Re: Пазл сложился. Отчет о тест-драйве нового Outlander.
Цитата:
Сообщение от макся
Ну не скажи что хай за 1.7 грусен.-чего там нет по сравнению с сантой? из полезного конечно.Кстати в те же деньги и прадо выходит с 2.7л мотором
Сравниваем - что есть у санты, чего нет у хая:
1) система поддержания уровня кузова
2) ксенон
3) подсветка в бок при повороте
4) электрорегулировки сидений
5) подогрев задних сидений
6) система флекс райд (изменение жёсткости руля)
7) круиз контроль
8) обогрев зоны покоя щёток стеклоочистителей
9) парктроник
10) навигация + USB входы и прочие
Это я дал для версии санты за 1,6 миллиона.
При этом хайлендер будет на 200 тысяч дороже (вместе с КАСКО), иметь жуткий дизайн и иметь единственный плюс - динамика. Даже шумка у санты и то лучше.
---------- Добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:44 ----------
Цитата:
Сообщение от igorche
Подобного рода уверенность на этом форуме периодически источают владельцы других ,широко популярных в узких кругах,автомобилей
Попытка подковырнуть фиговая, так как я аргументировал свои слова, а вы нет.
У санты больше опций. Это факт
У санты лучше шумка. Это факт
У санты есть дизель. Это факт
Про динамические характеристики говорить не буду, как и про дизайн, так как это всё очень суъективно. Но для меня и эти показатели лучше
Re: Пазл сложился. Отчет о тест-драйве нового Outlander.
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
У санты больше опций. Это факт
Единственное что немного прибавляет санте очков.
И скажу так (уже говорил кстатии) ,имея сейчас опыт эксплуатации аута ,я бы взял его дороже на сколько там надо ,с опциями как у санты. Но при этом ,когда выбирал авто ,такая цена на аут меня бы отпугнула. И еще неизвесно что бы я выбрал...
Re: Пазл сложился. Отчет о тест-драйве нового Outlander.
СергейМДХ,за 1.7 мона взять прадик 150. пускай и черной поставки. без гарантии.
Я знаю людей у которых такие авто есть. Так их эксплуатируют в хвост и гриву. По 400 тысяч пробега. Поломки минимальны. Правда там 120.. но не думаю, что 150 намного хуже качеством. и конечно же паджерик.
Если же нужен кроссовер, то бмв х3, мурано, хайлендер, audi q5. Все это будет лучше чем сантафе за 1,7-1,8 миллиона. ну а за 1.3 2wd он собсвенно не конкуренто способен. лучше тогда аутлендер, рав 4, ниссан х-траил и т.п.
для меня лично большая загадка логика цен хундай/кия.
Re: Пазл сложился. Отчет о тест-драйве нового Outlander.
Цитата:
Сообщение от макся
SASHA71, пипл хавает вот и крутят цену. то же самое с продукцией Apple
на счет Apple, есть одно НО продукт то качесвенный. а, на момент своего выхода, не имел аналогов такого уровня.
D_O_K Цены и комплектации есть на оф. сайтах. Смысл мне что-то сюда выкладывать? или вы считаете, что дилер вам не продаст машину за цену указанную на сайте? ))
На счет прадиков откройте авто.ру предложений за 1.7 более чем достаточно. Машины новые просто серая поставка. То есть без какой-либо гарантии. Т.О официалы сделают.
А вообще новый сантафе уже не в ценовом диапазоне аутлендера. Если с чем аутлендера и сравнивать так это с соренто..