Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2013, 17:48   #2
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Ну раз весёлый флуд продолжается, то тоже напишу чуть-чуть по итогам просмотра последних прений...
Вот же интересный персонаж Sergy – сам расставляет себе ловушки, из которых не может выкрутиться…J
Пример про 240=40*6=30*8=0.01*24000 просто в точку.
С одной стороны он понимает, что авта – инертное тело, и какой-то момент на колеса передать всё-таки нужно, и тут же парирует вопрос от I62 – при моменте 0.01нм нужно просто подобрать соответствующую КПП. Но дальше думать уже не хочет (что вполне естественно для людей, у которых есть только 2 мнения – своё и неправильное), а существует ли на современном этапе автомобилестроения технологии, позволяющие создать такую КПП? (не виртуально, а реально, чтобы её можно было в авту впихнуть) Т.е. как и следовало ожидать – сферический конь в вакууме.
Задачка про 240=40*6 или 30*8 - изначально сферический конь в вакууме, чего он Вас так зацепил-то? Как и 0.01 * 24000. И чтобы автомобиль поехал в случае 40*6 так-же, как и в случае 30*8 нужна соответствующая КПП. Точно так-же и в случае 0.01 * 24000. И для 0.02 * 12000 тоже. И для 0.1 * 2400 тоже.

Сегодня во многих случаях разработки гражданских автомобилей с одинаковым назначением (седан/кроссовер) вообще ставится одинаковая КПП, а изменению подвергается лишь две шестеренки - главной пары.

Остальной поток сознания не осилил. Сорри.

PS: на основной вопрос: как Вы будете "пренебрегать крутящим моментом в угоду мощности" Вы так и не ответили.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием