Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Ну раз весёлый флуд продолжается, то тоже напишу чуть-чуть по итогам просмотра последних прений...
Вот же интересный персонаж Sergy – сам расставляет себе ловушки, из которых не может выкрутиться…J
Пример про 240=40*6=30*8=0.01*24000 просто в точку.
С одной стороны он понимает, что авта – инертное тело, и какой-то момент на колеса передать всё-таки нужно, и тут же парирует вопрос от I62 – при моменте 0.01нм нужно просто подобрать соответствующую КПП. Но дальше думать уже не хочет (что вполне естественно для людей, у которых есть только 2 мнения – своё и неправильное), а существует ли на современном этапе автомобилестроения технологии, позволяющие создать такую КПП? (не виртуально, а реально, чтобы её можно было в авту впихнуть) Т.е. как и следовало ожидать – сферический конь в вакууме.
Вот ещё несколько задачек по теме момент-мощность:
1. Некто Михаэль Шумахер находясь на пике своей гонщицкой карьеры, выигрывая каждое второе гран-при, стоит перед заездом (ес-но на первой позиции) и размышляет: «вот я весь такой супергонщик, а относятся ко мне как-то неправильно – ну там врачи форму заставляют держать, организаторы сразу по пересечении финишной прямой бутылёк с шампанским не тащат и т.д. А вот Sergy из аут-клуба говорит, что всё фигня и дело только в мощности, ну а тачка то у меня крутая, о восьмиста кобылах, да и педальки я нажимаю и ручку КПП дергаю дай бог каждому, чё я буду на этих организаторов смотреть…» И с этими мыслями кладет наш Михаэль в кабину своей супертачилы ящик вдовы-клико… На старт – внимание – марш! Вопрос: удастся ли в этом заезде Михаэлю побрызгать свой болид и выпить по случаю победы в гран-при заранее припасенного шампусика?
2. Некто bc решил выиграть виртуальное пари на скорость разгона до 170 км/ч с неким rbely. Запасся камерой, нашел укромное местечко, где можно разогнаться до 170 км/ч и - хлоп на гашетку. Едет, камерой в приборку тычет-пишет, благодать… Разогнался, затормозил, отдышался – и давай клип засматривать… Результатом остался доволен, и по случаю победы за неявкой соперника, заскочил в седьмой континент и купил ящик балтики, дабы отпраздновать. Но, подумав, решил всё-таки закрепить победу и вернулся на место соревнования, чтобы стартануть ещё разок, а потом лучший из 2-х клипов разместить на аут-клубе. Вопрос: будет ли разница между этими 2-мя клипами, при условии, что bc перед вторым заездом не успел выпить пивка, а ящик так и лежит в багажнике? Подсказка: кобыл в авте bc конечно поменьше, чем у Михаэля из первой задачки, примерно 170, по момент похожий…
3. Конструкторы PSA разработали дизельный двигатель HDI 2,2л, и сделали его в 2-х вариантах: турбированный 156лс/380нм и битурбированный 170лс/370нм. Первые стали ставить на кроссеры совместно с Митсу, а вторые на свои собственные легковые автомобили. Вопрос: почему поступили так, а не наоборот, или вообще в целях унификации не оставили одну модификацию? Быть может они не захотели раскрывать яппам страшную тайну битурбо или дело в чём-то другом?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от rbely
Ну раз весёлый флуд продолжается, то тоже напишу чуть-чуть по итогам просмотра последних прений...
Вот же интересный персонаж Sergy – сам расставляет себе ловушки, из которых не может выкрутиться…J
Пример про 240=40*6=30*8=0.01*24000 просто в точку.
С одной стороны он понимает, что авта – инертное тело, и какой-то момент на колеса передать всё-таки нужно, и тут же парирует вопрос от I62 – при моменте 0.01нм нужно просто подобрать соответствующую КПП. Но дальше думать уже не хочет (что вполне естественно для людей, у которых есть только 2 мнения – своё и неправильное), а существует ли на современном этапе автомобилестроения технологии, позволяющие создать такую КПП? (не виртуально, а реально, чтобы её можно было в авту впихнуть) Т.е. как и следовало ожидать – сферический конь в вакууме.
Задачка про 240=40*6 или 30*8 - изначально сферический конь в вакууме, чего он Вас так зацепил-то? Как и 0.01 * 24000. И чтобы автомобиль поехал в случае 40*6 так-же, как и в случае 30*8 нужна соответствующая КПП. Точно так-же и в случае 0.01 * 24000. И для 0.02 * 12000 тоже. И для 0.1 * 2400 тоже.
Сегодня во многих случаях разработки гражданских автомобилей с одинаковым назначением (седан/кроссовер) вообще ставится одинаковая КПП, а изменению подвергается лишь две шестеренки - главной пары.
Остальной поток сознания не осилил. Сорри.
PS: на основной вопрос: как Вы будете "пренебрегать крутящим моментом в угоду мощности" Вы так и не ответили.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от rbely
См. задачку №3. Это как раз то, что я и называл "пренебречь моментом в угоду мощности" или наоборот.
А есть возможность сравнить характеристики этих движков? Или похожие машины, в которые ставятся и те и другие?
Я, признаться, не особый спец во французском автопроме...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Я это уже писал в предыдущих постах: тот который 156лс/380нм ставится на Пежо-4007, ССС и Митсу ХЛ, а тот 170лс/370нм на седаны/универсалы П-407/607/С-С5. Почему с Вашей точки зрения? (если кривые по ним есть желание смотреть, то модели DW12MTDE и DW12BTDE соответственно)
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от rbely
Я это уже писал в предыдущих постах: тот который 156лс/380нм ставится на Пежо-4007, ССС и Митсу ХЛ, а тот 170лс/370нм на седаны/универсалы П-407/607/С-С5. Почему с Вашей точки зрения? (если кривые по ним есть желание смотреть, то модели DW12MTDE и DW12BTDE соответственно)
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
Задачка про 240=40*6 или 30*8 - изначально сферический конь в вакууме, чего он Вас так зацепил-то? Как и 0.01 * 24000. И чтобы автомобиль поехал в случае 40*6 так-же, как и в случае 30*8 нужна соответствующая КПП.
Ну как бы прикиньте хотя бы передаточные отношения этой КПП, ну и ее размеры. Хотя бы оценочно.
По вашей просьбе считаем момент: i=iгп*i1п=14.77, Мвых=440*14.77=6496.75. Привод симметричный, следовательно на каждое колесо приходит по 1624.7. Естественно, что это формулы упрощенные.
---------- Добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:18 ----------
Цитата:
Сообщение от Sergy
А есть возможность сравнить характеристики этих движков? Или похожие машины, в которые ставятся и те и другие?
Я, признаться, не особый спец во французском автопроме...
Этот же двигатель ставится на Фрилендер, Форд, Мицубиши....
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от I62
Ну как бы прикиньте хотя бы передаточные отношения этой КПП, ну и ее размеры. Хотя бы оценочно.
По вашей просьбе считаем момент: i=iгп*i1п=14.77, Мвых=440*14.77=6496.75. Привод симметричный, следовательно на каждое колесо приходит по 1624.7. Естественно, что это формулы упрощенные.
Отлично! Осталось пройти всего на один шаг дальше: если на выходе двигателя всего 440Нм, а на колесах (суммарно) должно получаться 6500Нм, то какая собственно проблема изменить всего две шестеренки главной пары и получить те-же самые 6500Нм не из 440Нм, а из 250 или 300 ??? Ну будет ГП не 3.5, а 4.5 и что с того? Толкает ведь машину момент на колесах, а не на коленвале двигателя.
Может есть смысл задуматься над этим, чем дальше воевать с ветряными мельницами в стиле "мощность ничто, крутящий момент - наше всё" ?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
rbely,
Простите, но Ваше предпоследнее сообщение меня вообще убило. Вы почитайте что написали и почитайте определение мощности...
Читаю последние страницы и фигею от безграмотности и упертости, я ни разу не техник и то понимаю, что момент это маркетинг, как тут выразились, и динамика зависит только от мощности двигателя, ну конечно не только, но остальным в данном вопросе можно пренебречь.
Также Oleg L написал:
Цитата:
Сообщение от Oleg L
К чему это я? Да в общем к тому, что хотя у машины движок бензиновый, почти 7л объема, но мощность для веса более чем 3.5т не ахти - 314лс. Соответственно динамические характеристики тоже так себе - 11с до сотни.
Не нашел Ваших сообщений где Вы пишете что Мурано разгоняется за 8с. до 100 км/ч. Но оно вроде было и я склонен этому верить.
Далее Вы пишете:
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Да вот только у него момент 576нм, который как водится у больших атмосферников доступен с достаточно низких оборотов. Дык при нажатии тапки в пол у меня после Мурано даже пачка отвисла, Ауты на вариках так вообще сосут в сторонке, не смотря на лучшее соотношение квт/кг и разгон до 100.
Как от более слабого на 1/3 разгона может отвисать челюсть??? Это только субъективные ощущения из-за размеров. Этот большой монстр разгоняется как 2.4 оутлендер, так где его момент, если у него мощность почти в 2 раза выше, но и вес соответственно в 2 раза, но не более 3.5 т., а то тогда он грузовик...
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Реальный монстр - самый большой внедорожник у Форда, возможно самый большой в мире, т.к. РЭМы уже к грузовикам относятся.
Также желающие погоняться до 100 дизель vs бензин. Найдите у кого бензин и механика, конечно и на вариаторе приедем нос к носу, но чтобы исключить вмешательство электроники, т.к. у Вас механика.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Alex1580
rbely,
Простите, но Ваше предпоследнее сообщение меня вообще убило. Вы почитайте что написали и почитайте определение мощности...
Вы про что именно, а то не знаю, какое из них предпоследнее...
---------- Добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:22 ----------
Цитата:
Сообщение от Alex1580
Читаю последние страницы и фигею от безграмотности и упертости, я ни разу не техник и то понимаю, что момент это маркетинг, как тут выразились, и динамика зависит только от мощности двигателя, ну конечно не только, но остальным в данном вопросе можно пренебречь.
Раз Вы не техник, то простительно... В условиях реальной эксплуатации необходим выход на обороты максимальной мощности, иначе Ваш двигатель работает на 10%-50%-и т.д., и задача как это сделать по-возможности быстрее. Варианта по сути лишь 2: увеличивать моментный показатель движка или увеличивать передаточные числа в трансмиссии. Причем и то, и другое не получается делать до бесконечности... причем увеличение момента зачастую ещё и сопряжено с уменьшением мощностных характеристик (а кто ж на это пойдет), трансмиссию делать ещё более многоступенчатой (дорогостоящее занятие)...поэтому и ищется компромисс, который разный для разных областей применения авто (о чем ранее совершенно справедливо говорил Sergy).
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от rbely
В условиях реальной эксплуатации необходим выход на обороты максимальной мощности, иначе Ваш двигатель работает на 10%-50%-и т.д., и задача как это сделать по-возможности быстрее.
Это уже условия не реальной эксплуатации... Вы все время в городе ездите на 3500-4500 т. об.?
Цитата:
Сообщение от rbely
Варианта по сути лишь 2: увеличивать моментный показатель движка.
Бред... Увеличенный момент не поможет добраться быстрее до заветных оборотов, если мы говорим, что оба двигателя достигают своей пиковой мощности на одних и тех же оборотах.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Alex1580
Это уже условия не реальной эксплуатации... Вы все время в городе ездите на 3500-4500 т. об.?
Если откинуть стояние в пробке, то на бензинке примерно так и езжу, и это не более 50% от мощности авты. На дизеле - 2000-2500. Но я видимо неправильно выразился: под "условиями реальной эксплуатации двигателя" в том ответе я имел в виду движение под нагрузкой любых на оборотах меньших, чем пиковые...
Цитата:
Сообщение от Alex1580
Бред... Увеличенный момент не поможет добраться быстрее до заветных оборотов, если мы говорим, что оба двигателя достигают своей пиковой мощности на одних и тех же оборотах.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Sergy, для того, чтобы доказать всем, что ты прав - возьми пример БМВ. есть 2 трёшки - 320i и 320d. обе имеют 170 л.с. 320d чуть быстрее разгоняется до 60, но чуть медленнее до 100. На сайте БМВ есть все динамические характеристики
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Sergy, для того, чтобы доказать всем, что ты прав - возьми пример БМВ. есть 2 трёшки - 320i и 320d. обе имеют 170 л.с. 320d чуть быстрее разгоняется до 60, но чуть медленнее до 100. На сайте БМВ есть все динамические характеристики
Если хоть немного вникнуть в суть происходящих в связке "двигатель+КПП" процессов, то любому технически образованному человеку станет ясно, что нет преимущества ни у дизелей, ни у бензинов. Как нужно производителю, так машина и поедет. При одинаковых 8АКПП ZF у всех современных BMW, всего лишь небольшие настройки главной пары + прошивки двигателя делают "какой угодно" разгон до сотни.
Как же так, доктор? Все тоже самое, одинаковые машины, одинаковые двигатели, но в полтора раза больше Ньютонов "не едут"...
Безусловно, встречаются некоторые автомобили, у которых при сравнимой мощности дизель "вдруг" выигрывает в динамике. Пример: свежий ML в кузове W166.
ML 350 бензин 306лс 370Нм = 7.6сек
ML 350 дизель 258лс 620Нм = 7.4сек
Почему так? Оказывается, при разнице в крутящих моментах 620Нм/370Нм = 1.676 разница в главных парах всего 3.67/3.27 = 1.122.
Совершенно понятно, что у производителя горит план по сбыту дизелей. Ну и ML 63 AMG (4.7сек до сотни) тоже продавать нужно.
Последний раз редактировалось Sergy; 05.02.2013 в 23:44.