Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2013, 20:23   #1
Hate_Breeder
Вступаю в Клуб
 
Имя: Николай
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 18
По умолчанию Re: Фаркоп на XL

mor94ok, Буду рад такой информации. Прицеп тоже имеется, но придется как-то варить на него крепления для мотоцикла, постоянно цеплять его, отцеплять, да и не очень удобно с ним в пути. Ну а для тяжелых мото и для дальняка самое то конечно!
Hate_Breeder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 14:55   #2
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,240
По умолчанию Re: Фаркоп на XL

Цитата:
Сообщение от Hate_Breeder Посмотреть сообщение
mor94ok, Буду рад такой информации. Прицеп тоже имеется, но придется как-то варить на него крепления для мотоцикла, постоянно цеплять его, отцеплять, да и не очень удобно с ним в пути. Ну а для тяжелых мото и для дальняка самое то конечно!
Всё-таки на прицепе лучше, нагрузка 120кг на крюк великовата (все модели фаркопов, которые видел для Аута на 75кг)... Да и при таком рычаге езда будет очень некомфортной, и дверь заднюю не открыть, да и при погрузке запросто поцарапать авту... Я плюсов в такой перевозке мотоцикла не вижу вообще... А для прицепа варить ничего не надо, делаете 2 направляюших из бруска 50мм с разноской по толшине колеса Вашего мотоцикла по центру прицепа и поперёк 2 вагонки, чтобы направляющие не елозили... всё - закатываем между направляющих (колеса уже не елозят) и фиксируем мотоцикл по вертикали растяжками относительно бортов (я использую ленту с трещоткой, как у газелистов, цепляю за руль или пер.вилку).
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 17:41   #3
mor94ok
Житель Клуба
 
Аватар для mor94ok
 
Имя: евгений
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 129
По умолчанию Re: Фаркоп на XL

Цитата:
Сообщение от Hate_Breeder Посмотреть сообщение
mor94ok, Буду рад такой информации. Прицеп тоже имеется, но придется как-то варить на него крепления для мотоцикла, постоянно цеплять его, отцеплять, да и не очень удобно с ним в пути. Ну а для тяжелых мото и для дальняка самое то конечно!
выкладываю фото фаркопа в сборе....посмотрел я его вблизи и задумался как ты будешь гнуть квадратный профиль размером 60*60. так как варить в местах изгиба не советую. поэтому скидываю фото ты посмотри. если же все таки решительно настроен то можно общаться через личку где ты подскажешь как эти хитрые детальки померять ибо тут не так то просто.
Изображения
Тип файла: jpg Изображение 714.jpg (50.0 Кб, 181 просмотров)
mor94ok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 17:44   #4
mor94ok
Житель Клуба
 
Аватар для mor94ok
 
Имя: евгений
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 129
По умолчанию Re: Фаркоп на XL

вот маленькая схема за исключением пластин
Изображения
Тип файла: jpg Изображение 677.jpg (52.5 Кб, 57 просмотров)
Тип файла: jpg Изображение 688.jpg (49.0 Кб, 52 просмотров)
Вложения
Тип файла: pdf фаркоп Model (1).pdf (11.7 Кб, 39 просмотров)
mor94ok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.03.2013, 17:47   #5
mor94ok
Житель Клуба
 
Аватар для mor94ok
 
Имя: евгений
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 129
По умолчанию Re: Фаркоп на XL

и как видишь с таблички написано максимально вертикальная нагрузка 50кг. может есть смысл производителю написать и они дадут все размеры в точности. там адрес на табличке вроде виден.
Изображения
Тип файла: jpg Изображение 705.jpg (25.7 Кб, 93 просмотров)
mor94ok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 18:50   #6
Hate_Breeder
Вступаю в Клуб
 
Имя: Николай
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 18
По умолчанию Re: Фаркоп на XL

Опа...Спасибо,товарищи. Я и не заметил,что тут во всю мне фотки кидают уже.

mor94ok, Да, похоже я притормозил с этой затеей. Варить на изгибе в принципе не так страшно по прочности,как страшно будет это все выглядеть в итоге) Больше беспокоит как гнуть листы миллиметров 15, нагревать мне нечем их,а так даже и не знаю как такую бронь согнуть можно. В общем идею не выбрасываю,вам большое спасибо за фотографии и чертеж. Оставлю до теплых времен, пока попробую найти варианты как согнуть лист этот и материал поищу.
Hate_Breeder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 22:06   #7
mor94ok
Житель Клуба
 
Аватар для mor94ok
 
Имя: евгений
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 129
По умолчанию Re: Фаркоп на XL

толщина листа 8мм на схеме указано.
mor94ok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 15:39   #8
grey_stone
Вступаю в Клуб
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Фаркоп на XL

Цитата:
Сообщение от Hate_Breeder Посмотреть сообщение
Опа...Спасибо,товарищи. Я и не заметил,что тут во всю мне фотки кидают уже.

mor94ok, Да, похоже я притормозил с этой затеей. Варить на изгибе в принципе не так страшно по прочности,как страшно будет это все выглядеть в итоге) Больше беспокоит как гнуть листы миллиметров 15, нагревать мне нечем их,а так даже и не знаю как такую бронь согнуть можно. В общем идею не выбрасываю,вам большое спасибо за фотографии и чертеж. Оставлю до теплых времен, пока попробую найти варианты как согнуть лист этот и материал поищу.
Мне кажется можно избежать гнутья листов используя толстостенный уголкоковый профиль и соединять сваркой листы с уголками не торцами, а полками, тщательно проваривая по периметру. При такой толщине, метала, можно и винтами с потайными головками соеденить. Видно не будет за бампером. Очевидно диаметр винтов надо выбирать с запасом. Но этот вариант не очень технологичный. Балку, она короткая, можно и не гнуть. По поводу эстетики спорить не буду.
Я сам озаботился установкой фаркопа с плаформой. Хочу подсказать как возможно поставить платформу для байка на конструкцию фаркопа типа СОЮЗ. Крепить на крюк раму или платформу считаю изначально порочной идеей. Нужно конструкционный профиль или силовые уголки, направленные назад и паралельные земле, крепить на болты стоящие по торцам балки. А на них уже сверху ставить платформу для байка. На узел крюка ставить вертикальную стойку для удержания мотоцикла в стоячем положении.
grey_stone вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander xl, дополнительное оборудование для outlander xl, фаркоп для outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Фаркоп, выбор и установка Bahus Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 52 02.05.2013 20:29

Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU