Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2008, 19:06   #4
motor53
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: 2,4 NEW+VOLVO XC-60
Сообщений: 507
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+флуд, разговоры)

Цитата:
Сообщение от AlienXL Посмотреть сообщение
Объясните , плиз, неофиту про эти самые ранние-поздние срабатывания.
Ибо , не имея серьёзных теоретико-практических познаний, склонен, возможно, к заблуждениям отн-но этого вопроса.
О чём идёт речь: о подключении (раннем-позднем) заднего моста, о срабатывании(также, раннем -позднем) антибуксы или и того и др. вместе?
Эмпирически, поездив на ауте, отмечу следующее:
1. при езде на трассе. Когда заходишь в поворот на высокой скорости, чувствуешь вынос авто к наружнему радиусу поворота. С замиранием сердца ждёшь, что сейчас машина хлопнет об отбойник, как раз!И траектория движения выравнивается.
2. при езде по гололёду. Всё практически аналогично вышесказанному, тока на повороте столб. Резко тормозишь, трещит ЕСП, машину несёт опять таки наружу поворота и также вдруг неожиданно она выравнивается.
3. сели на брюхо (м.б. пер. или задний мост) - диагональное вывешивание. Вывешенные колёса крутятся, авто стоит. Педаль газа в пол, машинка срывается с места засадки.
По всем этим пунктам не создалось впечатления раннего срабатывания.
М.б. у Тушкана всё это срабатывает ещё позднее и резче, создавая дискомфорт при езде по трассе?(тестил Тушкан мало, сказать практически нечего)А преимущество Тушкана перед ХЛ-м по проходимости достигается за счёт меньших свесов и менее подверженной перегреву муфты, а вовсе не за счёт более быстрого подключения заднего моста и раннего срабатывания антибуксы?
Что я недопонял, просветите, плиз!
Попробую, тоже эмпирически .
По п1 и п2 согласен.
По п3 у меня лично не выявлено признаков срабатывания ПБС, о чем изложил в другой теме про полный привод.
Признаков подключения заднего моста на Микселе за все время в режиме 4 вд не ощутил ни разу. Т.е. по ощущениям, он включен всегда. Это чуствуется при активном старте.
На Тушкане задний мост подключается после пробуксовки передних колес с ощутимым толчком (пинком). Но если уж он подключился, то подключился честно, на все 100% возможности муфты. Думаю именно в этом причина лучшей проходимости Тушкана. Плюс ПБС Тушкана хорошо справляется с диагональным вывешиванием.
Проблемы, о которых пишет Шурик из Омска, на мой взгляд не в том, что задний мост поздно подключается (по-моему он в режиме 4вд немного подключен всегда), а в том что из-за "мутного" и до конца не выясненного режима он (задний мост) подключен слабо. Что там пишут в пресс-релизе 15 или 60% ? Двигатель мощный, и прежде чем задний мост подключится на 100%, передний уже успевает зарыться. Это сугубо мой личный чисто эмпирический вывод . Не претендующий на истину в последней инстанции.
motor53 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: