Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2013, 14:55   #4
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Фаркоп на XL

Цитата:
Сообщение от Hate_Breeder Посмотреть сообщение
mor94ok, Буду рад такой информации. Прицеп тоже имеется, но придется как-то варить на него крепления для мотоцикла, постоянно цеплять его, отцеплять, да и не очень удобно с ним в пути. Ну а для тяжелых мото и для дальняка самое то конечно!
Всё-таки на прицепе лучше, нагрузка 120кг на крюк великовата (все модели фаркопов, которые видел для Аута на 75кг)... Да и при таком рычаге езда будет очень некомфортной, и дверь заднюю не открыть, да и при погрузке запросто поцарапать авту... Я плюсов в такой перевозке мотоцикла не вижу вообще... А для прицепа варить ничего не надо, делаете 2 направляюших из бруска 50мм с разноской по толшине колеса Вашего мотоцикла по центру прицепа и поперёк 2 вагонки, чтобы направляющие не елозили... всё - закатываем между направляющих (колеса уже не елозят) и фиксируем мотоцикл по вертикали растяжками относительно бортов (я использую ленту с трещоткой, как у газелистов, цепляю за руль или пер.вилку).
rbely на форуме   Вверх Ответить с цитированием