Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
Re: Что за полный привод?
Цитата:
Сообщение от Бергун
Товарищи специалисты в области трансмиссии! Я в очередной раз застрял, задние колеса стояли на укатанном снегу, передние в сугробе. Коробка была включена вся. При нажатии на газ вращалось токо переднее правое колесо, оно то яму и выкапало. Резина хака5. Для себя уяснил, что снежные преграды, выше 25см можно преодолевать только ходом, если грунт твердый то высота штурмуемого сугроба может быть и выше. Полученный опыт не радует, но может конечно дело не в бабине. ВОПРОС: что подключать в трансмиссии при различных условиях бездорожья. Для чего нужны эти режимы? Особенно кнопка на торпедо.
Непонятно. Если переднее колесо крутилось То и заднее хотя бы одно должно крутиться. Это раз. При 3-м положении раздатки - блокировка межосевого дифа, т.е. крут. моент на перед и зад - одинаков. При блокировке заднего дифа ( кнопочка на торпедо) будут крутиться 3 колеса. При отключении курсовой уст. мозги авто не будут мешать им крутиться по полной программе. Ну а если авто подвисло на брюхе - поможет только другое авто.
Ну а если авто подвисло на брюхе - поможет только другое авто.
Лопата тоже помогает (когда нет другой машины поблизости)
Хакка5 хорошо конечно, давление в балонах опустить до 0.8-1.0 атм,
тоже хорошо способствует на снегу и песке.
Колесо крутилось одно! Лопата, другая машина, домкраты, лебедка-это все потом. Для каждого режима коробки определенные условия бездорожья, ну или наоборот. А может паджеро это универсал повышенной проходимости?
Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
Re: Что за полный привод?
Цитата:
Сообщение от Бергун
Колесо крутилось одно! Лопата, другая машина, домкраты, лебедка-это все потом. Для каждого режима коробки определенные условия бездорожья, ну или наоборот. А может паджеро это универсал повышенной проходимости?
Меня терзают смутные сомнения... Кто Вы?
Падж это в первую очередь задний привод, а потом все остальное. А у Вас как то на Оутлендер смахивает...
Когда я вытаскивал нисан Ноту с снежной цилины у дороги (села по самые пороги всем корпусом - занесло однако) дак я даже не заметил, что он неуспел завести двигатель. Раз и вытащил. Правда включил 4 режим. Перестраховался...
Колесо крутилось одно! Лопата, другая машина, домкраты, лебедка-это все потом. Для каждого режима коробки определенные условия бездорожья, ну или наоборот. А может паджеро это универсал повышенной проходимости?
1. По "фотографии лечить" сложно.
2. Любым инструментом надо уметь пользоваться. В инструкции к авто, кратко расписаны режимы работы суперселекта, и для чего используются.
3. Уралы трехосные по стекла засаживают, танки топят, они от этого в разряд универсалов не попадают.
Колесо крутилось одно! Лопата, другая машина, домкраты, лебедка-это все потом. Для каждого режима коробки определенные условия бездорожья, ну или наоборот. А может паджеро это универсал повышенной проходимости?
Вердикт врачей был суров - редуктор заднего моста под замену.
По второму пункту - да, по ПТС Паджеро это универсал, про повышенную проходимость ни слова.