Цитата:
Сообщение от Ромик
А еще белый Эксплорер нравится очень, но опять говорят проблемы с з\ч, а больше с сервисом- сложилось впечатление по рассказам знакомых, что у Форда самый отвратный сервис- просто наплевательское отношение к клиентам, кто что слышал?
|
В Туле - да. После того, как Автокласс передал свои дилерские полномочия в Бекас-Авто, те полностью забили на адекватное обслуживание клиентов. Зачем? Тут такой золотой дождь из "Фокусов" посыпался. Как не обслуживай - все равно, 2-3 года на гарантийных машинах народ будет ездить на ТО и по заводским косякам.
Но я-бы не проецировал эту ситуацию на другие регионы. Зависит все не от марки, а от адекватности дилера.