Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2013, 09:05   #1532
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: XL - Сигнализация, охранные комплексы: выбор, установка, проблемы.

Цитата:
Сообщение от gogig Посмотреть сообщение
сигнализация не защищает от угона, а защищают противоугонные комплексы
совершенно верно.
цель сигнализации - оповестить владельца о попытке угона / повреждении машины (плюс сервисные функции - автозапуск, управление ЦЗ), а цель комплекса - противостоять угону.
достигается это различными блокировками: механическими и электронными.
механические блокировки блокируют селектор КПП, рулевой вал, тормоза, двери...
электронные - преимущественно двигатель.
для того, чтобы усложнить угонщику доступ к электронным блокировкам, устанавливают механическую защиту капота.

в целом, современный противоугонный комплекс в типовом исполнении содержит:
- сигнализация с диалоговым кодом;
- дополнительный иммобилайзер или секретка, управляющая цифровыми реле блокировки, которые установлены под капотом;
- электромеханический замок капота с цифровым управлением от иммобилайзера;
- как усиление защиты - блокиратор рулевого вала (остальные неэффективны).

для мониторинга и управления комплексом на значительных расстояниях существуют GSM-модули, совместно с GPS модулем через них можно контролировать местонахождение автомобиля.
ну и последний рубеж, когда машину уже угнали - маяки-закладки, которые устанавливаются очень скрытно, и ведут себя скрытно, но периодически посылают сигнал владельцу.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: