Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2013, 12:47   #3
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Ромик Посмотреть сообщение
А еще белый Эксплорер нравится очень, но опять говорят проблемы с з\ч, а больше с сервисом- сложилось впечатление по рассказам знакомых, что у Форда самый отвратный сервис- просто наплевательское отношение к клиентам, кто что слышал?
В Туле - да. После того, как Автокласс передал свои дилерские полномочия в Бекас-Авто, те полностью забили на адекватное обслуживание клиентов. Зачем? Тут такой золотой дождь из "Фокусов" посыпался. Как не обслуживай - все равно, 2-3 года на гарантийных машинах народ будет ездить на ТО и по заводским косякам.

Но я-бы не проецировал эту ситуацию на другие регионы. Зависит все не от марки, а от адекватности дилера.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: