Цитата:
Сообщение от Dr_Zlo
по грузовой колее предварительно отключив стабилизацию и включив LOCK
|
я включаю LOCK, стабилизацию оставляю. и тапку в пол, и главное - не отпускать!
машина может в сугробе почти остановиться, но всё-равно гребёт и лезет.
лишь бы на пузо не посадить, тогда только веревка.
а если отключить стабилизацию, в колее может начать мотать.
и со стабилизацией конечно мотает, но без нее еще хуже.
тоже по зимникам езжу...
Цитата:
Сообщение от Dr_Zlo
1. Можно ли закрыть машину с заведённым двигателем (пока не получилось);
|
с КОС-ключа - нет. будете ставить сигналку, потребуйте, чтобы ЦЗ подключили по аналогу, чтобы появилась возможность запирать заведенную с брелка сигналки. по CAN заведенную запирать так же не будет.
Цитата:
Сообщение от Dr_Zlo
2. И всё же какое масло залито в двигателе? менеджер сказал что обкаточная минералка.
|
менеджеры нихрена не шарят.
тип масла должен быть написан на бирке, которая привязана под капотом.
обычно там написано 0W40. никаких "обкаточных" масел давно не существует, в машину с новья заливают масло с допусками Мицу, т.е. на нём можно ездить до 15 тыс. км.