Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 23:00   #4279
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Евгений Y Посмотреть сообщение
примеры наглядные, но.... где подвох? а вот он - при одних и тех же оборотах вала двигателя машинка в третьем случае оказывается уезжает дальше второй, вторая дальше первой
Примем, что 440Нм некий дизель развивает на ~2500 об/мин, а виртуальный бензин на ~4100 и посчитаем, что получится со скоростью, приняв диаметр колес за весьма распространенные 70см:

"дизель": 2500 / 3.5 / 4.22 = 169 об/мин = 22 км/ч
"бензин": 4100 / 4.4 / 4.22 = 220 об/мин = 29 км/ч

Вот и получается, что бензин при меньшем крутящем моменте на коленвале толкает автомобиль с одинаковой (по сравнению с дизелем) силой 6500Нм при этом еще делает это быстрее.

Можно пофантазировать на счет третьей машины, которую я взял с потолка с моментом 600Нм: если это дизель примем 2500 об/мин, а если бензин - 4100 и сравним:

"если это дизель": 2500 / 2.56 / 4.22 = 231 об/мин = 30 км/ч
"если это бензин": 4100 / 2.56 / 4.22 = 379 об/мин = 50 км/ч

Уверен, что сможете сделать выводы самостоятельно. Вот именно поэтому в "той статье" был сделан совершенно правильный вывод о том, что лучше всего для водителя будет в том случае, если мотор развивает крутящий момент в самом широком диапазоне оборотов. И по этой причине, когда требуется высокая динамика, никто не использует "моментные" и "всеми любимые" дизеля.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием