Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2013, 14:11   #1
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
"Не шибко требовательный" - это Вы так решили при эксплуатации внутри МКАД? Судя по всему, французы в представительстве знают чуть больше и имеют свои планы на сей счет. А говорить нам есть смысл лишь о том, что можно купить в салонах. Как-никак "альтернативу" обсуждаем. Вполне возможно, что дизельную.
Я на этой машине проехал отПитера и почти до Челябинска))) Единственное, что летом. Зимой - да, надо быть осмотрительнее, но это касается всех дизелей.
Рецепт "счастья" простой - когда планируешь маршрут заходишь на сайт Лукойла и делаешь распечатку всех родных заправок по маршруту. Благо что запас хода позволяет выбирать.
Кстати, вот давайте изменим формулировку сравнения бензин-дизель: мне как потребителю важнее, чтобы машина выполнила определенную работу по перемещению из п.А в п.Б, затратив при этом наименьшее количество топлива. Может в этом выиграть бензин? При экономичной езде я на своей машине могу доехать от МКАД до КАД и вернуться обратно. Бак 71 литр. Сможете так на бензине?

---------- Добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:11 ----------

Цитата:
Сообщение от TheActiser Посмотреть сообщение
а что не так с сервисом тойоты? 4 года назад последний раз с ним сталкивался - все было крайне не плохо... да, ТО раз в 10, а не в 15, но и стоило ну если не в полтора, то на 20% дешевле...
Запись чуть ли не на месяц вперед((( Чуть получше чем у LR...
Может я просто избалован Ситроеном? Там просто - позвонил, выбрал удобное время в ближайшие дни и приехал. Причем не надо все вопросы оговаривать вперед как у LR.
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 14:29   #2
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Дизель дороже... Экономии не получится...

Что касается возможности долгого хода, то у аута с этим громадные проблемы... Бак как у фокуса...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 14:31   #3
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Я на этой машине проехал отПитера и почти до Челябинска))) Единственное, что летом. Зимой - да, надо быть осмотрительнее, но это касается всех дизелей.
Рецепт "счастья" простой - когда планируешь маршрут заходишь на сайт Лукойла и делаешь распечатку всех родных заправок по маршруту. Благо что запас хода позволяет выбирать.
Кстати, вот давайте изменим формулировку сравнения бензин-дизель: мне как потребителю важнее, чтобы машина выполнила определенную работу по перемещению из п.А в п.Б, затратив при этом наименьшее количество топлива. Может в этом выиграть бензин? При экономичной езде я на своей машине могу доехать от МКАД до КАД и вернуться обратно. Бак 71 литр. Сможете так на бензине?
71 литр на ~ 1400км = 5 литров на сотню? Это вы про седан или кроссовер сейчас говорите? При условии, что машину на заправку нужно будет заталкивать с сухим баком? Вы часто от КАД до МКАД ездите? В Питер вообще не заезжаете, только рекорды ставите?

Да, и какой в этом смысл? Хорошо, пусть будет такой бак на седане, побольше чем у некоторых внедорожников - но дальше-то что? Мне не лень заправится раз в 500-600км, при этом не иметь фирменных вопросов, связанных с эксплуатацией дизеля в России: большей ценой при покупке, осмотрительностью в выборе заправок, более частым и дорогим ТО, антигелями/присадками/блин привезли летнюю солярку, куда теперь целый бак слить/привезли зимнюю, ура/дымит черным/белым/едет/не едет/тянет/жестко работает/мягко шуршит/лукойл онли/и тд и тп. И уж тем более ни к чему фанатские бредни про "высокий крутящий момент", подходящий для динамичной городской езды.

Но если жить где-нить в районе Краснодара и накатывать 40-60 тысяч км в год - вполне себе можно думать о дизеле.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 14:45   #4
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Мне не лень заправится раз в 500-600км, .
Если говорить об ауте, то через км 450 он уже просит заправки... А если ехать по автобану европы или в Минск, то через 400км уже плакать начинает... Это изврат... Убил бы инженеров за такой тупизм... НУ почему нельзя было ещё 20 литров прибавить...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.02.2013, 15:17   #5
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Если говорить об ауте, то через км 450 он уже просит заправки... А если ехать по автобану европы или в Минск, то через 400км уже плакать начинает... Это изврат... Убил бы инженеров за такой тупизм... НУ почему нельзя было ещё 20 литров прибавить...
Вот езда на XL без серьезных нарушений скоростного режима на трассе:


Последний раз редактировалось Sergy; 04.02.2013 в 15:23.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 16:04   #6
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Вот езда на XL без серьезных нарушений скоростного режима на трассе:
Наш ответ Чемберлену http://www.************/attachment.php...6&d=1343890183
Надеюсь простоые арифметические подсчеты дадут показатель пробега на полном баке?
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 16:54   #7
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Вот езда на XL без серьезных нарушений скоростного режима на трассе:
Сергей, я получал минимальный расход на Кроссере - 6,7 литра на 100. Но это не езда по трассе. На ней существуют обгоны, светофоры, тормоза и тд. Реальный расход аута по трассе 10,5-11 литров. Так как хотя бы 10 литров в баке оставляешь перед заправкой, то получается, что 450км - это предел. Если же трасса односторонняя, то расход будет 11,5-12... И тут уже и 400 км не протянешь... Даже на ситроене С4 и том 60 литров бак... А тут у паркетника...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 17:02   #8
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Сергей, я получал минимальный расход на Кроссере - 6,7 литра на 100. Но это не езда по трассе. На ней существуют обгоны, светофоры, тормоза и тд. Реальный расход аута по трассе 10,5-11 литров. Так как хотя бы 10 литров в баке оставляешь перед заправкой, то получается, что 450км - это предел. Если же трасса односторонняя, то расход будет 11,5-12... И тут уже и 400 км не протянешь... Даже на ситроене С4 и том 60 литров бак... А тут у паркетника...
Я тоже видел на С-Кроссере цифры близкие к 800 км, но только сразу после заправки. Как только поедешь все сразу улетучивается.....
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 19:11   #9
DSW
Старожил Клуба
 
Аватар для DSW
 
Имя: Сергей
Авто: Out XL 3.0 black
Сообщений: 4,470
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Сергей, я получал минимальный расход на Кроссере - 6,7 литра на 100. Но это не езда по трассе. На ней существуют обгоны, светофоры, тормоза и тд. Реальный расход аута по трассе 10,5-11 литров. Так как хотя бы 10 литров в баке оставляешь перед заправкой, то получается, что 450км - это предел. Если же трасса односторонняя, то расход будет 11,5-12... И тут уже и 400 км не протянешь... Даже на ситроене С4 и том 60 литров бак... А тут у паркетника...
чё-то как-то всё наоборот. На трассе всегда меньше расход, даже по ТТХ. А....., может на Акуре.
3-х литровый резвенько по трассе с постоянными обгонами - 12-13., так и скорость на обгонах 180, а так стараюсь 140 держать, но в наше время уже тяжело, т.к. причин много. Бака при этом мне хватает на 450 км точно, но никогда до пустого не довожу.
DSW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 19:13   #10
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Сергей, я получал минимальный расход на Кроссере - 6,7 литра на 100. Но это не езда по трассе. На ней существуют обгоны, светофоры, тормоза и тд. Реальный расход аута по трассе 10,5-11 литров. Так как хотя бы 10 литров в баке оставляешь перед заправкой, то получается, что 450км - это предел.
У меня, если не гнать, около 9 литров получается. Насчет объема бака - да, меня он тоже раздражает, но мне сложно представить ситуацию, когда пробег 450 км на одной заправке может стать критичным.

PS Насчет экономии - сейчас уже ДТ стоит примерно на 10% дороже 92 бензина, что сокращает экономию на топливе до совсем смешных величин. Так что рассматривать экономичность дизеля как критерий при его покупке - это уже точно не имеет смысла.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 21:05   #11
akor
Опытный
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 69
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Сергей, я получал минимальный расход на Кроссере - 6,7 литра на 100. Но это не езда по трассе. На ней существуют обгоны, светофоры, тормоза и тд. Реальный расход аута по трассе 10,5-11 литров. Так как хотя бы 10 литров в баке оставляешь перед заправкой, то получается, что 450км - это предел. Если же трасса односторонняя, то расход будет 11,5-12... И тут уже и 400 км не протянешь... Даже на ситроене С4 и том 60 литров бак... А тут у паркетника...
а пацаны и не знают

если жарить около 130-140, то расход 9.5, а если тошнить стольник на круиз контроле то 7,5-8
akor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 17:24   #12
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Наш ответ Чемберлену http://www.************/attachment.php...6&d=1343890183
Надеюсь простоые арифметические подсчеты дадут показатель пробега на полном баке?
Цитата:
Вы не авторизованы на сайте или не имеете доступа к этой странице. Это могло произойти по одной из нескольких причин:
?????
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 09:08   #13
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
?????
Должно было быть это))
Изображения
Тип файла: jpg Расход на круизе.jpg (30.7 Кб, 44 просмотров)
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 14:55   #14
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
71 литр на ~ 1400км = 5 литров на сотню? Это вы про седан или кроссовер сейчас говорите? При условии, что машину на заправку нужно будет заталкивать с сухим баком? Вы часто от КАД до МКАД ездите? В Питер вообще не заезжаете, только рекорды ставите?

Да, и какой в этом смысл? Хорошо, пусть будет такой бак на седане, побольше чем у некоторых внедорожников - но дальше-то что? Мне не лень заправится раз в 500-600км, при этом не иметь фирменных вопросов, связанных с эксплуатацией дизеля в России: большей ценой при покупке, осмотрительностью в выборе заправок, более частым и дорогим ТО, антигелями/присадками/блин привезли летнюю солярку, куда теперь целый бак слить/привезли зимнюю, ура/дымит черным/белым/едет/не едет/тянет/жестко работает/мягко шуршит/лукойл онли/и тд и тп. И уж тем более ни к чему фанатские бредни про "высокий крутящий момент", подходящий для динамичной городской езды.

Но если жить где-нить в районе Краснодара и накатывать 40-60 тысяч км в год - вполне себе можно думать о дизеле.
Во-первых, присадок и анти-гелей заливать в бак не надо.
Во-вторых, у нас ведь нормальная дискусстия, или мы только с под****ми будем общаться?
В-третьих, бак 71л. на всех дизельных С5. У меня универсал.
В-четвертых, вы куда-нибудь из своей Тулы выбираетесь, кроме Москвы? Рискните проехать по М5 в сторону Челябинска (или по М6 за Тамбов, или ....), сразу поймете, что даже на безнине есть риск залить дерьмо и получить не менее дорогой ремонт.
В-пятых, это не фанатские бредни, раз уж мы нормально общаемся, попробуйте сами.
и в-шестых, при динамичной езде по трассе, подчеркиваю - ДИНАМИЧНОЙ, бака Аута хватит на 350-380 км. Я же при абсолютно такой же езде проеду минимум 900
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 15:11   #15
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Во-первых, присадок и анти-гелей заливать в бак не надо.
Во-вторых, у нас ведь нормальная дискусстия, или мы только с под****ми будем общаться?
В-третьих, бак 71л. на всех дизельных С5. У меня универсал.
В-четвертых, вы куда-нибудь из своей Тулы выбираетесь, кроме Москвы? Рискните проехать по М5 в сторону Челябинска (или по М6 за Тамбов, или ....), сразу поймете, что даже на безнине есть риск залить дерьмо и получить не менее дорогой ремонт.
В-пятых, это не фанатские бредни, раз уж мы нормально общаемся, попробуйте сами.
и в-шестых, при динамичной езде по трассе, подчеркиваю - ДИНАМИЧНОЙ, бака Аута хватит на 350-380 км. Я же при абсолютно такой же езде проеду минимум 900
Вы тут конкретно про удачный с точки зрения расход/емоксть бака C5 или про кроссоверы вообще?
Что касаемо динамичной езды - расход дизеля не особо сильно отличается, если жать тапку в пол. Отвлеченный пример: средний расход бензиновой Ауди в гонках ЛеМанн - 47 литров на сотню. У дизельной - 43 литра. КПД современных дизелей в среднем 29-30%, атмобензинов ~ 23..25%, турбо ~ 26..28%.

Сравните цифры расхода на трассе у двух авто: http://www.drive.ru/compare/?id=5859&id=5861

150лс бензин = 6.7 л/100км
140лс дизель = 5.9 л/100км

Это чего, из-за литра-двух тут кто-то всерьез начнет религиозную войну ?

Вот где неоспоримо хорош дизель - так это при тошнении в пробках.

Последний раз редактировалось Sergy; 04.02.2013 в 15:21.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU