Цитата:
Сообщение от Бергун
Товарищи специалисты в области трансмиссии! Я в очередной раз застрял, задние колеса стояли на укатанном снегу, передние в сугробе. Коробка была включена вся. При нажатии на газ вращалось токо переднее правое колесо, оно то яму и выкапало. Резина хака5. Для себя уяснил, что снежные преграды, выше 25см можно преодолевать только ходом, если грунт твердый то высота штурмуемого сугроба может быть и выше. Полученный опыт не радует, но может конечно дело не в бабине. ВОПРОС: что подключать в трансмиссии при различных условиях бездорожья. Для чего нужны эти режимы? Особенно кнопка на торпедо.
|
Непонятно. Если переднее колесо крутилось То и заднее хотя бы одно должно крутиться. Это раз. При 3-м положении раздатки - блокировка межосевого дифа, т.е. крут. моент на перед и зад - одинаков. При блокировке заднего дифа ( кнопочка на торпедо) будут крутиться 3 колеса. При отключении курсовой уст. мозги авто не будут мешать им крутиться по полной программе. Ну а если авто подвисло на брюхе - поможет только другое авто.