Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Ну что же это такое, почему никто из апологетов "чистой мощности" об остальных ТТХ автомобиля не говорит-то. Вот bc L200 по разгонным характеристикам с Аутом сравнивает, например... А сколько этот L200 весит то? (раза в полтора больше наверное, на вид большая машина, вроде сзади рессоры даже стоят, хотя могу ошибаться)... И если туда воткнуть двигатель с трансмиссией от Аута - он хотя бы такую динамику сможет обеспечить?
Движки с трансмиссией подбирают из предполагаемой реальной эксплуатации, и если в одном случае добавка 50кг резко уменьшает динамические характеристики, то в другом случае и 300 не окажут серьёзного влияния.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Евгений Y
до 100км/час? а на какой передаче и при какой скорости вращения вала двигателя тот и другой авто достигают этой сотни? не понятно? ну тогда ...думаю на ауте реально на 2-й, а вот 200-й только на 3-й и где-нить в конце раскрутки в итоге - время.
О как! Теперь у нас еще и номер передачи начал играть роль!
Цитата:
Сообщение от rbely
Ну что же это такое, почему никто из апологетов "чистой мощности" об остальных ТТХ автомобиля не говорит-то. Вот bc L200 по разгонным характеристикам с Аутом сравнивает, например... А сколько этот L200 весит то? (раза в полтора больше наверное, на вид большая машина, вроде сзади рессоры даже стоят, хотя могу ошибаться)
А в ТТХ заглянуть сложно? Аут весит 1500, Л200 весит 1880. Разница составляет 380 кг, или примерно 1/4 от веса аута. А момент больше почти в полтора раза. То есть отняли четверть и прибавили половину. Итог обязан быть больше. А он меньше. Пичалька.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от bc----
О как! Теперь у нас еще и номер передачи начал играть роль!
будте спокойны.у Вас играть не будет. можете хоть на первой допереть до ста. все у вас ок а что, время на переключение передач совсем не теряется, так же как и на набор самой скорости при двух или трех необходимых для этого передачах
---------- Добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:26 ----------
Цитата:
Сообщение от Sergy
"Баба Яга против". Чтобы не толочь воду в ступе, возьмите два конкретных автомобиля схожей мощности и
а царь-то ненастоящий. ну что же Вы, любезный! апперировали цифрами так умело, а как попросил уточнить с какого авто, так нате, считайте сами, если сможите. да нет, уж, не сможим. давайте уж автора попросим, те Вас. спасибо!
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Евгений Y
а что, время на переключение передач совсем не теряется,
Переключение передачи при прямых руках - это с полсекунды максимум. Куда делись еще почти 4с?
Цитата:
Сообщение от Евгений Y
так же как и на набор самой скорости при двух или трех необходимых для этого передачах
Вы полагаете, что чем меньше количество передач для набора, тем быстрее будет? Ну попробуйте стартовать и набрать сотню на одной только 5 передаче.
---------- Добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:34 ----------
Цитата:
Сообщение от rbely
Не поленился к себе в техпаспорт заглянуть - масса без нагрузки 1825кг, те. столько же, сколько L200 получается?
Ну у вас же дизель, у него (с восторженным придыханием) высокий момент. Как мы уже тут выяснили, высокому моменту плюс-минус полтонны роли вообще не играют в отличии от высокой мощности, для которой каждые лишние 50 кг как серпом по орешкам. Только непонятно, как же Л200 умудряется с высоким моментом медленнее разгоняться...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от bc----
Переключение передачи при прямых руках - это с полсекунды максимум. Куда делись еще почти 4с?
Вы полагаете, что чем меньше количество передач для набора, тем быстрее будет? Ну попробуйте стартовать и набрать сотню на одной только 5 передаче.
полсекунды - блеск, а то что обороты, как и скорость разгона при этом падают - ничего?
пойду завтра пропилю прорезь и буду с шестой стартовать..... без обид - не в средней азии учились? обычно им по 10 раз приходится объяснять. мое имхо, что Вам уже обьяснил почему ну никак элька не спринтер. не поняли? значит мне не дано. спросите у очередного другого
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Евгений Y
а царь-то ненастоящий. ну что же Вы, любезный! апперировали цифрами так умело, а как попросил уточнить с какого авто, так нате, считайте сами, если сможите. да нет, уж, не сможим. давайте уж автора попросим, те Вас. спасибо!
К сожалению, Игорь I62 не указал, с какого именно автомобиля он взял момент на коленвале 440 и колесах 6500. Могу лишь предположить, что с дизельного Диско, которых бензиновых не бывает, кроме 5л 375лс. Поэтому сравнение будет совсем некорректным.
Я показал методику расчета, там ничего сложного. Осилите? Или в кусты?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
К сожалению, Игорь I62 не указал, с какого именно автомобиля он взял момент на коленвале 440 и колесах 6500. Могу лишь предположить, что с дизельного Диско, которых бензиновых не бывает, кроме 5л 375лс. Поэтому сравнение будет совсем некорректным.
Я показал методику расчета, там ничего сложного. Осилите? Или в кусты?
я лучше из кустов понаблюдаю за триумфом Вашего расчета
Потом наверняка поймете, почему именно так происходит, а не иначе. Если будет непонятно - упомянутые графики серьезно помогут. Заодно ответят на вопрос, "когда лучше переключаться на следующую передачу для динамичного разгона". И почему "автоматическая коробка в спорт-режиме крутит дизель до отсечки", несмотря на то, что по мнению некоторых "гонщиков" переключаться нужно на "пол-тахометра".
я рад, что оправдал ожидания, но редуктора я считал на заре своей юности, затем привода одно и двухкоординатные, затем стержневые системы. для кого-то это и интересно, мне уже не очень... а примеры весьма позновательны. во втором почему-то максималка у дизеля больше, в первом, и вовсе коробки разные. спасибо за примеры, пригодились. сами-то смотрели на все параметры? или только до динамики осилили?
помимо двигателя и трансмиссии на динамические характеристики влияет мозг авто (прошивка). бензиновый любит пообогащеней смесь, дизель наоборот, но евро вносит коррективы, помимо этого отсечки разные электронные существуют, "удушатели" двигателя в угоду экономичности например, ресурса. вот и дополнительная разница в цифрах. сейчас, думаю, после моих слов программисты к диалогу подключатся. вот тогда обсуждение будет полноценным, так как у этих ребят мне есть чему поучиться, но! может перенесем в новую ветку, товарищ модератор? а то все в одну кучу некрасиво как-то.
---------- Добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:30 ----------
Цитата:
Сообщение от bc----
Так вы же утверждаете, что важен только момент. Чего вдруг вам еще и обороты понадобились?
Как-то очень невнятно объяснили. Коробка у нее имеет, по-вашему, более пониженный ряд, тяга на колесах выше, а скорость разгона при этом меньше. Это вообще как?
мне вам сказать больше нечего, кроме как задайтесь еще продвинутее вопросом, почему вас трактор не обгоняет. или у него момент меньше чем на ауте?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от rbely
Ну что же это такое, почему никто из апологетов "чистой мощности" об остальных ТТХ автомобиля не говорит-то. ....
снаряженный l200 и xl - разница около 230 кг. три человека грубо по 80 кг. сомневаюсь, что посадив двух пассажиров лька выиграет заезд до 100 даже если как-то учесть коэффициент лобового сопротивления
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Евгений Y
снаряженный l200 и xl - разница около 230 кг. три человека грубо по 80 кг. сомневаюсь, что посадив двух пассажиров лька выиграет заезд до 100 даже если как-то учесть коэффициент лобового сопротивления
Блин, он что вообще из бумаги что ли? Не поленился к себе в техпаспорт заглянуть - масса без нагрузки 1825кг, те. столько же, сколько L200 получается?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Евгений Y
у Вас дизель, получается бензиновая версия легче
Уже повторено и не раз: дизель сравнимой мощности тяжелее бензина. Больше степень сжатия => массивнее поршня, маховики, коленвал, корпус и тп... Кроме этого, в большинстве случаев это тянет за собой более "крепкую", а соотв. более тяжелую КПП. А все из-за дурацкого "крутящего момента", который норовит разорвать вклочья приводы, шестеренки, валы и тп.
Соотв. соотношение мощность/масса изначально не в пользу солярки.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от bc----
Я стесняюсь спросить, вы имеете ввиду одинаковую массу машин и мощности двигателей?
Конечно не об этом речь, а о назначении... (просто мне сложно представить одинаковую массу и мощность с разным назначением - можете, приведите пример)... т.е. в спорте эти 50кг станут фатальными, а на кроссере они вообще не заметны. Вот ОВЦа 2,2 атмосферник 147лс, при полной загрузке 5 челов по мне так существенно теряет в динамике, по сравнению с дизельным пыжеаутом 156лс при загрузке тех же челов, и это при разнице в 450кг в собственном весе и лучшей аэродтнимике. Как Вы это объясните?
---------- Добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:06 ----------
Цитата:
Сообщение от bc----
Ну у вас же дизель, у него (с восторженным придыханием) высокий момент. Как мы уже тут выяснили, высокому моменту плюс-минус полтонны роли вообще не играют в отличии от высокой мощности, для которой каждые лишние 50 кг как серпом по орешкам. Только непонятно, как же Л200 умудряется с высоким моментом медленнее разгоняться...
Ну как-то так, в пределах полной загрузки особой разницы не замечаю... L200 меня конечно убил своей массой, но вы добавьте себе эти 300 (или сколько там разницы) в авту и проведите виртуальный заезд, мне например интересно, какой разгон получится.
---------- Добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:06 ----------
Не поленился посмотреть на ТТХ этого L200 http://www.mitsubishi-motors.ru/auto...rice/#tehnical
Как вообще можно сравнивать его с кроссером, посмотрите на параметр "Максимальная полная масса" - 2850кг, и сравните с аутовским (у меня 2450 при одинаковой снаряженной массе). Т.е. эксплуатация данного автомобиля предполагает загрузку 1 тонны, естественно там КПП и подобрана соответствующая. Моё мнение, что этот L200 имеет смысл по динамике сравнивать с легим грузовиком или грузовым автобусом, но не с кроссером или легковушкой.
---------- Добавлено в 01:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:06 ----------
Цитата:
Сообщение от Karagandash
А тем временем цена на ДТ (заметим,не самого лучшего качества) на АЗС нашего города поднялась до 38 рублей за литр.
Будет вам экономия...
Вот для меня это тоже интересная тема, особенно когда мне швед в декабре сказал, что у них также дизель стал дороже бензина (я-то думал это чисто российская фишка). Что это - коньюктурный рост или действительно дизтопливо современого качества стало таким дорогим в производстве?
---------- Добавлено в 02:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:06 ----------
Цитата:
Сообщение от bc----
Когда вы покупаете лампочку, вас интересует ее мощность. При равных технологиях именно от мощности зависит, как ярко она осветит комнату. А напряжение, и потребляемый ток в данном случае уже дело десятое, и нужны только для уточнения, будет ли лампочка работать в вашей электросети. Тут же толпа «умников» на полном серьезе пытаются убедить, что мощность лампочки фигня, а ее яркость зависит от потребляемого тока.
Вот это шедевр, достойный рассмотрения:
1. Берите лампочку 100вт 220в и применяйте её в сети 110в: работает? (без проблем) светит с той же яркостью? (жду ответа)
2. Берите лампочку 100вт 220в и применяйте её в сети 380в: работает? (правда уже не долго) светит с той же яркостью? (жду ответа)
3. Применительно к нашей теме, а разве у двигателей отто и дизеля одна технология? КПД, получаемый от работы двигателя, для этих технологий одинаковый? Ну если взять "газонаполненную лампочку" и сравнить её с "лампочкой накала"...