Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
Афигеть. Ща я все объясню: "У бензинов меньше момент, потому что выше обороты, а у дизеля наоборот". Круто, че.
Вы делаете странные выводы... Я лишь сказал, что у бензина максимальная мощьность достигается только на высоких оборотах (если не смотреть на маркетинговые уловки БВМ, где их бензиновый турбированый двигатель начинает ехать уже с 1,400 оборотов - что полная чушь - стоит лишь проехаться или заехать с бензиновым атмосферником аля ФХ50), а у дизеля доступна уже с низких. И если говорить о двух более менее одинаковых движках, то дизель будет ехать быстрее своего бензинового собрата во всём диапозоне городских скоростей. За это его и любят
Цитата:
Сообщение от Sergy
Смотря что с чем сравнивать. Туарег NF дизель 240лс нифига не "пинается" по сравнению с чипованным XL 3.0 V6. Вроде что-то там "просыпается" до 2000 оборотов, но очень быстро превращается в унылое Г после 2500...
Чего?! Сергей, я ради такого даже готов у брата таурег забрать - чисто для поржать Потеплеет - давайте заедем. У аута нет шансов вплоть до 160 - я в этом уверен. Что будет дальше - не знаю. Но думаю, что и до 200 аут будет сзади несмотря на разницу в весе 600кг
Я ещё будучи на акуре ездил с аутами. Обычный V6 мне сливал достаточно сильно, а моя акура сливала таурегу брата. Так что тут лично мне всё понятно. Но готов выставить машину, если надо. Думаю брат не будет против.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Вы делаете странные выводы... Я лишь сказал, что у бензина максимальная мощьность достигается только на высоких оборотах (если не смотреть на маркетинговые уловки БВМ, где их бензиновый турбированый двигатель начинает ехать уже с 1,400 оборотов - что полная чушь - стоит лишь проехаться или заехать с бензиновым атмосферником аля ФХ50), а у дизеля доступна уже с низких. И если говорить о двух более менее одинаковых движках, то дизель будет ехать быстрее своего бензинового собрата во всём диапозоне городских скоростей. За это его и любят
Откуда такие фанатские лозунги? Я уже приводил примеры одинаковых авто дизель/бензин (С5, Тигуан). Что-то они не совсем едут...
Даже при одинаковой мощности дизеля по сравнению с бензином пара существенных минусов:
1) бОльшая масса
2) более частое переключение передач
Максимум, что может сделать дизель - "выпрыгнуть" на первой передаче. А это далеко не "городская езда".
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Он может выпрыгнуть на ЛЮБОЙ передаче... В этом его плюс...
Если одна машина одинаковой массы обогнала другую машину одинаковой массы то это означает только одно: что первая машина развила бОльшую мощность.
Если две машины одинаковой массы едут в одних условиях с одинаковой скоростью, то это значит тоже только одно: что они развивают одинаковую мощность. Даже не смотря на то, что под капотом у одной мотор 100лс, а у другой - 500лс.
Последний раз редактировалось Sergy; 05.02.2013 в 13:47.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
Если одна машина одинаковой массы обогнала другую машину одинаковой массы то это означает только одно: что первая машина развила бОльшую мощность.
Если две машины одинаковой массы едут в одних условиях с одинаковой скоростью, то это значит тоже только одно: что они развивают одинаковую мощность. Даже не смотря на то, что под капотом у одной мотор 100лс, а у другой - 500лс.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
Если одна машина одинаковой массы обогнала другую машину одинаковой массы то это означает только одно: что первая машина развила бОльшую мощность.
Если две машины одинаковой массы едут в одних условиях с одинаковой скоростью, то это значит тоже только одно: что они развивают одинаковую мощность. Даже не смотря на то, что под капотом у одной мотор 100лс, а у другой - 500лс.
Все правильно, но что касается турбодвижков, больших атмо и дизелей, пока бензинка будет развивать бОльщую мощность путем раскручивания движка до нужных оборотов (например до 5000), то двигатель с большим моментом уже будет ехать.
Мелочь, но именно за нее и любят моментные движки. Но это тяжело объяснить людям которые ездят на мощности в ПТС.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Все правильно, но что касается турбодвижков, больших атмо и дизелей, пока бензинка будет развивать бОльщую мощность путем раскручивания движка до нужных оборотов (например до 5000), то двигатель с большим моментом уже будет ехать. Мелочь, но именно за нее и любят моментные движки. Но это тяжело объяснить людям которые ездят на мощности в ПТС.
Да, круче всего ездить на моменте из рекламного буклета.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Все правильно, но что касается турбодвижков, больших атмо и дизелей, пока бензинка будет развивать бОльщую мощность путем раскручивания движка до нужных оборотов (например до 5000), то двигатель с большим моментом уже будет ехать.
Гонево. Сегодня ездил по городу. К сожалению, провести заезд до 100-150 не получилось из-за состояния дорожного покрытия, я не камикадзе по снегу так гонять. Но ради любопытства первый раз в жизни попробовал нечто вроде светофорных гонок в урезанном варианте. Принудительно включил вариатор на 1 передачу, и с зеленого света тапку в пол. У меня, правда, не хватило терпения долго ехать в таком режиме, но до 5 тысяч движок раскрутился секунды за 2, не больше (я подозреваю, что дизель раскрутится до своих пиковых 3-4 тысяч оборотов лишь на доли секунды быстрее). И разгон чисто по субъективным ощущениям был намного шустрее, чем в моем прошлом заезде в полностью автоматическом режиме. Так что теперь осталось только проверить работу вариатора на высоких оборотах, и можно будет возвращаться к пари до сотни.
PS Выросло поколение пепси, которое в школе на уроках играло в телефонах. Господа, не надо требовать прикрыть тему. Ну где вы еще узнаете, что для преодоления потока набегающего воздуха при движении машины нужна мощность, а для преодоления встречного ветра - момент.