Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2013, 14:31   #3
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Я на этой машине проехал отПитера и почти до Челябинска))) Единственное, что летом. Зимой - да, надо быть осмотрительнее, но это касается всех дизелей.
Рецепт "счастья" простой - когда планируешь маршрут заходишь на сайт Лукойла и делаешь распечатку всех родных заправок по маршруту. Благо что запас хода позволяет выбирать.
Кстати, вот давайте изменим формулировку сравнения бензин-дизель: мне как потребителю важнее, чтобы машина выполнила определенную работу по перемещению из п.А в п.Б, затратив при этом наименьшее количество топлива. Может в этом выиграть бензин? При экономичной езде я на своей машине могу доехать от МКАД до КАД и вернуться обратно. Бак 71 литр. Сможете так на бензине?
71 литр на ~ 1400км = 5 литров на сотню? Это вы про седан или кроссовер сейчас говорите? При условии, что машину на заправку нужно будет заталкивать с сухим баком? Вы часто от КАД до МКАД ездите? В Питер вообще не заезжаете, только рекорды ставите?

Да, и какой в этом смысл? Хорошо, пусть будет такой бак на седане, побольше чем у некоторых внедорожников - но дальше-то что? Мне не лень заправится раз в 500-600км, при этом не иметь фирменных вопросов, связанных с эксплуатацией дизеля в России: большей ценой при покупке, осмотрительностью в выборе заправок, более частым и дорогим ТО, антигелями/присадками/блин привезли летнюю солярку, куда теперь целый бак слить/привезли зимнюю, ура/дымит черным/белым/едет/не едет/тянет/жестко работает/мягко шуршит/лукойл онли/и тд и тп. И уж тем более ни к чему фанатские бредни про "высокий крутящий момент", подходящий для динамичной городской езды.

Но если жить где-нить в районе Краснодара и накатывать 40-60 тысяч км в год - вполне себе можно думать о дизеле.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием