Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2013, 21:37   #1
Евгений Y
Житель Клуба
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 328
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Все спорящие тут с учебником физики уперлись в "высокий крутящий момент дизеля". Это отличная находка маркетологов, но почему-то до многих не доходит, что она на самом деле значит. Пару страниц назад Игорь I62 сделал расчет, согласно которому на колеса некоего реального автомобиля на первой передаче приходит 6500Нм крутящего момента.

Вот пример с цифрами. Допустим, нужно получить 6500Нм на колесах на первой передаче.
  1. Один автомобиль имеет крутящий момент 440Нм, главную пару 3.5 и первую передачу 4.22. =>> 440Нм*3.5*4.22 ~ 6500Нм.
  2. Другой автомобиль имеет 350Нм, главную пару 4.4 и такую-же КПП с первой передачей 4.22. =>> 350Нм*4.4*4.22 ~ 6500Нм
  3. Третий автомобиль развивает 600Нм, имеет главную пару 2.56 и такую-же КПП =>> 600Нм*2.56*4.22 ~ 6500Нм

О каких "преимуществах" момента 440Нм против 350Нм или 600Нм против 440Нм можно вести речь, если толкают машину все равно 6500Нм и дело всего лишь в паре шестеренок главной пары? Водителю вообще не парит момент на коленвале, его должен интересовать момент на колесах - именно от него зависит динамика автомобиля. Но т.к. момент на колесах зависит еще и от выбранной передачи, у некоторых вообще получается взрыв мозга и винегрет в голове.

Поэтому лишь мощность и масса наиболее близко могут охарактеризовать динамические качества автомобиля. Именно об этом говорит в учебнике физики некто Ньютон.
сильно расстроился когда в этом расчете не увидел пример двигателя боинга в паре с червяком.
примеры наглядные, но.... где подвох? а вот он - при одних и тех же оборотах вала двигателя машинка в третьем случае оказывается уезжает дальше второй, вторая дальше первой
Евгений Y вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 21:40   #2
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Евгений Y Посмотреть сообщение
но.... где подвох? а вот он - при одних и тех же оборотах вала двигателя машинка в третьем случае оказывается уезжает дальше второй, вторая дальше первой
Ага, только есть еще один подвох - третий двигатель развивает 600, условно говоря, на 3000 об/мин и выше не умеет, а первый развивает 440 на 6000 оборотах, и уезжает, что характерно, гораздо дальше. При большом желании на первый легко поставить редуктор, и получить те же самые 600 нм. При этом скорость вращения будет 4400. Таким образом из 440 на 6000 легко получаем 600 на 4400, что определенно больше, чем 600 на 3000.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 22:03   #3
Евгений Y
Житель Клуба
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 328
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Ага, только есть еще один подвох - третий двигатель развивает 600, условно говоря, на 3000 об/мин и выше не умеет, а первый развивает 440 на 6000 оборотах, и уезжает, что характерно, гораздо дальше. При большом желании на первый легко поставить редуктор, и получить те же самые 600 нм. При этом скорость вращения будет 4400. Таким образом из 440 на 6000 легко получаем 600 на 4400, что определенно больше, чем 600 на 3000.
1. кто сказал что выше трех не умеет? ладно, пропустим
2. первый уедет дальше? еще раз подтверждаете что ничего не смыслите в редукторах (коробках)
3. предложение поставить еще один редуктор чтоб мощность уровнять ни к чему не приведет, так как скорость вращение выходного вала упадет

---------- Добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:03 ----------

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Ну-ка, ну-ка. Чем дальше в лес, тем любопытнее. Что же в коробке такого загадочного спроектировано, что она для бездорожья? Передаточные числа другие? Согласен, максимальная скорость для Л200 особо не нужна, значит, ряд передаточных чисел пониже, чем в ауте. А вот дальше сюрприз! Раз максималка ниже, значит, момент на колесах идет больше, то есть Л200 вообще разгоняться обязан по вашей логике аж с пробуксовками на все 4 колеса. А он все равно разгоняется медленнее. Как же так?
мдааа. тяжелое бездорожье - это большой момент при маленькой скорости вращения колес (редуктор (коробка)). уже третий раз Вам пишу, может сейчас дойдет
Евгений Y вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 22:07   #4
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Евгений Y Посмотреть сообщение
первый уедет дальше? еще раз подтверждаете что ничего не смыслите в редукторах (коробках)
3. предложение поставить еще один редуктор чтоб мощность уровнять ни к чему не приведет,
Редуктор уже способен менять мощность??? Да, я определенно в них что-то не понимаю.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 22:12   #5
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Евгений Y Посмотреть сообщение
мдааа. тяжелое бездорожье - это большой момент при маленькой скорости вращения колес (редуктор (коробка)). уже третий раз Вам пишу, может сейчас дойдет
Так кто же спорит? Только вот незадача - у Л200 заявлена максимальная скорость 167 км/ч. Я охотно допускаю, что быстрее ему не позволяют разогнаться передаточные числа, тут вопросов нет. Вопрос в другом - если у него на колесах момент выше, то как он умудряется до сотни-то медленнее разгоняться? Уж со скоростью 100 км/ч он всяко ездить умеет. Впрочем, после новости о том, что редуктор меняет мощность, я уже не удивляюсь. Дядька Ньютон вертится в гробу, а вечный двигатель весело машет нам рукой из-за угла.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 22:33   #6
Евгений Y
Житель Клуба
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 328
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Так кто же спорит? Только вот незадача - у Л200 заявлена максимальная скорость 167 км/ч. Я охотно допускаю, что быстрее ему не позволяют разогнаться передаточные числа, тут вопросов нет. Вопрос в другом - если у него на колесах момент выше, то как он умудряется до сотни-то медленнее разгоняться? Уж со скоростью 100 км/ч он всяко ездить умеет. Впрочем, после новости о том, что редуктор меняет мощность, я уже не удивляюсь. Дядька Ньютон вертится в гробу, а вечный двигатель весело машет нам рукой из-за угла.
описался, что дальше? больше никто ничем не машет? ну если такой продвинутый, что задаете примитивные вопросы?
до 100км/час? а на какой передаче и при какой скорости вращения вала двигателя тот и другой авто достигают этой сотни? не понятно? ну тогда ...думаю на ауте реально на 2-й, а вот 200-й только на 3-й и где-нить в конце раскрутки в итоге - время. помню была у меня вазовская шестерка, так вот она выстреливала в первый момент резво так, а через 1,5 секунды пшык..
Евгений Y вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 23:10   #7
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Ну что же это такое, почему никто из апологетов "чистой мощности" об остальных ТТХ автомобиля не говорит-то. Вот bc L200 по разгонным характеристикам с Аутом сравнивает, например... А сколько этот L200 весит то? (раза в полтора больше наверное, на вид большая машина, вроде сзади рессоры даже стоят, хотя могу ошибаться)... И если туда воткнуть двигатель с трансмиссией от Аута - он хотя бы такую динамику сможет обеспечить?
Движки с трансмиссией подбирают из предполагаемой реальной эксплуатации, и если в одном случае добавка 50кг резко уменьшает динамические характеристики, то в другом случае и 300 не окажут серьёзного влияния.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 23:18   #8
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Евгений Y Посмотреть сообщение
до 100км/час? а на какой передаче и при какой скорости вращения вала двигателя тот и другой авто достигают этой сотни? не понятно? ну тогда ...думаю на ауте реально на 2-й, а вот 200-й только на 3-й и где-нить в конце раскрутки в итоге - время.
О как! Теперь у нас еще и номер передачи начал играть роль!

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Ну что же это такое, почему никто из апологетов "чистой мощности" об остальных ТТХ автомобиля не говорит-то. Вот bc L200 по разгонным характеристикам с Аутом сравнивает, например... А сколько этот L200 весит то? (раза в полтора больше наверное, на вид большая машина, вроде сзади рессоры даже стоят, хотя могу ошибаться)
А в ТТХ заглянуть сложно? Аут весит 1500, Л200 весит 1880. Разница составляет 380 кг, или примерно 1/4 от веса аута. А момент больше почти в полтора раза. То есть отняли четверть и прибавили половину. Итог обязан быть больше. А он меньше. Пичалька.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 23:18   #9
Евгений Y
Житель Клуба
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 328
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Ну что же это такое, почему никто из апологетов "чистой мощности" об остальных ТТХ автомобиля не говорит-то. ....
снаряженный l200 и xl - разница около 230 кг. три человека грубо по 80 кг. сомневаюсь, что посадив двух пассажиров лька выиграет заезд до 100 даже если как-то учесть коэффициент лобового сопротивления
Евгений Y вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 23:21   #10
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
и если в одном случае добавка 50кг резко уменьшает динамические характеристики, то в другом случае и 300 не окажут серьёзного влияния.
Я стесняюсь спросить, вы имеете ввиду одинаковую массу машин и мощности двигателей?
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 23:00   #11
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Евгений Y Посмотреть сообщение
примеры наглядные, но.... где подвох? а вот он - при одних и тех же оборотах вала двигателя машинка в третьем случае оказывается уезжает дальше второй, вторая дальше первой
Примем, что 440Нм некий дизель развивает на ~2500 об/мин, а виртуальный бензин на ~4100 и посчитаем, что получится со скоростью, приняв диаметр колес за весьма распространенные 70см:

"дизель": 2500 / 3.5 / 4.22 = 169 об/мин = 22 км/ч
"бензин": 4100 / 4.4 / 4.22 = 220 об/мин = 29 км/ч

Вот и получается, что бензин при меньшем крутящем моменте на коленвале толкает автомобиль с одинаковой (по сравнению с дизелем) силой 6500Нм при этом еще делает это быстрее.

Можно пофантазировать на счет третьей машины, которую я взял с потолка с моментом 600Нм: если это дизель примем 2500 об/мин, а если бензин - 4100 и сравним:

"если это дизель": 2500 / 2.56 / 4.22 = 231 об/мин = 30 км/ч
"если это бензин": 4100 / 2.56 / 4.22 = 379 об/мин = 50 км/ч

Уверен, что сможете сделать выводы самостоятельно. Вот именно поэтому в "той статье" был сделан совершенно правильный вывод о том, что лучше всего для водителя будет в том случае, если мотор развивает крутящий момент в самом широком диапазоне оборотов. И по этой причине, когда требуется высокая динамика, никто не использует "моментные" и "всеми любимые" дизеля.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 23:10   #12
Евгений Y
Житель Клуба
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 328
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Примем, что 440Нм некий дизель развивает на ~2500 об/мин, а виртуальный бензин на ~4100 и посчитаем, что получится со скоростью, приняв диаметр колес за весьма распространенные 70см:........
опять пример пол/потолок? откуда цифры? или все из разряда... возьмем столько-то помножим на столько-то? буду признателен если напишите 3,5 с такого авто и тд и тп. а так я тоже цифрами играть умею
Евгений Y вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 23:20   #13
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Евгений Y Посмотреть сообщение
опять пример пол/потолок? откуда цифры? или все из разряда... возьмем столько-то помножим на столько-то? буду признателен если напишите 3,5 с такого авто и тд и тп. а так я тоже цифрами играть умею
"Баба Яга против". Чтобы не толочь воду в ступе, возьмите два конкретных автомобиля схожей мощности и сравните дизельные/бензиновые двигатели. Например, Тигуаны 140лс 2.0TDI и 150лс 1.4TFSI. Или Х-Trail - дизель и бензин. Audi, Туарег, BMW, Freelander - что угодно.

Для расчетов нужно:
1) графики обоих двигателей
2) передаточные числа КПП, включая главную пару
3) массы
4) размеры колес

нужно будет составить графики крутящего момента/мощности на колесах на 1-3 передаче в зависимости от скорости движения. Осилите? Материалов последних нескольких страниц вполне хватит.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU