Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2013, 12:36   #2
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Вы делаете странные выводы... Я лишь сказал, что у бензина максимальная мощьность достигается только на высоких оборотах (если не смотреть на маркетинговые уловки БВМ, где их бензиновый турбированый двигатель начинает ехать уже с 1,400 оборотов - что полная чушь - стоит лишь проехаться или заехать с бензиновым атмосферником аля ФХ50), а у дизеля доступна уже с низких. И если говорить о двух более менее одинаковых движках, то дизель будет ехать быстрее своего бензинового собрата во всём диапозоне городских скоростей. За это его и любят
Откуда такие фанатские лозунги? Я уже приводил примеры одинаковых авто дизель/бензин (С5, Тигуан). Что-то они не совсем едут...

Даже при одинаковой мощности дизеля по сравнению с бензином пара существенных минусов:
1) бОльшая масса
2) более частое переключение передач

Максимум, что может сделать дизель - "выпрыгнуть" на первой передаче. А это далеко не "городская езда".
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием