Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2013, 22:09   #1
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Круто. В первой половине тахометра значит работают одни законы физики, а во второй - другие? Сначала момент важен, а потом уже - нет ?
Когда стрелка тахометра находится в начале шкалы, мощность двигателя 10% от заявленной, в конце - 100%. И движение стрелки тахометра по шкале будет быстрей у двигателя с большим моментом - так понятней?
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 23:33   #2
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Когда стрелка тахометра находится в начале шкалы, мощность двигателя 10% от заявленной, в конце - 100%. И движение стрелки тахометра по шкале будет быстрей у двигателя с большим моментом - так понятней?
Прикиньте, как быстро может "подскочить" стрелка тахометра у автомобиля на нейтрали. Представили? А теперь включите первую передачу и езжайте вперед. Разницу в скорости "подпрыгивания" стрелки заметили?

Поэтому напрашивается простой вывод: скорость набора оборотов максимальной мощности зависит от:
1) массы автомобиля
2) мощности двигателя
3) передаточных чисел трансмиссии

Т.е. от того, как быстро двигатель сможет выполнить работу по разгону автомобиля массой m до скорости V, => в конечном итоге от мощности.

Последний раз редактировалось Sergy; 03.02.2013 в 23:43.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 23:52   #3
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Ну а подбор передаточных чисел трансмиссии как раз и зависит от моментных характеристик двигателя....
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 00:00   #4
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Ну а подбор передаточных чисел трансмиссии как раз и зависит от моментных характеристик двигателя....
Не только. В первую очередь КПП подбирается исходя из задач, выполняемых авто: для тягача это один ряд, для трактора - другой. Для кроссовера - третий. Для спорткара - четвертый.

Во вторую очередь стоит всеобщая задача унификации. Очень часто у современных автомобилей одна и та-же КПП используется у бензиновых и дизельных версий. Поэтому гораздо проще всего лишь изменить главную пару, чем разрабатывать/покупать/производить/иметь на складах отдельную "другую" коробку целиком. Это весьма дорогостоящая часть автомобиля.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 00:23   #5
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Не только. В первую очередь КПП подбирается исходя из задач, выполняемых авто: для тягача это один ряд, для трактора - другой. Для кроссовера - третий. Для спорткара - четвертый.

Во вторую очередь стоит всеобщая задача унификации. Очень часто у современных автомобилей одна и та-же КПП используется у бензиновых и дизельных версий. Поэтому гораздо проще всего лишь изменить главную пару, чем разрабатывать/покупать/производить/иметь на складах отдельную "другую" коробку целиком. Это весьма дорогостоящая часть автомобиля.
Все правильно, поэтому и любимый Вами пример про небольшой момент для движков Ф1 не годится для сравнения с гражданскими машинами, там аэродинамические характеристики кузова позволяют пренебречь моментом в угоду мощности. Кстати, это используется и в гражданском автомобилестроении, например такой же движок, как у меня, идет и на легковые авты в варианте би-турбо, момент там ниже на 15%, а лошадей больше на 8-10%. Догадываетесь почему?
С одинаковыми КПП для дизеля и бензина не сталкивался, на моделях, которые у меня были, всегда трансмиссия отличалась... Но если такое практикуется, то передаточное число ГП будет меньше у более моментного движка, соответственно колеса такая авта будет раскручивать быстрей при равных оборотах коленвала...
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 00:33   #6
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Все правильно, поэтому и любимый Вами пример про небольшой момент для движков Ф1 не годится для сравнения с гражданскими машинами, там аэродинамические характеристики кузова позволяют пренебречь моментом в угоду мощности.
Т.е. машины Ф1 нарушают законы физики?

Цитата:
Кстати, это используется и в гражданском автомобилестроении, например такой же движок, как у меня, идет и на легковые авты в варианте би-турбо, момент там ниже на 15%, а лошадей больше на 8-10%. Догадываетесь почему?
Гадать на кофейной гуще - не ко мне. Есть что сравнить - давайте два графика по двум моделям движков, тогда и можно будет хоть о чем-нибудь рассуждать, а не тыкать пальцем в небо.

Цитата:
С одинаковыми КПП для дизеля и бензина не сталкивался, на моделях, которые у меня были, всегда трансмиссия отличалась... Но если такое практикуется, то передаточное число ГП будет меньше у более моментного движка, соответственно колеса такая авта будет раскручивать быстрей при прочих равных...
Странный вывод. Если главная пара будет отличаться примерно во столько-же раз, во сколько раз отличаются средние крутящие моменты у двигателей, то на колесах в среднем окажется одинаковое количество Ньютонов. При прочих равных. С какого перепугу авто вдруг начнет быстрее раскручивать колеса?

Последний раз редактировалось Sergy; 04.02.2013 в 00:39.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 00:58   #7
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Т.е. машины Ф1 нарушают законы физики? :
Отнюдь, просто нельзя двигатель и КПП рассматривать отдельно от его основного применения - автомобиля, в который он будет установлен (причем Вы же сами об этом несколькими постами выше писали). Так вот еще одно достоинство моментного движка - это обеспечение более стабильных динамических характеристик при изменяющихся условиях. На практике: если вы полностью грузите машину с моментным движком (дизель или большеобъемный американец), то едет она так же, как и с одним водителем. Потом проделайте то же самое на машине с обычным бензиновом атмосферником и почувствуйте разницу...
В Ф1 загрузка болида постоянна - 1 пилот, а внешние воздействия минимизируются аэродинамикой кузова. По этой причине и пренебрегают моментом в угоду мощности... Думаю, что в ситуации с установкой одинаковых движков, но с разным соотношением момент/мощность на легковушку и кроссер, производитель руководствуется теми же причинами.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 10:48   #8
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Все правильно, поэтому и любимый Вами пример про небольшой момент для движков Ф1 не годится для сравнения с гражданскими машинами, там аэродинамические характеристики кузова позволяют пренебречь моментом в угоду мощности.
По-моему, я рано обрадовался, что до вас дошло. Такой фееричный бред даже прокомментировать сложно.

---------- Добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:48 ----------

Цитата:
Сообщение от Ромик Посмотреть сообщение
Правда, Sergy, может хватит уже? Интересно было почитать, что народ предложит в качестве альтернативы, а тут один оффтоп! Почему Вы не реагируете на просьбы членов клуба, это Ваша прямая обязанность!!!
Вам первых 260 страниц темы не хватило? По десятому разу слушать стоны о том, что аут хуже машины за 1.5-2 ляма...
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 11:12   #9
CoffeDrinchik
Житель Клуба
 
Аватар для CoffeDrinchik
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 2,4 Ultimate
Сообщений: 270
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

bc----,
Цитата:
Вам первых 260 страниц темы не хватило? По десятому разу слушать стоны о том, что аут хуже машины за 1.5-2 ляма...
нет. Есть еще одна интересная альтернатива) Тойота Прадо 150 в самой начальной комплектации с двигателем 2,7, коробка автомат. Комплектация конечно шаманский бубен, но все таки. У нас стоит как топовый Аут. Ни кто не думал?
CoffeDrinchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU