Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2013, 21:44   #1
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Пазл сложился. Отчет о тест-драйве нового Outlander.

Цитата:
Сообщение от макся Посмотреть сообщение
Ну не скажи что хай за 1.7 грусен.-чего там нет по сравнению с сантой? из полезного конечно.Кстати в те же деньги и прадо выходит с 2.7л мотором
Сравниваем - что есть у санты, чего нет у хая:
1) система поддержания уровня кузова
2) ксенон
3) подсветка в бок при повороте
4) электрорегулировки сидений
5) подогрев задних сидений
6) система флекс райд (изменение жёсткости руля)
7) круиз контроль
8) обогрев зоны покоя щёток стеклоочистителей
9) парктроник
10) навигация + USB входы и прочие

Это я дал для версии санты за 1,6 миллиона.

При этом хайлендер будет на 200 тысяч дороже (вместе с КАСКО), иметь жуткий дизайн и иметь единственный плюс - динамика. Даже шумка у санты и то лучше.

---------- Добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:44 ----------

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
Подобного рода уверенность на этом форуме периодически источают владельцы других ,широко популярных в узких кругах,автомобилей
Попытка подковырнуть фиговая, так как я аргументировал свои слова, а вы нет.

У санты больше опций. Это факт
У санты лучше шумка. Это факт
У санты есть дизель. Это факт

Про динамические характеристики говорить не буду, как и про дизайн, так как это всё очень суъективно. Но для меня и эти показатели лучше
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием