Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
"Не шибко требовательный" - это Вы так решили при эксплуатации внутри МКАД? Судя по всему, французы в представительстве знают чуть больше и имеют свои планы на сей счет. А говорить нам есть смысл лишь о том, что можно купить в салонах. Как-никак "альтернативу" обсуждаем. Вполне возможно, что дизельную.
Я на этой машине проехал отПитера и почти до Челябинска))) Единственное, что летом. Зимой - да, надо быть осмотрительнее, но это касается всех дизелей.
Рецепт "счастья" простой - когда планируешь маршрут заходишь на сайт Лукойла и делаешь распечатку всех родных заправок по маршруту. Благо что запас хода позволяет выбирать.
Кстати, вот давайте изменим формулировку сравнения бензин-дизель: мне как потребителю важнее, чтобы машина выполнила определенную работу по перемещению из п.А в п.Б, затратив при этом наименьшее количество топлива. Может в этом выиграть бензин? При экономичной езде я на своей машине могу доехать от МКАД до КАД и вернуться обратно. Бак 71 литр. Сможете так на бензине?
---------- Добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:11 ----------
Цитата:
Сообщение от TheActiser
а что не так с сервисом тойоты? 4 года назад последний раз с ним сталкивался - все было крайне не плохо... да, ТО раз в 10, а не в 15, но и стоило ну если не в полтора, то на 20% дешевле...
Запись чуть ли не на месяц вперед((( Чуть получше чем у LR...
Может я просто избалован Ситроеном? Там просто - позвонил, выбрал удобное время в ближайшие дни и приехал. Причем не надо все вопросы оговаривать вперед как у LR.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от I62
Я на этой машине проехал отПитера и почти до Челябинска))) Единственное, что летом. Зимой - да, надо быть осмотрительнее, но это касается всех дизелей.
Рецепт "счастья" простой - когда планируешь маршрут заходишь на сайт Лукойла и делаешь распечатку всех родных заправок по маршруту. Благо что запас хода позволяет выбирать.
Кстати, вот давайте изменим формулировку сравнения бензин-дизель: мне как потребителю важнее, чтобы машина выполнила определенную работу по перемещению из п.А в п.Б, затратив при этом наименьшее количество топлива. Может в этом выиграть бензин? При экономичной езде я на своей машине могу доехать от МКАД до КАД и вернуться обратно. Бак 71 литр. Сможете так на бензине?
71 литр на ~ 1400км = 5 литров на сотню? Это вы про седан или кроссовер сейчас говорите? При условии, что машину на заправку нужно будет заталкивать с сухим баком? Вы часто от КАД до МКАД ездите? В Питер вообще не заезжаете, только рекорды ставите?
Да, и какой в этом смысл? Хорошо, пусть будет такой бак на седане, побольше чем у некоторых внедорожников - но дальше-то что? Мне не лень заправится раз в 500-600км, при этом не иметь фирменных вопросов, связанных с эксплуатацией дизеля в России: большей ценой при покупке, осмотрительностью в выборе заправок, более частым и дорогим ТО, антигелями/присадками/блин привезли летнюю солярку, куда теперь целый бак слить/привезли зимнюю, ура/дымит черным/белым/едет/не едет/тянет/жестко работает/мягко шуршит/лукойл онли/и тд и тп. И уж тем более ни к чему фанатские бредни про "высокий крутящий момент", подходящий для динамичной городской езды.
Но если жить где-нить в районе Краснодара и накатывать 40-60 тысяч км в год - вполне себе можно думать о дизеле.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
Мне не лень заправится раз в 500-600км, .
Если говорить об ауте, то через км 450 он уже просит заправки... А если ехать по автобану европы или в Минск, то через 400км уже плакать начинает... Это изврат... Убил бы инженеров за такой тупизм... НУ почему нельзя было ещё 20 литров прибавить...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Если говорить об ауте, то через км 450 он уже просит заправки... А если ехать по автобану европы или в Минск, то через 400км уже плакать начинает... Это изврат... Убил бы инженеров за такой тупизм... НУ почему нельзя было ещё 20 литров прибавить...
Вот езда на XL без серьезных нарушений скоростного режима на трассе:
Последний раз редактировалось Sergy; 04.02.2013 в 15:23.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
Вот езда на XL без серьезных нарушений скоростного режима на трассе:
Сергей, я получал минимальный расход на Кроссере - 6,7 литра на 100. Но это не езда по трассе. На ней существуют обгоны, светофоры, тормоза и тд. Реальный расход аута по трассе 10,5-11 литров. Так как хотя бы 10 литров в баке оставляешь перед заправкой, то получается, что 450км - это предел. Если же трасса односторонняя, то расход будет 11,5-12... И тут уже и 400 км не протянешь... Даже на ситроене С4 и том 60 литров бак... А тут у паркетника...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Сергей, я получал минимальный расход на Кроссере - 6,7 литра на 100. Но это не езда по трассе. На ней существуют обгоны, светофоры, тормоза и тд. Реальный расход аута по трассе 10,5-11 литров. Так как хотя бы 10 литров в баке оставляешь перед заправкой, то получается, что 450км - это предел. Если же трасса односторонняя, то расход будет 11,5-12... И тут уже и 400 км не протянешь... Даже на ситроене С4 и том 60 литров бак... А тут у паркетника...
Я тоже видел на С-Кроссере цифры близкие к 800 км, но только сразу после заправки. Как только поедешь все сразу улетучивается.....
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Сергей, я получал минимальный расход на Кроссере - 6,7 литра на 100. Но это не езда по трассе. На ней существуют обгоны, светофоры, тормоза и тд. Реальный расход аута по трассе 10,5-11 литров. Так как хотя бы 10 литров в баке оставляешь перед заправкой, то получается, что 450км - это предел. Если же трасса односторонняя, то расход будет 11,5-12... И тут уже и 400 км не протянешь... Даже на ситроене С4 и том 60 литров бак... А тут у паркетника...
чё-то как-то всё наоборот. На трассе всегда меньше расход, даже по ТТХ. А....., может на Акуре.
3-х литровый резвенько по трассе с постоянными обгонами - 12-13., так и скорость на обгонах 180, а так стараюсь 140 держать, но в наше время уже тяжело, т.к. причин много. Бака при этом мне хватает на 450 км точно, но никогда до пустого не довожу.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Сергей, я получал минимальный расход на Кроссере - 6,7 литра на 100. Но это не езда по трассе. На ней существуют обгоны, светофоры, тормоза и тд. Реальный расход аута по трассе 10,5-11 литров. Так как хотя бы 10 литров в баке оставляешь перед заправкой, то получается, что 450км - это предел.
У меня, если не гнать, около 9 литров получается. Насчет объема бака - да, меня он тоже раздражает, но мне сложно представить ситуацию, когда пробег 450 км на одной заправке может стать критичным.
PS Насчет экономии - сейчас уже ДТ стоит примерно на 10% дороже 92 бензина, что сокращает экономию на топливе до совсем смешных величин. Так что рассматривать экономичность дизеля как критерий при его покупке - это уже точно не имеет смысла.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Сергей, я получал минимальный расход на Кроссере - 6,7 литра на 100. Но это не езда по трассе. На ней существуют обгоны, светофоры, тормоза и тд. Реальный расход аута по трассе 10,5-11 литров. Так как хотя бы 10 литров в баке оставляешь перед заправкой, то получается, что 450км - это предел. Если же трасса односторонняя, то расход будет 11,5-12... И тут уже и 400 км не протянешь... Даже на ситроене С4 и том 60 литров бак... А тут у паркетника...
а пацаны и не знают
если жарить около 130-140, то расход 9.5, а если тошнить стольник на круиз контроле то 7,5-8
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
71 литр на ~ 1400км = 5 литров на сотню? Это вы про седан или кроссовер сейчас говорите? При условии, что машину на заправку нужно будет заталкивать с сухим баком? Вы часто от КАД до МКАД ездите? В Питер вообще не заезжаете, только рекорды ставите?
Да, и какой в этом смысл? Хорошо, пусть будет такой бак на седане, побольше чем у некоторых внедорожников - но дальше-то что? Мне не лень заправится раз в 500-600км, при этом не иметь фирменных вопросов, связанных с эксплуатацией дизеля в России: большей ценой при покупке, осмотрительностью в выборе заправок, более частым и дорогим ТО, антигелями/присадками/блин привезли летнюю солярку, куда теперь целый бак слить/привезли зимнюю, ура/дымит черным/белым/едет/не едет/тянет/жестко работает/мягко шуршит/лукойл онли/и тд и тп. И уж тем более ни к чему фанатские бредни про "высокий крутящий момент", подходящий для динамичной городской езды.
Но если жить где-нить в районе Краснодара и накатывать 40-60 тысяч км в год - вполне себе можно думать о дизеле.
Во-первых, присадок и анти-гелей заливать в бак не надо.
Во-вторых, у нас ведь нормальная дискусстия, или мы только с под****ми будем общаться?
В-третьих, бак 71л. на всех дизельных С5. У меня универсал.
В-четвертых, вы куда-нибудь из своей Тулы выбираетесь, кроме Москвы? Рискните проехать по М5 в сторону Челябинска (или по М6 за Тамбов, или ....), сразу поймете, что даже на безнине есть риск залить дерьмо и получить не менее дорогой ремонт.
В-пятых, это не фанатские бредни, раз уж мы нормально общаемся, попробуйте сами.
и в-шестых, при динамичной езде по трассе, подчеркиваю - ДИНАМИЧНОЙ, бака Аута хватит на 350-380 км. Я же при абсолютно такой же езде проеду минимум 900
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от I62
Во-первых, присадок и анти-гелей заливать в бак не надо.
Во-вторых, у нас ведь нормальная дискусстия, или мы только с под****ми будем общаться?
В-третьих, бак 71л. на всех дизельных С5. У меня универсал.
В-четвертых, вы куда-нибудь из своей Тулы выбираетесь, кроме Москвы? Рискните проехать по М5 в сторону Челябинска (или по М6 за Тамбов, или ....), сразу поймете, что даже на безнине есть риск залить дерьмо и получить не менее дорогой ремонт.
В-пятых, это не фанатские бредни, раз уж мы нормально общаемся, попробуйте сами.
и в-шестых, при динамичной езде по трассе, подчеркиваю - ДИНАМИЧНОЙ, бака Аута хватит на 350-380 км. Я же при абсолютно такой же езде проеду минимум 900
Вы тут конкретно про удачный с точки зрения расход/емоксть бака C5 или про кроссоверы вообще?
Что касаемо динамичной езды - расход дизеля не особо сильно отличается, если жать тапку в пол. Отвлеченный пример: средний расход бензиновой Ауди в гонках ЛеМанн - 47 литров на сотню. У дизельной - 43 литра. КПД современных дизелей в среднем 29-30%, атмобензинов ~ 23..25%, турбо ~ 26..28%.