Цитата:
Сообщение от макся
Ну не скажи что хай за 1.7 грусен.-чего там нет по сравнению с сантой? из полезного конечно.Кстати в те же деньги и прадо выходит с 2.7л мотором
|
Сравниваем - что есть у санты, чего нет у хая:
1) система поддержания уровня кузова
2) ксенон
3) подсветка в бок при повороте
4) электрорегулировки сидений
5) подогрев задних сидений
6) система флекс райд (изменение жёсткости руля)
7) круиз контроль
8) обогрев зоны покоя щёток стеклоочистителей
9) парктроник
10) навигация + USB входы и прочие
Это я дал для версии санты за 1,6 миллиона.
При этом хайлендер будет на 200 тысяч дороже (вместе с КАСКО), иметь жуткий дизайн и иметь единственный плюс - динамика. Даже шумка у санты и то лучше.
---------- Добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:44 ----------
Цитата:
Сообщение от igorche
Подобного рода уверенность на этом форуме периодически источают владельцы других ,широко популярных в узких кругах,автомобилей 
|
Попытка подковырнуть фиговая, так как я аргументировал свои слова, а вы нет.
У санты больше опций. Это факт
У санты лучше шумка. Это факт
У санты есть дизель. Это факт
Про динамические характеристики говорить не буду, как и про дизайн, так как это всё очень суъективно. Но для меня и эти показатели лучше