуже машины за 1.5-2 ляма...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
bc----,
Цитата:
Вам первых 260 страниц темы не хватило? По десятому разу слушать стоны о том, что аут хуже машины за 1.5-2 ляма...
нет. Есть еще одна интересная альтернатива) Тойота Прадо 150 в самой начальной комплектации с двигателем 2,7, коробка автомат. Комплектация конечно шаманский бубен, но все таки. У нас стоит как топовый Аут. Ни кто не думал?