Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+флуд, разговоры)
Объясните , плиз, неофиту про эти самые ранние-поздние срабатывания.
Ибо , не имея серьёзных теоретико-практических познаний, склонен, возможно, к заблуждениям отн-но этого вопроса.
О чём идёт речь: о подключении (раннем-позднем) заднего моста, о срабатывании(также, раннем -позднем) антибуксы или и того и др. вместе?
Эмпирически, поездив на ауте, отмечу следующее:
1. при езде на трассе. Когда заходишь в поворот на высокой скорости, чувствуешь вынос авто к наружнему радиусу поворота. С замиранием сердца ждёшь, что сейчас машина хлопнет об отбойник, как раз!И траектория движения выравнивается.
2. при езде по гололёду. Всё практически аналогично вышесказанному, тока на повороте столб. Резко тормозишь, трещит ЕСП, машину несёт опять таки наружу поворота и также вдруг неожиданно она выравнивается.
3. сели на брюхо (м.б. пер. или задний мост) - диагональное вывешивание. Вывешенные колёса крутятся, авто стоит. Педаль газа в пол, машинка срывается с места засадки.
По всем этим пунктам не создалось впечатления раннего срабатывания.
М.б. у Тушкана всё это срабатывает ещё позднее и резче, создавая дискомфорт при езде по трассе?(тестил Тушкан мало, сказать практически нечего)А преимущество Тушкана перед ХЛ-м по проходимости достигается за счёт меньших свесов и менее подверженной перегреву муфты, а вовсе не за счёт более быстрого подключения заднего моста и раннего срабатывания антибуксы?
Что я недопонял, просветите, плиз!
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+флуд, разговоры)
Цитата:
Сообщение от AlienXL
Объясните , плиз, неофиту про эти самые ранние-поздние срабатывания.
Ибо , не имея серьёзных теоретико-практических познаний, склонен, возможно, к заблуждениям отн-но этого вопроса.
О чём идёт речь: о подключении (раннем-позднем) заднего моста, о срабатывании(также, раннем -позднем) антибуксы или и того и др. вместе?
Эмпирически, поездив на ауте, отмечу следующее:
1. при езде на трассе. Когда заходишь в поворот на высокой скорости, чувствуешь вынос авто к наружнему радиусу поворота. С замиранием сердца ждёшь, что сейчас машина хлопнет об отбойник, как раз!И траектория движения выравнивается.
2. при езде по гололёду. Всё практически аналогично вышесказанному, тока на повороте столб. Резко тормозишь, трещит ЕСП, машину несёт опять таки наружу поворота и также вдруг неожиданно она выравнивается.
3. сели на брюхо (м.б. пер. или задний мост) - диагональное вывешивание. Вывешенные колёса крутятся, авто стоит. Педаль газа в пол, машинка срывается с места засадки.
По всем этим пунктам не создалось впечатления раннего срабатывания.
М.б. у Тушкана всё это срабатывает ещё позднее и резче, создавая дискомфорт при езде по трассе?(тестил Тушкан мало, сказать практически нечего)А преимущество Тушкана перед ХЛ-м по проходимости достигается за счёт меньших свесов и менее подверженной перегреву муфты, а вовсе не за счёт более быстрого подключения заднего моста и раннего срабатывания антибуксы?
Что я недопонял, просветите, плиз!
Преимущество Тушкана,повторюсь,маленькие свесы и жесткий ЛОК,но любой тушкановод Вам скажет ,что ЛОК дает изначально сильный толчок,который невозможно не прочувствовать и этот режим у него комфортен для преодоления только бездорожья,с невыключенным трэкшеном(многие не понимают ,что ЕСП появилась на нем позже,поскольку в Америке по ней был отзыв) на ледяной дороге в режиме ЛОК просто невозможно ехать,а отрубая трэкшн в режиме АВТО получаешь просто передний привод без вариантов.
Вообще ,если плотно на брюхе ,то надо брать лопату..
Как-то я приводя схему курсовой на Тушкане,уточнил,что в оригинале(англ.) этот лист шоп-мануала расказывает о ЕСП БМВ 15-летней давности,вот из этого и стоит исходить.Можно много говорить о великой технической продвинутости Хундая,но ведь стоит узнать,что ее фирменный Н-Matic,имеет куда более древнего аналога от Мицу и для можно посмотреть спецификации по коробкам,что двигатель серии Бета (Тушкан-бета-2),разрабатывался Мицубиси в конце прошлого века для Хундая,что фирменная система фаз газораспределения пошла со старенького Мицубисивского 2,4(на Санту шел) ,даже новая пятиступка(ставиться в Америке на Хундаи) имеет прямого прародителя от Мицу и, примеров море.А Тушкан и появился,благодаря союзу Крайслера,Мицубиси(площади и разработки) и Хундая,который все это финансировал и получил прекрасный по цене паркетник.
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+флуд, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Как-то я приводя схему курсовой на Тушкане,уточнил,что в оригинале(англ.) этот лист шоп-мануала расказывает о ЕСП БМВ 15-летней давности,вот из этого и стоит исходить.Можно много говорить о великой технической продвинутости Хундая,но ведь стоит узнать,что ее фирменный Н-Matic,имеет куда более древнего аналога от Мицу и для можно посмотреть спецификации по коробкам,что двигатель серии Бета (Тушкан-бета-2),разрабатывался Мицубиси в конце прошлого века для Хундая,что фирменная система фаз газораспределения пошла со старенького Мицубисивского 2,4(на Санту шел) ,даже новая пятиступка(ставиться в Америке на Хундаи) имеет прямого прародителя от Мицу и, примеров море.А Тушкан и появился,благодаря союзу Крайслера,Мицубиси(площади и разработки) и Хундая,который все это финансировал и получил прекрасный по цене паркетник.
можно много говорить, а можно посмотреть и убедится, что подвески тушкана не имеют ничего общего с конструкциями мицу, привод ему спроектировал сторонний производитель-а именно боргварнер, между прочим создатель такого типа трансмиссий, поставщиком есп судя по всему является компания бош, кстати пионер в этой области. (есп это их патентованное название.) можно конечно предположить, что сделав первую серийную есп для мерседеса в 1994 году (откуда конструкция 15 летней давности на бмв? )они 10 лет спустя тож самое продали хюндаю, но проще предположить нечто другое.
естественно все вышесказанное не отменяет заимствования двигателей и прочее сотрудничество.
просто тезис что хенде-это старый, (а потому видимо плохой? ) митсу, несколько притянут за уши. это разные машины разных производителей.
а можно всетаки ссылочку на ту самую древнюю конструкцию есп тушкана. хочется посмотреть как на этой схеме (из шоп мануала?) виден далеко шагнувший прогресс.
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+флуд, разговоры)
Цитата:
Сообщение от dimc
можно много говорить, а можно посмотреть и убедится, что подвески тушкана не имеют ничего общего с конструкциями мицу, привод ему спроектировал сторонний производитель-а именно боргварнер, между прочим создатель такого типа трансмиссий, поставщиком есп судя по всему является компания бош, кстати пионер в этой области. (есп это их патентованное название.) можно конечно предположить, что сделав первую серийную есп для мерседеса в 1994 году (откуда конструкция 15 летней давности на бмв? )они 10 лет спустя тож самое продали хюндаю, но проще предположить нечто другое.
естественно все вышесказанное не отменяет заимствования двигателей и прочее сотрудничество.
просто тезис что хенде-это старый, (а потому видимо плохой? ) митсу, несколько притянут за уши. это разные машины разных производителей.
а можно всетаки ссылочку на ту самую древнюю конструкцию есп тушкана. хочется посмотреть как на этой схеме (из шоп мануала?) виден далеко шагнувший прогресс.
Муфты нормальные производители разрабатывают сами,да,на основе общего принципа,а выпускают специализированные конторы.И суйте куда не попадя боргварнера при случае и без,смешно,ей-богу. ЕСП ,да 1994,Вас устроит 14 летСсылку даже искать не буду,здесь давал в переводе,а ищите то же самое в оригинале,не держу ,уже без надобности,это для Вас каждый листок сего документа открытие.Если не знали Вы тоже дали ссылку из шоп мануала,уже перевод,где просто приведены принципиальные решения,а не отнюдь сам автомобиль. И ЕСП та же история,каждый производитель внес свою лепту в ее усовершенствование,как и Бош не единственный ее производитель.Давайте уж в историю взаимотношений Хундая и Мицу Вы не будете лезть и если уж так хочется понять,что Хундай до сих пор пользуется технологиями Мицу,просмотрите содержимое даже новых автомобилей сего производителя ,удивитесь.Между ними пропасть больше,чем между немцамии японцами,даже имея корейский автомобиль понимал,что эта пропасть есть и льстило,что Мицу большой брат.Допускаю,что сейчас бы не было этой пропасти ,если бы Форд и Хундай не завалили Киа в свое время,на тот момент много более продвинутого производителя,нежели Хундай.А Хундаю нужно уж всяк 5-10 лет чтобы поравняться с японцами.
Последний раз редактировалось Игорь_spb; 03.03.2008 в 08:25.
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+флуд, разговоры)
Цитата:
Сообщение от AlienXL
Объясните , плиз, неофиту про эти самые ранние-поздние срабатывания.
Ибо , не имея серьёзных теоретико-практических познаний, склонен, возможно, к заблуждениям отн-но этого вопроса.
О чём идёт речь: о подключении (раннем-позднем) заднего моста, о срабатывании(также, раннем -позднем) антибуксы или и того и др. вместе?
Эмпирически, поездив на ауте, отмечу следующее:
1. при езде на трассе. Когда заходишь в поворот на высокой скорости, чувствуешь вынос авто к наружнему радиусу поворота. С замиранием сердца ждёшь, что сейчас машина хлопнет об отбойник, как раз!И траектория движения выравнивается.
2. при езде по гололёду. Всё практически аналогично вышесказанному, тока на повороте столб. Резко тормозишь, трещит ЕСП, машину несёт опять таки наружу поворота и также вдруг неожиданно она выравнивается.
3. сели на брюхо (м.б. пер. или задний мост) - диагональное вывешивание. Вывешенные колёса крутятся, авто стоит. Педаль газа в пол, машинка срывается с места засадки.
По всем этим пунктам не создалось впечатления раннего срабатывания.
М.б. у Тушкана всё это срабатывает ещё позднее и резче, создавая дискомфорт при езде по трассе?(тестил Тушкан мало, сказать практически нечего)А преимущество Тушкана перед ХЛ-м по проходимости достигается за счёт меньших свесов и менее подверженной перегреву муфты, а вовсе не за счёт более быстрого подключения заднего моста и раннего срабатывания антибуксы?
Что я недопонял, просветите, плиз!
Попробую, тоже эмпирически .
По п1 и п2 согласен.
По п3 у меня лично не выявлено признаков срабатывания ПБС, о чем изложил в другой теме про полный привод.
Признаков подключения заднего моста на Микселе за все время в режиме 4 вд не ощутил ни разу. Т.е. по ощущениям, он включен всегда. Это чуствуется при активном старте.
На Тушкане задний мост подключается после пробуксовки передних колес с ощутимым толчком (пинком). Но если уж он подключился, то подключился честно, на все 100% возможности муфты. Думаю именно в этом причина лучшей проходимости Тушкана. Плюс ПБС Тушкана хорошо справляется с диагональным вывешиванием.
Проблемы, о которых пишет Шурик из Омска, на мой взгляд не в том, что задний мост поздно подключается (по-моему он в режиме 4вд немного подключен всегда), а в том что из-за "мутного" и до конца не выясненного режима он (задний мост) подключен слабо. Что там пишут в пресс-релизе 15 или 60% ? Двигатель мощный, и прежде чем задний мост подключится на 100%, передний уже успевает зарыться. Это сугубо мой личный чисто эмпирический вывод . Не претендующий на истину в последней инстанции.
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+флуд, разговоры)
Цитата:
Сообщение от motor53
По п3 у меня лично не выявлено признаков срабатывания ПБС, о чем изложил в другой теме про полный привод.
Na fotografii xorosho viden uklon na odnoy iz gor Karpat, na kotoriy i moy Tushkan i XL tovarischa viexali bez problem. vo vremya pod'ema prixodilos' paru raz vuezghat pravum kolesom na sneghnuy obochinu i ghdat', kogda spustyat'sya drugie mashinu. Posle chego XL prevosxodno prodolghal dvighenie naverx bez probuksovok. Lish edinoghdu kolesa buksovali, no koresh levoy nogoy chut' prighal tormoz i mashina zakrutila vsemi kolesami. Za vsu poezdku (10 dney) po Karpatam ni razu XL ni v chem ne ustupil Tushkanu. Spuskat'sya s s obledenevshey gorki luchshe bilo na XL, tak kak na Tushkane v krutix povorotax v regime 4 lock dergalo zadom, vidimo iz-za gestkoy myftu. Ne nado sporit' po pustyakam. Obe mashinu bili ona zimney neshipovke.
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+флуд, разговоры)
Цитата:
Сообщение от malishev80
Na fotografii xorosho viden uklon na odnoy iz gor Karpat, na kotoriy i moy Tushkan i XL tovarischa viexali bez problem. vo vremya pod'ema prixodilos' paru raz vuezghat pravum kolesom na sneghnuy obochinu i ghdat', kogda spustyat'sya drugie mashinu. Posle chego XL prevosxodno prodolghal dvighenie naverx bez probuksovok. Lish edinoghdu kolesa buksovali, no koresh levoy nogoy chut' prighal tormoz i mashina zakrutila vsemi kolesami. Za vsu poezdku (10 dney) po Karpatam ni razu XL ni v chem ne ustupil Tushkanu. Spuskat'sya s s obledenevshey gorki luchshe bilo na XL, tak kak na Tushkane v krutix povorotax v regime 4 lock dergalo zadom, vidimo iz-za gestkoy myftu. Ne nado sporit' po pustyakam. Obe mashinu bili ona zimney neshipovke.
Никто нигде и никогда ни в каких темах не говорил, что у тушкана есть преимущество на обычной дороге. А вы ехали хоть и по горной, но обычной расчищенной дороге. Преимущесва у тушкана есть при движенн по снежной целине и грязи. У Вас, судя по фото, этого не было.
Тем не менее Вами зафиксирован случай буксования Микселя даже на рачищенной дороге, там, где Тушкан прошел без проблем.
Последний раз редактировалось motor53; 03.03.2008 в 06:16.
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+флуд, разговоры)
Цитата:
Сообщение от motor53
Никто нигде и никогда ни в каких темах не говорил, что у тушкана есть преимущество на обычной дороге. А вы ехали хоть и по горной, но обычной расчищенной дороге. Преимущесва у тушкана есть при движенн по снежной целине и грязи. У Вас, судя по фото, этого не было.
Тем не менее Вами зафиксирован случай буксования Микселя даже на рачищенной дороге, там, где Тушкан прошел без проблем.
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+флуд, разговоры)
Цитата:
Сообщение от malishev80
Na fotografii xorosho viden uklon na odnoy iz gor Karpat, ...
Ребята, о чем вы говорите?
Я по такой дороге каждый день в магазин от своего дома езжу. ЭТО бездорожье? здесь любая копейка пройдет без проблем, если водитель не полный чайник.
Если уж всерьез возникают идеи проверять проходимость икселя на таких безобидных местах, то с этой самой проходимостью у него действительно большие проблемы.
понимаю, что Игорь_спб сотоварищи сейчас набросятся с критикой, но скажу - XL - это все-таки обычный городской универсал ("сарай" по нашему) с повышеным клиренсом. С эффектной внешностью - это да. А вот про проходимость его пора забыть и не мучится в попытках доказать ее наличие
Получайте кайф от его возможностей на трассе, в городе, и не парьтесь
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+флуд, разговоры)
Цитата:
Сообщение от &re
Ребята, о чем вы говорите?
Я по такой дороге каждый день в магазин от своего дома езжу. ЭТО бездорожье? здесь любая копейка пройдет без проблем, если водитель не полный чайник.
Если уж всерьез возникают идеи проверять проходимость икселя на таких безобидных местах, то с этой самой проходимостью у него действительно большие проблемы.
понимаю, что Игорь_спб сотоварищи сейчас набросятся с критикой, но скажу - XL - это все-таки обычный городской универсал ("сарай" по нашему) с повышеным клиренсом. С эффектной внешностью - это да. А вот про проходимость его пора забыть и не мучится в попытках доказать ее наличие
Получайте кайф от его возможностей на трассе, в городе, и не парьтесь
Ну так там одно фото..Помню дороги на Кольском,8 лет там прожил(Западная Лица,Печенга),там точно экстрим..
Такое мнение бытует среди форестероводов,ну лишний раз его озвучили,ведь своего опыта у Вас не имеется,все заявления на основе где-то читал и где-то слышал,не так ли. Ну не стоит уподобляться Винлоку,можно менее категорично ХЛ -это паркетник,у которого в ущерб проходимости лучшая управляемость и не стоит искать более компромиссного решения в этой ценовой категории
В моем понимании эти показатели в данной ценовой категории такие ХЛ управляемость- ГВ проходимость,остальные посредине..разумеется есть исключения,когда паркетник не сбалансирован между этими двумя показателями..
Последний раз редактировалось Игорь_spb; 03.03.2008 в 09:37.