Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2013, 23:06   #2
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Есть конкретная формула, которую я уже 200 раз писал:
мощность = (момент х обороты)/9500

Если у нас малый момент, то увеличить мощьность мы можем с помощью более высоких оборотов (например, как было сделано на хонде С2000).
У дизелей нет возможности крутить мотор до 7-8 тысяч оборотов. Следовательно у них высокий момент. У бензина такая возможность есть и поэтому момент ниже, но обороты выше.
Афигеть. Ща я все объясню: "У бензинов меньше момент, потому что выше обороты, а у дизеля наоборот". Круто, че.

Как можно "пренебречь моментом ради мощности", тем более в Формуле-1, с которой все началось ?

Цитата:
В этом кроется причина кайфа от дизелей. Дизель даёт пинок под зад сразу после нажатия на педаль газа, так как через долю секунды он уже выходит на максимальную мощность. Бензин тоже это может делать, если скорость не нулевая и коробка работает очень быстро.
Смотря что с чем сравнивать. Туарег NF дизель 240лс нифига не "пинается" по сравнению с чипованным XL 3.0 V6. Вроде что-то там "просыпается" до 2000 оборотов, но очень быстро превращается в унылое Г после 2500...
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием