Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
Расскажите, как можно "пренебречь моментом в угоду мощности". Вы уже несколько раз упомянули эту фразу. Забавно послушать объяснение сего процесса.
Блин...
Есть конкретная формула, которую я уже 200 раз писал:
мощность = (момент х обороты)/9500
Если у нас малый момент, то увеличить мощьность мы можем с помощью более высоких оборотов (например, как было сделано на хонде С2000).
У дизелей нет возможности крутить мотор до 7-8 тысяч оборотов. Следовательно у них высокий момент. У бензина такая возможность есть и поэтому момент ниже, но обороты выше.
В этом кроется причина кайфа от дизелей. Дизель даёт пинок под зад сразу после нажатия на педаль газа, так как через долю секунды он уже выходит на максимальную мощность. Бензин тоже это может делать, если скорость не нулевая и коробка работает очень быстро.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Есть конкретная формула, которую я уже 200 раз писал:
мощность = (момент х обороты)/9500
Если у нас малый момент, то увеличить мощьность мы можем с помощью более высоких оборотов (например, как было сделано на хонде С2000).
У дизелей нет возможности крутить мотор до 7-8 тысяч оборотов. Следовательно у них высокий момент. У бензина такая возможность есть и поэтому момент ниже, но обороты выше.
Афигеть. Ща я все объясню: "У бензинов меньше момент, потому что выше обороты, а у дизеля наоборот". Круто, че.
Как можно "пренебречь моментом ради мощности", тем более в Формуле-1, с которой все началось ?
Цитата:
В этом кроется причина кайфа от дизелей. Дизель даёт пинок под зад сразу после нажатия на педаль газа, так как через долю секунды он уже выходит на максимальную мощность. Бензин тоже это может делать, если скорость не нулевая и коробка работает очень быстро.
Смотря что с чем сравнивать. Туарег NF дизель 240лс нифига не "пинается" по сравнению с чипованным XL 3.0 V6. Вроде что-то там "просыпается" до 2000 оборотов, но очень быстро превращается в унылое Г после 2500...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
Афигеть. Ща я все объясню: "У бензинов меньше момент, потому что выше обороты, а у дизеля наоборот". Круто, че.
Вы делаете странные выводы... Я лишь сказал, что у бензина максимальная мощьность достигается только на высоких оборотах (если не смотреть на маркетинговые уловки БВМ, где их бензиновый турбированый двигатель начинает ехать уже с 1,400 оборотов - что полная чушь - стоит лишь проехаться или заехать с бензиновым атмосферником аля ФХ50), а у дизеля доступна уже с низких. И если говорить о двух более менее одинаковых движках, то дизель будет ехать быстрее своего бензинового собрата во всём диапозоне городских скоростей. За это его и любят
Цитата:
Сообщение от Sergy
Смотря что с чем сравнивать. Туарег NF дизель 240лс нифига не "пинается" по сравнению с чипованным XL 3.0 V6. Вроде что-то там "просыпается" до 2000 оборотов, но очень быстро превращается в унылое Г после 2500...
Чего?! Сергей, я ради такого даже готов у брата таурег забрать - чисто для поржать Потеплеет - давайте заедем. У аута нет шансов вплоть до 160 - я в этом уверен. Что будет дальше - не знаю. Но думаю, что и до 200 аут будет сзади несмотря на разницу в весе 600кг
Я ещё будучи на акуре ездил с аутами. Обычный V6 мне сливал достаточно сильно, а моя акура сливала таурегу брата. Так что тут лично мне всё понятно. Но готов выставить машину, если надо. Думаю брат не будет против.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Вы делаете странные выводы... Я лишь сказал, что у бензина максимальная мощьность достигается только на высоких оборотах (если не смотреть на маркетинговые уловки БВМ, где их бензиновый турбированый двигатель начинает ехать уже с 1,400 оборотов - что полная чушь - стоит лишь проехаться или заехать с бензиновым атмосферником аля ФХ50), а у дизеля доступна уже с низких. И если говорить о двух более менее одинаковых движках, то дизель будет ехать быстрее своего бензинового собрата во всём диапозоне городских скоростей. За это его и любят
Откуда такие фанатские лозунги? Я уже приводил примеры одинаковых авто дизель/бензин (С5, Тигуан). Что-то они не совсем едут...
Даже при одинаковой мощности дизеля по сравнению с бензином пара существенных минусов:
1) бОльшая масса
2) более частое переключение передач
Максимум, что может сделать дизель - "выпрыгнуть" на первой передаче. А это далеко не "городская езда".
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Он может выпрыгнуть на ЛЮБОЙ передаче... В этом его плюс...
Если одна машина одинаковой массы обогнала другую машину одинаковой массы то это означает только одно: что первая машина развила бОльшую мощность.
Если две машины одинаковой массы едут в одних условиях с одинаковой скоростью, то это значит тоже только одно: что они развивают одинаковую мощность. Даже не смотря на то, что под капотом у одной мотор 100лс, а у другой - 500лс.
Последний раз редактировалось Sergy; 05.02.2013 в 13:47.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
Если одна машина одинаковой массы обогнала другую машину одинаковой массы то это означает только одно: что первая машина развила бОльшую мощность.
Если две машины одинаковой массы едут в одних условиях с одинаковой скоростью, то это значит тоже только одно: что они развивают одинаковую мощность. Даже не смотря на то, что под капотом у одной мотор 100лс, а у другой - 500лс.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
Если одна машина одинаковой массы обогнала другую машину одинаковой массы то это означает только одно: что первая машина развила бОльшую мощность.
Если две машины одинаковой массы едут в одних условиях с одинаковой скоростью, то это значит тоже только одно: что они развивают одинаковую мощность. Даже не смотря на то, что под капотом у одной мотор 100лс, а у другой - 500лс.
Все правильно, но что касается турбодвижков, больших атмо и дизелей, пока бензинка будет развивать бОльщую мощность путем раскручивания движка до нужных оборотов (например до 5000), то двигатель с большим моментом уже будет ехать.
Мелочь, но именно за нее и любят моментные движки. Но это тяжело объяснить людям которые ездят на мощности в ПТС.